И я тоже ехал домой на Блаблакар

Земляк тут написал пост про свою поездку домой: https://pikabu.ru/story/kak_ya_ekhal_domoy_s_pomoshchyu_serv.... Я тоже решил поделиться своей балалайкой.

Прошедшим летом от партнеров перепало два билета на Формулу-1 в Сочи. Места на хорошей трибуне. Лето. Раньше никогда не бывал. Можно поглазеть на болиды, Квята, море, Путина. Ну и халява конечно.

Решено, надо ехать!

Кооперируюсь с коллегой, но он долго думает ехать/не ехать. В итоге мы теряем целый день на обсуждения и я успеваю купить билеты на поезд только до Адлера.

Думаем,: 21 век, Олимпиада прошла, ЧМ по футболу прошёл. Инфраструктура вся есть, епты. Ну что мы, в самом деле, от Сочи до Ростова добраться не сможем? Доберёмся конечно! На месте все разрулим.

Приехали в Сочи. Погуляли, море посмотрели. Шашлычная терапия, унылая Формула. Пора и честь знать.

Заранее бронировали обратную поездку на Блаблакар. И вот утром в день отправления приходит смс, что поездка отменена. Материмся, начинаем искать альтернативы.

Поезда. В нужные даты только женские купе. Билеты по 1 шт появляются на сайте РЖД и сразу исчезают. В кассах ничего нет. Проводники подсаживать отказываются наотрез. Пока тыкались-мыкались - опоздали на электричку до Краснодара (на 2 минуты всего).

Самолетов нет в принципе. Все места заранее распроданы.

Автобусов нет. При этом яндекс находит несколько рейсов до Ростова и Краснодара, но на вокзале отвечают, что таких рейсов у них нет.

Параллельно пробуем найти машину на Блаблакар. Находим 4 или 5 вариантов до Ростова. Но все или дают отбой или просто не отвечают. Собираемся заночевать в Сочи уже.

Но потом удаётся забронировать машину до Краснодара.

В толчее на автовокзале находим старую Короллу. Нас двое, парень ещё и девушка пассажиры. И водитель Володя. Сразу стало понятно, что Володя таксист, но нам уже было плевать. Забились в машину и едем.

Километров через 30 я замечаю, что водитель постоянно кивает головой. Да и вообще сидит странно, руками как-то необычно подёргивает. Вижу, что девушка-пассажир на переднем сидении тоже напряглась.

Остановка. Володя пьёт кофе, общается нормально, говорит что не сонный и вообще все с ним хорошо. Верим, едем дальше.

Через полчаса повторяются кивки и движения руками. Все напряглись, так как трасса там извилистая. Володя говорит, что ему клинит спину и оттуда неудобства. Коллега мой вправляет позвоночник водителю и ещё какую-то часть дороги мы едем нормально.

Машина едет, Володю видимо колбасит, мы молимся на заднем сидении. Девушка написывает прощальные смски близким.

Полпути мы проехали примерно за 5 часов. В очередной раз Володю стало вырубать, скорость стала падать и нас повело с дороги. Криками его разбудили и стало понятно, что дальше вести машину он не может.

Тут Володя спрашивает кто из нас умеет водить. Парень-пассажир отозвался, что умеет  и знает дорогу. «Ну значит ты и поведёшь!». Володя отдаёт ему ключи, а сам заваливается беспробудно спать рядом со мной.

До Краснодара долетели часа за два, пока водитель дрых.

Вывод - нахер тупых таксистов с Блаблакар.

П.с. На фото я и спящий Володя.

И я тоже ехал домой на Блаблакар Водитель, Сочи, Поездка, Экстрим, Блаблакар

Володя продуманный тип. И выспался и денег заработал.

раскрыть ветку

Пиздец) все едут, понимают, что водила засыпает, пишут родным смски прощальные, но никто не хочет покинуть автомобиль)) пассажиры не менее тупые в данном случае.

раскрыть ветку
А я был с другой стороны ББК. Честно и не дорого подвозил, пока один охреневший юноша не отбил охоту. Ехал я из Н.Новгорода в Ижевск, заявил 2 места. В Чебоксарах взял пиздюка лет 20 и девушку, лет 18. Они отдельно были. Система цену в 200 рублей поставила, шёл транзитом, предупредил что взять могу на АГНКС, Вурнарское шоссе. Парень там не захотел, захотел на трассе, на автобусной остановке. Так как шёл дождь, они сидели в глубине остановки и когда я подъехал-отписался, они не подошли к машине. Я доехал до следующей убедился что там тоже никого и развернулся. В это время пришёл ответ, что они газель (не автобус) не ожидали. В общем забрал их, девочка вообще тихо в шоке была, что ночью в дождь куда-то едет, а парень всю дорогу ныл, что за то что его везут в Газели, с меня скидка в 50 рублей. Я ему честно предлагал выйти бесплатно нахрен. из-за девочки, доехал в Казани до трамвая и посадил её на него. После парень написал негативный отзыв, как оно измучался в моей годовалой машине. Ну и я для себя тему закрыл и уже 2 года не беру никого.
раскрыть ветку

Та же песня осенью прошлого года Кемерово - Киселёвск. Вместо назначенной девушки за рулем оказался парень, раннее утро, дождь, трасса, носом клевать начал водитель через минут 15-20. Я на переднем сиденье. Боковым зрением слежу, напрягаюсь, думаю, в случае чего - ручник дерну, а там по ситуации. Водитель как - то странно резко хватался за бутылку с водой, открывая, отпускал руль (я сама - водитель, понимаю, что не критично на мнгновение, но, блин, вкупе с остальным напрягало). В итоге, когда мы стали выезжать на встречку, я попросила остановить меня на остановке (благо у деревушки около города проезжали, я могла на рейсовом до места назначения добраться). На его вопрос, что меня не устроило, я ответила, что ему бы выспаться. На блаблакаре оставила негативный отзыв с прерыванием поездки на полпути, а после к НОЧИ на телефон моего мужа (номер мужа был у водителя, так как мы звонили, искали утром, где он припарковался), поступил звонок со словами типа "ты там бабе своей скажи, чтобы она херню всякую не писала" и далее по тексту. На предложение супруга незамедлительно решить вопрос в реале чувак бросил трубку. Перепугалась я тогда знатно, из машины вышла на ватных ногах

Вы симпатичный парень, однако)