Игра в одиночку. Художник – разработчик. Часть 1.
Всем привет. Год назад, увидев на этом ресурсе пост про генетические алгоритмы, будучи художником, загорелся программированием. Ни одного генетического алгоритма я так и не написал, зато решил в одиночку делать игры. Мой выбор пал на игровой движок Godot, и я взялся за дело. Первой моей игрой стал довольно простой, но необычный кликер для мобильных устройств. Но о нем я расскажу как-нибудь в другой раз.
Сейчас же начал делать Tower Defense, где игроку в роли темного властелина предстоит защищаться от полчищ злобных людишек. Начал с графики, нарисовал одного из стартовых юнитов и его модификации. Следующий шаг – графика игрового уровня и элементов интерфейса. Ну а пока решил показать солдат темного воинства.
Скелетоны так и излучают благородство. Надеюсь, им удастся защитить свои владения от подлых людишек с их низменными страстями. ))
Ты же знал, что это сходство увидят
А в godot на каком языке программирование идёт? И да, а сколько игра будет стоить?
Очень красиво получилось! Подскажи пожалуйста как у тебя получилось сломать стену понимания программирования? Я приблизительно в такой же ситуации нахожусь, тоже рисую и моделлирую, но очень трудно с программированием. При этом тоже хочу создавать игры. Может какие-либо видео обучающие/книги посоветовать или рассказать про переломный момент когда начала понимать?