И снова Аскона. Или за качеством не сюда. Часть 2.

Начало здесь:

https://pikabu.ru/story/i_snova_askona_ili_za_kachestvom_ne_...


Всем огромнейшее спасибо за отклик. Пост вчера запилил на реактивной тяге из горящего пердака и не ожидал такого внимания.


Сегодня, в первой половине дня, позвонили из Асконы. Постараюсь процитировать:

"Во избежании дальнейшего развития конфликтной ситуации, мы решили вынести решение по претензии в вашу пользу."


Сука!!! А сразу нельзя было решить? До начала развития конфликтной ситуации??


В общем высказал всё что о них думаю, о том что никогда с ними сотрудничать не буду, что они не умеют работать тд и тп... А также требую наконец вернуть мои деньги. Еще добавил, что понимаю, что брак возможен на любом производстве и неужели такую рядовую ситуацию нельзя было решить без скандала? На это ответа не последовало, только извинились.


Выслали мне по почте решение по претензии и образец заявления на возврат. Заполнил, отфоткал и выслал им.

И снова Аскона. Или за качеством не сюда. Часть 2. Аскона, Ascona, Жулики, Бизнес по-русски, Хэппи-энд, Длиннопост

В пятницу должны приехать забрать матрас и подписать акта возврата товара.

Надеюсь дальше всё пойдёт без приключений и до Асконы начнёт доходить, что такие действия отпугивают клиентов (хотя кого я обманываю, не начнёт).


Ещё раз огромное спасибо всем за помощь! Комментарии внимательно прочитал, было очень много дельных советов. Я морально был готов идти до конца (читай в суд) да и сейчас готов, если что-то пойдёт не так. Ваши советы реально очень помогли.


Похоже в нашей стране, для того, чтобы решить какую-то проблему необходимо дозвониться на горячую линию президенту, написать пост на Пикабу, либо идти в суд (либо всё это по-очереди).


Ещё раз всем спасибо, отпишу по счастливому (очень на это надеюсь) окончанию этой истории.

И снова Аскона. Или за качеством не сюда. Часть 2. Аскона, Ascona, Жулики, Бизнес по-русски, Хэппи-энд, Длиннопост
49
Автор поста оценил этот комментарий

Да нехуй потому что. Два поста прочитал - в итоге мои денюжки за новый пиздатый ортопедический матрас уйдут не им, а их конкурентам. Пока эти долбаны не поймут, что сервис имеет тот же вес, что и сам товар - будут терять бабло, собаки сутулые.

Собственно, на этом и выигрывают западные концерны - брак бывает, но за каждый рубль они в залупу не лезут.

раскрыть ветку
46
Автор поста оценил этот комментарий
Пришлось зарегиться аш, что совет дать автору. Нам удалось вернуть деньги за матрас асконы только через суд. Это блятство длилось 6 месяцев. Так вот. Нам также дали согласие на возврат матраса, и потом началась жесть. Приехало 2 представителя братских республик. Посмотрели на матрас и началось:
матрас грязный (прилипла пыль с пола при переворачивании для осмотра), пыть стер при них, но они ее уже сфотографировали,
следы от ламелей (тут они сразу сказали что матрас не возьмут, т.к его на них повесят).
Нам предложили подписать акт отказа с дефектами:) мы отказались.
Дальше была уже жесть: нам официально отказали на основе акта этих чучмеков, когда мы начали ругаться, нас обвинили в расизме, фашизме, насилии и тп.

Короче главное: передачу матраса снимать на видео, за грузчиками следить в оба, могут сами испачкать. Иметь в виду, они приезжают с задачей отказать в приеме матраса.

Свою историю тоже напишу, раз уж зарегился. Там много интересного.
раскрыть ветку
75
Автор поста оценил этот комментарий
Пора пикабу добавлять в общественные инстанции и слоган Пикабу - решала из решал.
раскрыть ветку
41
Автор поста оценил этот комментарий

"Во избежании дальнейшего развития конфликтной ситуации..., а также потому что мы тоже читаем пикабу и чот пересрали"

раскрыть ветку
16
Автор поста оценил этот комментарий
Думал купить матрас askona, но теперь не буду. Нервы только потом тратить.
раскрыть ветку