Игра которую я собирался сделать 8 лет.

Предыстория.

Когда-то давно работая в Магаданском морском торговом порту, сисадмином. Я мечтал делать игры. Т.К. работа была не напряжённая и времени было много, я пробовал разные конструкторы игр, так как с программированием все было очень худо.


Затем FPS Creator привел меня к такому игровому движку как Dark Basic. К моему счастью была русская локализация учебника по этому замечательному в свое время движку. Заказал диск и стал ждать, около 40 дней пока он прейдет в мой родной город.


На удивление эта маленькая книжка по этому движку рассказала мне много нового. И как раз в тоже время мне попадается игра под названием Ballance. Я признается был без ума от этой маленькой игры. Сама ее идея простого катания шариком и решения несложных физических головоломок, была простой и интересной. Но кроме как сделать простой катающийся шарик у меня ничего не выходило.


Затем я познакомился с Unity тогда еще с версией 2.5. А узнал я о Unity с форума по движку VirTools. Откуда собственно большинство народу и перекачивало в Русское сообщество Unity.

Идея игры типа Ballanse как-то отошла на задний план. Я пошёл взял суду на работе и купил себе дополнение для Unity. И теперь я мог делать игры для платформы Android. И тогда я сел и сделал свою первую более-менее внятную игру Muscle Car Trial. Игра к моему удивлению стала хитом. И собрала пол миллиона установок за первые 2-3 месяца. В последующем в течении года набрался миллион. В последующем было еще несколько вариаций этой игры, но такой популярности они уже не набирали.


После долгого перерыва и крайне тяжёлого переезда в Воронеж. Я пытался утроится на работу, что в свою очередь не привело ни к каким результатом. Я решил всерьез заняться игростроем. И сделал очередную игру для Google Play. Называлась она Испытание ОКИ Ваз 1111 и после первого же обновления гугл мне сказал, аяяй измени название. И я не долго думая переименовал игру в Crazy Russian Crush Test. И опять успех который был очень сильно нужен. Можно даже сказать что он был решающим в выборе карьеры сисадмина и игродела, или как их сейчас принято называть независимого разработчика.

Ока упала быстро за пару месяцев. Вслед за этим я увидел в стиме игру Besiege. И подумал а почему бы и нет. И так появился на свет Genius Killer.И его последователи Genius Car, Rusty Sandbox и Marble Run.


Ну и вот наконец можно завершить пред историю. В результате недавнего знакомства с площадкой Steam и вполне успешным парированием на нее игры Marble Run. Я долго думал что можно такого интересного сделать. И тут в голове возникла мысль о старенькой игрушке Ballance. И я взялся делать. Так как больше всего у меня получается рисовать модельки и текстуры Sci-fi сеттинге, в нем и решено было сделать игру.


И вот наконец я могу вам представить свою новую игру.


RoboBall

Игра про шарообразного робота который находится в мире логики и физики. Вам предстоит докатить робота до конца уровня, решать разнообразные головоломки, где вас ждет телепорт который переместит вас на другой уровень.

В игре реализован редактор уровней в котором собственно я и сделал все уровни для игры.

Собственно трейлер:

Игра будет доступна 16 Ноября 2018.

Страница игры в Steam: https://store.steampowered.com/app/973170/RoboBall

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K постов22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

7
Автор поста оценил этот комментарий
Сапасибо за настольгию. Будучи мелким пиздюком играли в балланс на уроках информатики)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

Всё новое -- это хорошо проапгрейженное старое ))

1984 год, Marble Madness

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

1. Сколько времени занимает разработка каждой Вашей игры?

Я пошёл взял суду на работе и купил себе дополнение для Unity
2. В каком году это произошло?

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по видео, игра так и просится на мобильную платформу, шарик катить наклоном. Планируешь портировать под андроид?

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Эх. Каждый раз, как вижу пространственную головоломку с шариком, думаю "а вдруг это что-то похожее на Kula world", и каждый раз обламываюсь. А шикарная вышла бы игра, как по мне=)