Игра в одиночку. Художник – разработчик. Часть 1.

Всем привет. Год назад, увидев на этом ресурсе пост про генетические алгоритмы, будучи художником, загорелся программированием. Ни одного генетического алгоритма я так и не написал, зато решил в одиночку делать игры. Мой выбор пал на игровой движок Godot, и я взялся за дело. Первой моей игрой стал довольно простой, но необычный кликер для мобильных устройств. Но о нем я расскажу как-нибудь в другой раз.


Сейчас же начал делать Tower Defense, где игроку в роли темного властелина предстоит защищаться от полчищ злобных людишек. Начал с графики, нарисовал одного из стартовых юнитов и его модификации. Следующий шаг – графика игрового уровня и элементов интерфейса. Ну а пока решил показать солдат темного воинства.

Игра в одиночку. Художник – разработчик. Часть 1. Gamedev, Игры, Графический дизайн, Юнит

Лига Разработчиков Видеоигр

6.5K постов22K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
Автор поста оценил этот комментарий
Повезло. Хуже когда ты сначала программист, а потом художник.
раскрыть ветку (22)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз. Ассеты сейчас легко купить на любой вкус и подпилить (порой в imagemagick через консоль), а вот логику игры надо самому реализовывать, одним внешним видом далеко не уйдешь.

раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий
На купленных в сторе ассетах далеко не уедешь. Я например могу в купить что-то вроде деревьев, камней, декалей, и модульных стен.. и играя светом и углами построить разные сцены из относительно ограниченного контента, но с персонажами этот фокус уже не пройдет. Или будет ощущаться вторичность, или они по детализации и качеству уступают/превышают качеству окружения/друг друга. Шляпа в общем.
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть десятки успешных играх полностью на ассетах, с персонажами из ассетов. Не уникальные, да, но денежные и приятные для игры.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Примеры ?
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Slash of Sword  и все игры от этого парня. Всякие pixel pubg и прочее.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы не сказал что она успешная или интересная. Там игрового процесса на 10 минут пока не поймёшь что ничего нового (кроме того что ты увидел за эти 10 минут) в игре больше нет.
Попробовать шоле сделать на этих ассетах что-нибудь более интересное ?.. Может кто-нибудь ещё захочет поучаствовать в челендже ?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну успех я оцениваю установками и деньгами. С этим всё норм, по крайней мере было.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Тут недавно был пост на Хабре о том как пара человек написала скрипт и загрузила в гуглплей 1500 или 2500 одинаковых игр "однорукий бандит" которые отличались только "шкурками". Они собрали 50К долларов на рекламе и покупке приложения. По вашим критериям, это успех, но по факту эти игры были мусором.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы не поняли. Это успех метода, а не успех игры. Если поделить сумму прибыли со всех на кол-во, то есть 50к / 2к, получим по 25 долларов на игру, это действительно мусор. В моём примере же игра одна.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В моем примере тоже одна игра с разными текстурами, которые рандомно подбирал скрипт. Разницы очевидно нет.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Естественно, какие-то детали придется делать самому, или брать готовые и сильно переделывать. Но это не так много, можно нанять кого-то для точечных доделок. Если у тебя в голове есть цельная картина, что ты хочешь сделать и как оно должно выглядеть по стилю - наверно это не так уж сложно и дорого.

А вот если хочешь игру с хоть какой-то нетривиальной логикой (сложнее тетриса), то разработки там много. Думаю, это выйдет сильно дороже.


Если что, я примерно диванный критик, лишь чуть-чуть пока хлебнувший геймдева :)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я как бы тоже не профессионал в геймдеве, просто рассказываю свой опыт. Мне приходится подстраивать сцену под детализацию готовых персонажей из стора иначе это будет просто опыт левелдизайна без продолжения
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это да. Но, опять же, не все игры имеют каких-то красочных сложных центральных персонажей. А если идти по low-poly пути, то можно найти готовые наборы окружения, а потом в похожем стиле в самом простецком редакторе потягать вершинки и получить простые модели в таком же стиле. Ну или нанять кого за копейки, работы совсем немного.


Если хочешь большую игру с красочными декорациями, крутыми персонажами и все идеально подходит - тут надо почти все самом делать, это дофига работы. Опять же, и разработки там будет на несколько человеко-лет скорее всего. Но это уже не совсем инди, это жирный такой инди на границе со студией, разницы уже особой нет.

Автор поста оценил этот комментарий

Абсолютно с этим не согласен. Я сам дизайнер/художник и я каждый раз жалею что я не программист. Программист может выпустить игру. Он может выпустить ее с ужасной графикой. Он может купить готовые ассеты.


Что могу Я? Нарисовать ее, посмотреть на графику и засунуть ее себе в задницу? Я уже больше двух лет пытаюсь выпустить простенькую игру мобильную. Никак не могу найти программиста. Сначала пытались с другом, потом из-за этого перестали общаться. Теперь пытаемся со знакомым, но тоже самое. Никто сильно не заинтересован выпускать чужую игру. А платить за разработку к сожалению нет возможности

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Йо, я, может, поздновато... Но все же: я программист, но вообще ни разу не дизайнер=) может спишемся, пообсуждаем проблемы с разных сторон, авось чего годное выйдет
Автор поста оценил этот комментарий
Значит программист может выпустить игру с ужасной или покупной граффикой, а художник с ужасным кодом или с купленными скриптами - не может ? Плохой код в 99% случаев никто не заметит за обёрткой из графония
Автор поста оценил этот комментарий
Что за игра то ? 36 месяцев назад ты создавал пост. Как вообще успехи ? Я чет устал от своих долгостроев, с удовольствием попробовал бы что-нибудь в 2D
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Да :D. С того поста все началось, я тогда еще и не смыслил ничего). Игра - 2д таймкиллер на скорость реакции.


На счет "а художник с ужасным кодом или с купленными скриптами - не может" - Я как бы и не против, но я очень далек от всего, что связано с кодом. Да и для игр, которые у меня в планах, не подходят готовые скрипты, так как геймплей как правильно не скопированнфй, а продуманный самим

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Скриншотов что-ли скинь.. с описанием механики - может там работы на пару вечеров
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

можем списаться в какой-то соц сети например

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
В общем, жду письма
Автор поста оценил этот комментарий
kisly.va✓gmail.com
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку