Идеальная прическа
С сочувствием и пониманием отношусь к раздавальщикам листовок, что с несчастным видом стоят в дождь и зной у метро в надежде, что у них возьмут листовку с рекламой. Стараюсь всегда брать у них рекламки, ибо мне не сложно, а человек быстрее план выполнит.
Только что вижу, стоит парень в сэндвиче с рекламой парикмахерской и раздает листовки со скидками на стрижку. Все его обходят и брать рекламу не хотят.
Подхожу, протягиваю руку: давай, мол, листовочку. Парень задумчиво смотрит на меня и произносит сакраментальную фразу: "А вам зачем?"
Мда... Задумчиво провожу рукой по своей гладко выбритой, блестящей на солнце лысине, смущённо улыбаюсь и иду в метро. Никак не привыкну к своей идеальной причёске.
В парикмахерской много других услуг - маникюр, стрижка бороды и усов, массаж и, конечно, полировка лысины
Ведь у лысого мужика лысые родители, лысая жена, лысые дети, лысые родственники и лысые друзья.
Вспоминается про промоутеров в костюмах
НАРЯЖАТЬ ЛЮДЕЙ В ПРОМОУТЕРСКИЕ КОСТЮМЫ БАНАНА ИЛИ ХОТ-ДОГА — ЭТО КАКАЯ-ТО ХИТРАЯ ФОРМА СОЦИАЛЬНОГО ОСТРАКИЗМА.
ВЕДЬ ПРИХОДЯТ НА ТАКУЮ РАБОТУ НИХУЯ НЕ АКТЕРЫ, КОТОРЫМ СВОЙСТВЕННО ПОТЕШАТЬСЯ НАД РИГИДНОЙ ТОЛПОЙ.
ЧЕЛОВЕК В КОСТЮМЕ ПОЧТИ ВСЕГДА ОСТРО СТРАДАЕТ ОТ СВОЕГО ПОЛОЖЕНИЯ.
И НАРЯЖАЮТ ТАК САМЫХ ДОННЫХ ГОРОЖАН, ВРОДЕ КАК ПОУЧАЯ ОСТАЛЬНЫХ: «ВОТ, СЫНА, БУДЕШЬ МАТЕМАТИКУ ПЛОХО УЧИТЬ, НАДЕНУТ ТЕБЯ В КОСТЮМ ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ПРОКЛАДКИ И ПУСТЯТ ПО ПРОСПЕКТУ БАБУРИНА ЗА 150 РУБЛЕЙ В ЧАС»
ПРЯМО ТАКОЕ НИКТО НЕ ПРОГОВАРИВАЕТ, НО ЭТО ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ.
КАЖДЫЙ РАЗ, УВИДАВ ПРОМОУТЕРА В КОСТЮМЕ, Я НЕВОЛЬНО УСКОРЯЮ СВОЙ ШАГ.
МНЕ НУЖНО ИДТИ ЕЩЕ БЫСТРЕЕ.
МНЕ НУЖНО БЕЖАТЬ. Я ДОЛЖЕН СОСТОЯТЬСЯ.
ТОЛЬКО УСПЕХ СПАСЕТ МЕНЯ ОТ КОСТЮМА.
ПУСКАЙ В КОСТЮМ НАРЯДЯТ ТЕБЯ, А НЕ МЕНЯ.
знаете, вот это вот "все профессии важны" давным давно осталось в прошлом. Раздавальщики листовок и расклейщики объявлений должны исчезнуть. и пока такие "сердобольные" как автор будут брать этот бумажный спам, так и будут эти бумажки повсюду. Не брали бы этот мусор, постепенно такая реклама бы отмерла как ненужный орган. 21 век, надо думать о ресурсах, а не переводить бумагу на всякую херню. Я принципиально не пользуюсь услугами тех лиц и компаний, которые предлагают подобную рекламу "на бумаге".