В шоке как наши переводчики могут испоганить книжку, читаю на данный момент книженцию по C# линейка HeadFirst , в листингах ошибок не нашел, но в объяснениях к коду такие нелепости, что от фейспалма можно всю рожу разбить...
Не думаю, что авторы книги могли так накосячить. Хочу найти на английском оригинал и свериться.
Я прочитал вначале книжку по C# от Троелсона. Он методично в классической манере объясняет все фишки, но все это так заезженно, что можно упустить смысл. Многие авторы книги по ООП приводят пример полиморфизма на примере фигур, реально это задолбало))) Я это понял ещё когда С++ изучал. Потом тоже в Java, и тоже в C# это уже издевательство. Линейка книг HeadFirst отличается, менее академичным подходом, но при этом не теряет сути. И поэтому, читать их литературу одно удовольствие - обучение, как игра, это отличная идея!
Посмотрел я этот справочник, да это хорошая напоминалка по C# , если забыл какие-нибудь конструкции, но как учебник ( а линейка HeadFirst именно обучающая литература) естественно никакой, поэтому и называется - справочник.
К слову, там первые 300 страниц хватит для инди, остальное более глубокий уровень. Типа асинхронности, потокобезопасности, использования функций ассамблера в коде и прочие более продвинутые фишки, которые не найти на сайтах для нубов.
Мне сложно представить человека, которому нужен учебник по языку. Если только школьникам каким-то.
Ну наверное вы просто гениально умны и вам достаточно просто справочника для любого языка программирования, чтобы начать создавать любой сложности профессиональные приложения. Можно только позавидовать, остальным приходится что-то более подробное читать, чтобы въехать в новый язык программирования.
Я сначала смотрел уроки на ютубе, пытаясь по ним что-то сделать, потом читал сайт где фишки языка поясняли, потом книгу купил. Сейчас в проекте с которым работаю я на 4 языках пишу сразу.
У меня тоже 3-е издание. Ошибки такие, что где подразумевается класс, они пишут объект (т.е. экземпляр класса), но именно в том контексте это играет роль. Или например, неверное описание того, что должна выполнять функция. По коду, конечно, видно что происходит, но описание некорректно. И таких нестыковок я обнаружил не мало. И подумал, что не могли авторы книги, так накосячить.
Полное впечатление, что переводчики - не программисты, и не понимают всех нюансов материала который переводят.
Но сама по себе книжка классная, авторам респект (не переводчикам).
С инглиш порядок, но на родном языке все таки проще читать и вникать. На инглиш читаю, когда нет альтернативы на русиш.
чего вы там на русском читаете? вся полезная инфа по геймдеву на английском. Всякие решения проблем с движками можно найти только на английском на том же stackoverflow.
Если на русском проще читать и вникать, значит не порядок, учи инглиш и не надо искать альтернативы, заставь себя читать на инглише, сначала будет сложно и медленно, а потом норм, в каждой книге новые слова только первые пару глав.
Например по PIXI на русском ничего нет толкового, читал на инглиш особо не напрягаясь, написано простым языком. Но за поддержку спасибо, с инглишом с 7 лет познакомился и не боюсь его, переводил не мало технической инфы, для себя и по работе.
Но на русском мне проще хоть прибейте )))
мб потому что переводил, я вот с английским подружился где-то с 3го курса универа(не благодаря универу, просто понял, что надо) и учить начал именно понимание английского, а не перевод, просто смотреть, читать всё в оригинале без перевода и немного грамматики.
Лига Разработчиков Видеоигр
6.6K постов22.1K подписчиков
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"