И снова про неадекватных клиентов

И я внесу свои 5 копеек про неадекватных клиентов.


Работаю в страхвой компании 4 года. И за все это время, насмотрелся на разных клиентов.


Три года назад работалмолодым и зеленым на центре обслуживания клиентов, за мои труды, руководство решило перевести меня в другой отдел уже по работе с автосалонами ( по зарплате сильно отличаются). Оставалось доработать в своем старом отделе всего 3 дня...


Сижу, спокойно, клиентов нет, занимаюсь своими делами, к моей коллеге пришел клиент оформлять КАСКО на свой туарег (по виду человек из 90-х, большой лысый амбал, с цепью на шее). Пока она оформляла ему документы меня попросили осмотреть его автомобиль, а почему бы и не сходить, на улице весна, птички поют, красота словом.


Беру фотоаппарат и идем с нашим клиентом смотреть автомобиль (все кто страховал КАСКО знают, что машину надо предоставлять в чистом виде). Подходим к автомобилю и я вижу что наше ТС, не то что слегка запыленное, а сложилось такое впечатление, что он до нас ехал километров 5 по сельской грунтовой дороге после недельных ливней.


После моей фразы что ТС загрязнено ( я человек понимающий и если авто запылено или какие то брызги, то это ладно, все равно все деффекты, если они есть видны, но здесь же был полный фарш), меня посылают в мужской детородный орган. Сказать, что я опешил ничего не сказать. К сожалению ответить ему тем же не представлялось возможным, т.к. сразу ведь жалобная книга и анальная кара от начальства, и досвидания долгожданное повышение..


В итоге машину я все таки осмотрел загрязненную. Подхожу к своей коллеге и рассказываю ситуацию ,с небольшим от себя советом, что его лучше не брать на страхование. Сам же пошел перекурить и успокоиться.


При возвращении в офис опять сталкиваюсь с этим субъектом далее диалог, который мне заполнился на всю жизнь я-Я, к-Клиент:


К: Я тебя посылал?

Я: Посылали.

К: Нигде не зафиксировано, что я тебя послал, камерами не записано.

я: Мне это без разницы, вы меня послали.

К: Да? Ну тогда еще раз. Иди на х...


После этого мне оставалось только пожелать ему счастливой дороги. Как в итоге выяснилось, ему было отказано в страховании.


Мораль: а нет её. Всем адекватных клиентов

1
Автор поста оценил этот комментарий

А мораль-то пропала)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

мораль: пикабушник зря потерял 2 минуты на прочтение .

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Как-то мораль с нитью повествования плохо связана.

раскрыть ветку