И снова о билайн.

И снова о билайн. Билайн, Тарифы, Поддержка, Негатив

Случилась сегодня неприятная ситуация: моей бабушке, ровеснице великой отечественной, позвонили из билайн. Предложили сменить тариф на "более выгодный". Более выгодным оказался тот, который с абонентской платой (9 с копейками рублей в день) и безлимитным интернетом.

И снова о билайн. Билайн, Тарифы, Поддержка, Негатив

Это предложили человеку, у которого интернет трафика  ноль целых, хрен десятых за все время существования сим-карты, у которого исходящих звонков дай бог три в месяц, и все - межгород. Оххуенная, понимаешь, клиентоориентированность.


Даже по бабулиному голосу уже слышно, что это не девушка, постящая в инстаграмм жратву, а человек, передвигающийся исключительно на трех ногах, по причине немаленького возраста.

Но звонящего это не смутило, нет. тариф он впарил. Подозреваю, что бабуля из его монолога поняла только одну фразу - "более выгодный, чем ваш".

Пока  писал - дозвонился в билайн. как ни странно, результат порадовал. Накатал претензию на умника, звонившего бабуле, пообщался со старшим оператором, которая вернула старый тариф и услугу "межгород лайт"... и даже деньги, списанные за подключение, были возвращены. прямо во время разговора. 

Вот так в общем. Будьте внимательны и присматривайте за своими близкими.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Старших операторов не бывает... Они просто друг на друга переключают, чтобы абоненты пар спускали.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я сам в колл центре работаю, не в билайновском конечно, но тем не менее могу авторитетно заявить что ты фигню сморозил. у них разные названия, старшие специалисты, супервайзеры и т.д., но суть одна - они непосредственное начальство над операторами, они старшие смены.  и они активно работают с клиентами - либо их просто зовут, либо переключают, в зависимости от колл центра и линии.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Значит ты знаешь, что люди говорят по скрипту и их ебут в случае отклонения?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да. но я работаю на входящих, там скрипт не так давит. впрочем и на исходящих тож был, и о человечности не забывал. сам я до такого наебалова не опускался, с нас впрочем это и не требовали, иначе бы сбежал оттуда нахер.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Девочка у меня в отделе работает, перешла к нам из техподдержки билайна. Информация от неё. Оснований не доверять нет. Кстати попадал на неё пару лет назад с одним очень редким и гнилым вопросом, по нему и опознали друг друга.

А вообще сейчас любой вопрос с любым оператором решается за сто рублей - заявление о портации и старый оператор начинает стелиться как дешёвая проститутка. И деньги ворованные возвращает, и тариф меняет, и что угодно в довесок.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Либо девочка над вами пошутила, либо вы её неверно поняли.


В call-центрах (конкретно у билайна и у МТС, про других не скажу) у сотрудников разные роли и разные уровни допуска. Одни могут только проконсультировать и сделать базовые вещи (типа смены тарифа/подключения услуги), у других есть расширенные доступы к информации об абоненте, возможность сменить тариф обратно на архивный и есть право самостоятельно принимать решение о компенсации, причём максимальная сумма компенсации у каждого сотрудника своя (кто-то может вернуть 100 рублей, кто-то и 10.000 рублей).
Расширенные доступы как раз у тех, кого называют "старшим специалистом", "руководителем" или как-то ещё.

Таких специалистов обычно мало и они решают сложные вопросы. Но никто не запрещает в определённых ситуациях направлять на них и первичные вызовы, тогда для соблюдения субординации эта девочка, видимо, будет переадресовывать звонок на своего коллегу, такого же "старшего специалиста", хотя сама могла решить вопрос.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

хм. роль у нее не совсем та же что у старшего оператора. но именно с таким "старшим специалистом" я и общался. она именно так и представилась. Старший специалист. а я по привычке перевел в обычные рамки. но получается это типа выделенного оператора.

1
Автор поста оценил этот комментарий

да ладно, не верю что у них там старших нет. это че ж за извращенный колл центр такой, что даж со старшим связаться нельзя!?

ааа, похер, главное вопрос мой решили. а уж действительно ли это был старший оператор - в таком случае не важно.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Есть, но их не зовут на каждую истерику абонента. В общем да. Ещё хорошо помогает обыкновенное хамство - получается эффективнее, чем через "извините" и "пожалуйста"

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку