Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Пост

Пост

И снова о билайн.

SpetsKor
И снова о билайн. Билайн, Тарифы, Поддержка, Негатив

Случилась сегодня неприятная ситуация: моей бабушке, ровеснице великой отечественной, позвонили из билайн. Предложили сменить тариф на "более выгодный". Более выгодным оказался тот, который с абонентской платой (9 с копейками рублей в день) и безлимитным интернетом.

И снова о билайн. Билайн, Тарифы, Поддержка, Негатив

Это предложили человеку, у которого интернет трафика  ноль целых, хрен десятых за все время существования сим-карты, у которого исходящих звонков дай бог три в месяц, и все - межгород. Оххуенная, понимаешь, клиентоориентированность.


Даже по бабулиному голосу уже слышно, что это не девушка, постящая в инстаграмм жратву, а человек, передвигающийся исключительно на трех ногах, по причине немаленького возраста.

Но звонящего это не смутило, нет. тариф он впарил. Подозреваю, что бабуля из его монолога поняла только одну фразу - "более выгодный, чем ваш".

Пока  писал - дозвонился в билайн. как ни странно, результат порадовал. Накатал претензию на умника, звонившего бабуле, пообщался со старшим оператором, которая вернула старый тариф и услугу "межгород лайт"... и даже деньги, списанные за подключение, были возвращены. прямо во время разговора. 

Вот так в общем. Будьте внимательны и присматривайте за своими близкими.

35 комментариев
Kjjjty
+10

у нас ситуация точь в точь. Позвонил представитель билайна 70летнему деду и сменил тариф на более выгодный, с большим количеством интернета. Самое то для кнопочного телефона деда.  Дед звонит мне и плачет, что его обманули, он ведь не хотел менять тариф, но ему пришло смс, что тариф сменили. После заявления о переводе номера другому оператору, вернули деду старый тариф, но потерянных денег не вернули. По старому тарифу деньги тратились по факту звонков, на новом предусматривалось ежедневное списание абонплаты.

+10
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя SpetsKor SpetsKor
0

Он может сказал чет типа "наверно". а эти и рады формальное согласие получить.

я, когда спросили "соглашалась ли она", акцентировал на том, что услугу навязали, воспользовавшись тем, что бабуля в этом не понимает. ну и с ходу потребовал претензию накатать. может это роль сыграло. хотя девчата с колл центра своей адекватностью приятно порадовали, осадочек только от обзвуна остался.

0
Аватар пользователя aelita98 aelita98
+8
У меня даже согласия не спрашивали а типа подарок вам 15г. И перевели на тариф в три раза выше блин с абоненткой не помню, 16р в день. Не смогла дозвонится до них, пошла и сменила оператора.
+8
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя SpetsKor SpetsKor
0

видимо предыдущие автопереводы на другие тарифы (вернее их последствия) были учтены. сейчас вот обзванивают, как оказалось.

Дозвониться, что странно, было не сложно, выбрал 3, 2, потом 0, кажись. в общем удивительно быстро добрался до живого оператора.

0
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя aelita98 aelita98
0
Вам повезло.
0
Аватар пользователя Jess13 Jess13
+2

Я, конечно, не оправдываю действия сотрудника, но ТС, чего ты хотел? У пожилых людей, переживших голод, разруху и лишения клин на слово "выгода". Тем более, что такие люди взращены в условиях почти изолированного социализма, у них в крови доверие к людям, потому что: "ну не обманут же старика"!

По теме: у всех операторов есть тарифы что-то вроде "семья", где есть основной номер и прикрепленные к нему. На таких тарифах только главный контакт модет менять условия тарифа. Вот и переведи себя и бабулю на такой.

+2
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя SpetsKor SpetsKor
0

да у меня оператор другой, теле2, а у билайна на тот момент была услуга сильно снижающая цену межгорода, вот бабуля на нем и осталась, она ж по мобильному только по межгороду родичам звонит, а у тех в новой квартире домашнего нет.

то что старики бывают слишком доверчивы - и сам знаю. просто обычно она по таким вопросам (телефон, списания) ко мне или к маме идет, а тут вон как вышло. ни меня, ни мамы дома не было.

