И такое бывает.
Вот сидишь ремонтируешь какой нибудь девайс. Всё сделал. Всё работает. Закрыл крышку. Собрал корпус. Начинаешь проверять, а оно не работает. И вот матерясь и думая, что за хрень? Начинаешь разбирать по новой..., а без крышки все работает.
Эта хрень называется "Эффект закрытой крышки". Очень коварная штука ;)
Как показал мой достаточно долгий жизненный опыт, этот эффект на самом деле называется «ручки хорошие, но... не заточенные»! Или, скорее, – «мало опыта».
Когда работал водителем, как-то однажды вдруг вспомнилась ремонтная практика в свои первые шофёрские годы. Вот ковыряешься с машиной, вроде собрал всё в гараже, завёл, проверил, отрегулировал – всё пучком, работает. Выезжаешь на линию, и первый день после ремонта конкретно выбешивает – тут протекло, здесь трубка сифонит, там не горит... – тут подтянул, здесь затянул, там подключил.... Короче, само собой сложилась личная практика – в первый день после большого ремонта – в чистое не одеваться,
обтягиваюшее не носить, инструмент далеко не убирать, руки не мыть! Так и ездил чумазый как чушка, люди от меня шарахались.А вспомнилось это, потому что обратил внимание на своё же поведение на втором десятке лет шофёрского стажа. Закончил ремонт, закрыл капот или вылез из-под машины, собрал и ПОМЫЛ весь инструмент, разложил его по своим постоянным местам, вымыл руки и лицо, переоделся в чистое, вернул на место чехол водительского сиденья, сел за руль, протёр чистой тряпкой руль и рычаг КПП, поехал – ВСЁ! О ремонте забыл, ничего подкручивать, дозатягивать и регулировать уже не надо, всё работает как надо. Бывали даже случаи, когда мелкий ремонт делал вообще не переодеваясь, в чистом. Надевал рукавицы и даже руки не пачкал. Опыт – великая сила!
А бывает разобрал, все сделал, собрал и оказывается забыл шлейф подключить, разбираешь, собираешь, камеру забыл поставить на место, разбираешь, собираешь не закрепил плату, разбираешь. В общем у меня есть рекорд 7 раз разобрать собрать из-за пустякового ремонта. Надеюсь его побить :)