И снится нам не рокот космодрома или как мы Barrier X сделали
История про то, как автора этого поста рассказы дедушки (летчика-испытателя) вдохновили на разработку сверхзвуковой аркады в лучших традициях Audiosurf и Super Hexagon.
Привет, Пикабу!
Предлагаю всем обратиться к детству, когда все было просто/беззаботно/легко. Все эти бесконечные летние месяцы на даче, полные открытий и общения с природой. Диктанты с бабушками и общение по душам с дедушками. Ну что, вспомнили?
А теперь представьте себе, что ваш дедушка летал всю жизнь на самолетах, буквально одержим техникой и скоростью, но поливает ежедневно грядки, мечтательно поглядывая на небо. И тут появляетесь вы, правнук. Вы немедленно становитесь единственной родной душой, которая понимает и слушает эти бесконечные истории про взлеты, ускорения, турбулентность длинною в жизнь.
И Дед не ошибается, ведь у вас воображение работает как надо: рисует все рассказанное в невероятных красках и с сумасшедшей скоростью, а бумажный самолет из рук деда оказывается где-то в верхних слоях атмосферы, между небом и Землей.
Так и родился Barrier X. Формула проста: рассказы дедушки + забойный электронный саунд. Что скажете?
Кстати, вот на пробу 15 Steam-ключей:
4YC2X-P5JMT-XYNK6
F3ZT7-YDKH3-5INBG
HLL5R-PMX9B-8HP7Y
EZHJ5-5L0H6-Z797R
JFZ45-88KFG-DDM4H
3WRWF-D50KB-LKR4H
B7B4V-ZX6DA-9MIPI
R3D95-VHK8R-KJJDZ
I923A-A3JHC-KT6TM
IP4XA-R3VJ0-KM0QH
DNX3Q-FCKHF-47KPQ
4XIDG-IPDV2-P6R64
RJXRJ-F5J6R-GA4Z7
BNXXP-C4PGL-AIZ5J
KFLIP-BFB70-69W8Z
За каждые 30 поднятий поста буду добавлять по 15 ключей.
Ну что, полетаем? ;)
Ловите, как и обещали:
03T2A-NBCA3-JAQ4R
ETTZH-CERT6-FNG7Y
0KAAY-PIBN2-9EKRV
D25KC-T9RNX-DQ9II
QCIBM-CTE6D-2QF5H
C388Z-LE6YA-RT693
RF6TI-3JKNL-2GV0J
GP7B5-L08P6-YV90R
H5G4B-LQTMW-EV63J
B6M4M-CC2IL-HEPDG
VP9DE-MTGH6-QATRM
PT70R-5HWY6-M5IAR
K7PMP-TMAXE-ZNFKI
C2R4H-H6GW8-NVF3F
3M5WI-BYFIF-JM2H9
@Team.Noclip, можно задать небольшой вопросик?
В общем я тоже решил сделать свою небольшую 2d игрушку и в процессе работы задался вопросом: при разных разрешениях экрана по-идее размеры объектов должны тоже меняться, так вот как лучше в этом случае поступить - растягивать текстуры масштабированием (но тогда опасаюсь зашакаливания изображжения), или иметь набор идентичных текстур разного размера, или же есть ещё способ хороший какой?
Не успел(
Если честно, игра стоит больше чем 80 рублей, но бесит 1 момент, перед тобой ПОСТОЯННО спавнятся блоки, нет рандома, ты как башенный вправо и влево жмешь
Вау! Это действительно классная и динамичная игра! Не стал ждать третьей раздачи ключей и купил за формальные 80 рублей, чтобы хоть немного отблагодарить разработчика.