0
Аватар пользователя Antimambet Antimambet
+1
Когда предлагают сменить тариф на более выгодный всегда уточняйте более выгодный для кого
+1
Аватар пользователя DoctorKekz DoctorKekz
+1

В общем есть у черножёлтых один лайфхак, которым я пользуюсь, но работает это (проверено лично мной) если Вы живёте в Москве.

1. Берём их пакетный тариф с домашним интернетом ("всё в одном-3" (если родственник один) или "всё в одном-4" (до 3-х), кому мало - "всё в одном-5" (до 5-ти)

2. Покупаем на родственников симкарты пчелайна в Москве

3. Активируем симкарты родственников и привязываем их к основному номеру.

4. Profit!


В чём прикол:

1. Домашний интернет (100 Мбит) и айпи-тв (которым лично я пользуюсь раз в год) входят в стоимость тарифа.

2. Роуминг по России - что это? (Кроме Крыма) (родственники с этой симкой могут жить где угодно где ловит билайн)

3. Минуты расходуются при исходящем вызове, при этом даже если минуты закончились вы звоните родственникам бесплатно (внутри сети).

4. Чем дороже тариф - тем приятнее условия. Например на "Всё в одном-4" основной номер получает по сути безлимитный мобильный интернет. Трафик расходуется привязанными номерами или при использовании телефона как модем.

5. ВЫ управляете расходами, родственникам не надо ни за что беспокоиться. По всем вопросам звонят ВАМ, а не родственникам.


В чём минус:

1. Для кого-то тариф может быть довольно дорогим. "Всё в одном-4" (30 гб, 300 смс, 2000 минут + домашний интернет и айпи-тв) мне обходится в 1653р/месяц (1500 сам пакет + 153р за факт существования подключённых номеров)

2. (может это только у меня так?) Раз в пару месяцев билайновцы чё-то чинят и домашний интернет не работает. В этот раз не работал почти сутки. При этом если идёт ремонт то до оператора поддержки дозвониться нереально. Жалобы на их работу эти твари принимают только в письменном виде и только в офисе. Но, стоит отдать должное: когда всё работает - всё РАБОТАЕТ.

3. В каких-то местах может не ловить (как и у всех операторов)


Лично для нас с женой - очень неплохой вариант. Жена много разговаривает по телефону по работе, я много сижу в интернете и раньше мы за это всё платили сильно больше той суммы, что платим сейчас, если оставаться в билайне - рекомендую.


Это ни в коем случае не реклама, просто делюсь опытом. Хочу напомнить всем: ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ УСЛОВИЯ ТАРИФА прежде чем на что-то соглашаться. ВЕЗДЕ нас поджидает НАЕ#@ЛОВО.

+1
раскрыть ветку 3
Аватар пользователя sunty.pro sunty.pro
0

Сижу на все в одном 3.


Бабушке - нахуй не надо, звонит раз в месяц что б хлеба купил + смотрит тв. Матери - звонки, дома сидит в инете и смотрит тв.  Мне - интернет и дома и на трубке, трафик еще не и разу весь не смог потратить. Плачу 600 еще 3 месяца, потом будет 900 (подключали по акции), никаких проблем пока не возникало.

0
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя DoctorKekz DoctorKekz
0

Ну вот мать, например, можно было бы присоединить к своему тарифу. Но всё надо считать в любом случае.

Мы подсчитали так:

По отдельности интернет (просто домашний по акции от билайна с телеком и халявным приёмником телека) стоил 500р, мой телефон (теле2 тариф подключённый когда они пришли в Мск, то есть уже не новый) 700р, телефон жены (какой-то старый тариф билайна) хавал ~1500р/месяц из-за большого количества исходящих на разные номера. Сейчас, пока жена много разговаривает приходится сидеть на 4-м из-за большого пакета минут, как только необходимость в нём отпадёт - вернёмся на 3-й.

0
раскрыть ветку 1
avs987
+1

Эти бляди задолбали звонками с предложением сменить тариф на более выгодный. Выгода в том, что платить за новый тариф нужно больше, а интернета, минут в нём меньше.

