Honda S660
Привет, ребятки! 33 богатыря из моих подписчиков, извините, что пропал. Много бед за последний месяц произошло(
Сегодня у нас малютка s660, сестра N-ванов и тарга кей кар)
Впервые Honda показала новый родстер в статусе концепт-кара в 2013 году, а в 2015 был налажен серийный выпуск S660. Модель является прямым наследником Honda Beat, выпуск которой был прекращен более 19 лет назад. Можно было бы предположить, что S660 имеет родственные связи с S2000, однако эти автомобили имеют в корне различающуюся компоновку: у S2000 силовая установка находилась в передней части кузова, у новинки же она располагается перед задней осью.
Honda Beat
Собственно двигатель — 660-кубовый S07A (такой же ставится на модели с префиксом N, как то: N-BOX и проч.), оснащённый новым турбонагнетателем. Трансмиссия — 6-ступенчатая механика либо вариатор с поддержкой ручного переключения передач. Версия на вариаторе стандартно оборудуется системой «старт-стоп». S660 имеет совершенно новое легковесное шасси, кузов типа «тарга» повышенной жёсткости. Амортизационные стойки на всех четырёх колёсах способствуют мягкой езде, а стабильное поведение на виражах гарантирует система Agile Handling Assist (к слову, S660 — первая малолитражка у Honda с такой системой).
Что касается безопасности, все автомобили имеют в списке штатного оборудования ABS, систему контроля устойчивости, антипробуксовочную систему, фронтальные и боковые подушки безопасности, светодиодные фары ближнего света. За дополнительную плату доступна система активного торможения, полезная жителям мегаполисов.
Комплектация «Альфа» включает в себя круиз-контроль, стальные накладки на педали, кожаный руль, спортивные сиденья, обитые кожей и искусственной замшей, хромированные накладки в интерьере. Ограниченную серию «Concept Edition» отличают тёмно-красная крыша, двухцветные боковые зеркала, чёрные патрубки выхлопной системы, водоотталкивающее покрытие кузова и стёкол, спортивная отделка салона.
За сканы как всегда спасибо Trevor Philips и форуму Redliners, а за текст спасибо дрому.
Амортизационные стойки на всех четырёх колёсах способствуют мягкой езде
За что спасибо дрому? За эту чушь?))
Автор, в прошлом году хотел такую притащить с Японии, но проблема встала в глонасе..... По цене без растоможки с аукциона можно было спокойно выкупить за 600-700 деревянных, но вот растоможка в 960 тысяч как то смутила и я отошёл от этой мысли. Так машинка забавная, был у меня опыт на "бит" прокатиться, эмоции только положительные) Да, машинка мелкая, но шустрая и прикольная
Левого руля нету, ттх нету, цены нету.
А так в теории я бы взяла летнюю машинку подобную с расходом 4л с радостью. Но щас кроме z4 и тт нету нормальных.