Стал сходу говорить, что тариф не буду менять, а если сменят сами, то уйду к другому оператору с сохранением номера. Что интересно - пошли обиды. Эти твари ещё и обидчивые оказывается.

В чс уже номеров 5. Пока звонки прекратились.

+1
Аватар пользователя lemansk lemansk
+1
Походу это геюга и мне тоже звонил. Я не стал слушать и сказал досвидания. А этот геюга тариф поменял скотина без моего согласия.
+1
Аватар пользователя rozariobagro rozariobagro
+1

у мамы недавно произошла подобная ситуация, обратился к специалисту в группе вк, сразу вернули. а сколько таких, кто не знает как и куда обратиться!? многие знакомые, далеко не старики, не знают о личном кабинете, платных услугах, сервисах, детализации.

+1
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя SpetsKor SpetsKor
+1
многие знакомые, далеко не старики, не знают о личном кабинете, платных услугах, сервисах, детализации.

одна из причин присматривать за своими близкими.

+1
Аватар пользователя koteef koteef
0

А как они уговаривают к ним подключиться. Ммм просто облизывают клиента :)))

Иллюстрация к комментарию
0
Solict
0

Или вы родственник Джо Лундера или ...

Иллюстрация к комментарию
0
123Abc123
0

Всё верно - тариф действительно более выгодный. Им.
Но давайте мыслить здраво: бабушка своё отжила, пусть теперь даст пожить молодым. Олигархам.

0
Аватар пользователя ironredfox ironredfox
0

У меня тариф, который пчелайн выдал по какой-то акции, за 20 рублей в день безлимитный интернет на 2 симки и возможность раздавать его.

И теперь стабильно, раз в неделю названивают мальчики и девочки, предлагают "более выгодный", всего за 40-60 рублей в день. Благо переводить принудительно пока не пробовали.

0
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя SpetsKor SpetsKor
+1
названивают мальчики и девочки, предлагают "более выгодный"

пссс, мне оператор предложил бабуле включить запрет обзвонов. позвони им в общем, поинтересуйся, у них есть такая опция оказывается. но только на год действует, потом опять звонить надо.

+1
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя ironredfox ironredfox
0

О, а это мысль. Спасибо тебе, добрый человек)

0
SalotSahr
0

Старших операторов не бывает... Они просто друг на друга переключают, чтобы абоненты пар спускали.

0
раскрыть ветку 8
Аватар пользователя SpetsKor SpetsKor
0

я сам в колл центре работаю, не в билайновском конечно, но тем не менее могу авторитетно заявить что ты фигню сморозил. у них разные названия, старшие специалисты, супервайзеры и т.д., но суть одна - они непосредственное начальство над операторами, они старшие смены.  и они активно работают с клиентами - либо их просто зовут, либо переключают, в зависимости от колл центра и линии.

0
раскрыть ветку 7
skyyyyyy
+1

Значит ты знаешь, что люди говорят по скрипту и их ебут в случае отклонения?

+1
раскрыть ветку 1
SalotSahr
0

Девочка у меня в отделе работает, перешла к нам из техподдержки билайна. Информация от неё. Оснований не доверять нет. Кстати попадал на неё пару лет назад с одним очень редким и гнилым вопросом, по нему и опознали друг друга.

А вообще сейчас любой вопрос с любым оператором решается за сто рублей - заявление о портации и старый оператор начинает стелиться как дешёвая проститутка. И деньги ворованные возвращает, и тариф меняет, и что угодно в довесок.

0
раскрыть ветку 4
Аватар пользователя KMarks KMarks
0
Билайну - жирный плюс, оператору - безлимитное время в котле в аду...
0
раскрыть ветку 3
Аватар пользователя SpetsKor SpetsKor
+2

ну, если девочки из колл центра так быстро могут решать такие вопросы (особенно возврат денег), то контора видимо дно еще не пробила, хотя я думал что "уже".

вот уж кому реально жирный плюс - так это девчатам, с которыми я общался.

+2
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя KMarks KMarks
+1
Я в теле2 несколько раз обращался по поводу подключения платных услуг без моего ведома. Деньги возвращали. Деньги... копейки,30 руб. , но дело принципа!
+1
раскрыть ветку 1
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: