Honda Integra type r

Привет моим подписчикам! Вас странным образом уже целых 14, а значит вот вам сканы тегры топора. Те, кто видит эту красавицу первый раз, присоединяйтесь, она интересная)
Сканы как обычно из группы Redliners в vk от парня с ником Trevor Philips, текст с сайта hondavodam.ru(не реклама если чё) В скобочках будут мои мыслишки

Honda Integra type r Honda, Тревор Филлипс, Скан, Длиннопост

«Песнь песней», «изумруд в бриллиантовой короне», вот эпитеты, подходящие для определения статуса этой версии Honda Integra. Действительно, чего еще можно желать, — великолепный дизайн, отличные ходовые характеристики и чудо-мотор, по сей день появляющийся в «топе» очередного рейтинга от разных журналов и порталов про автомобили во всем мире.

Honda Integra type r Honda, Тревор Филлипс, Скан, Длиннопост

Сплав великолепных достижений своего времени позволили создать непревзойденные образцы стильного купе. Honda Integra в кузове DC2 выпускалась, фактически только в двух версиях, — SiR и Type R. Опытный хондавед прекрасно знает, что появление буквы R в маркировке модели, — обозначение чего-то неRRRRRRRеально необычного в ее свойствах.

Honda Integra type r Honda, Тревор Филлипс, Скан, Длиннопост
Honda Integra type r Honda, Тревор Филлипс, Скан, Длиннопост
Honda Integra type r Honda, Тревор Филлипс, Скан, Длиннопост
Honda Integra type r Honda, Тревор Филлипс, Скан, Длиннопост
Honda Integra type r Honda, Тревор Филлипс, Скан, Длиннопост
Honda Integra type r Honda, Тревор Филлипс, Скан, Длиннопост

В данном случае, необычность заключалась в двигателе Honda. В 1995 году был представлен потомок двигателя В16А — B18C, который был еще совершеннее, чем первая версия мотора. Так, за счет увеличившегося до 1,8 литра объема, значительно был улучшен крутящий момент на низах, что позволяло новой Intera стартовать с места с большей прытью. А 180 (SiR) или даже умопомрачительные 200 (Type R) лошадиных сил под капотом делали Integra недостижимой для любых одноклассников на любых соревнованиях и заездах. Ни до, ни после этой модели во всем мире никем так и не было выпущено ни одного автомобиля с подобными характеристиками. Ни Мерседес, ни Фольксваген, ни Ауди, ни БМВ, ни Ягуар, н-и-к-т-о не смог повторить этого достижения.(на самом деле бнв смогли в какой-то альпине, да и тойота смогла) Единственной чем-то отдаленно похожей машиной была Феррари, но это же совсем другой сегмент рынка, к тому же Феррари до сих пор с «натяжкой» можно назвать «серийными» машинами, в то время как Integra DC2 выпускалась на конвейере Honda вместе с другими автомобилями

Кроме купе-версии, Type R оказалась и в версии седан, что было уже совсем невероятным фактом, — семейная машина, развивавшая 200 л.с., — это ли не фантастика?!(ни разу не видел и не слышал про такой)

Honda Integra type r Honda, Тревор Филлипс, Скан, Длиннопост
Honda Integra type r Honda, Тревор Филлипс, Скан, Длиннопост
Honda Integra type r Honda, Тревор Филлипс, Скан, Длиннопост
Honda Integra type r Honda, Тревор Филлипс, Скан, Длиннопост
Honda Integra type r Honda, Тревор Филлипс, Скан, Длиннопост
Honda Integra type r Honda, Тревор Филлипс, Скан, Длиннопост
Honda Integra type r Honda, Тревор Филлипс, Скан, Длиннопост
Honda Integra type r Honda, Тревор Филлипс, Скан, Длиннопост
Honda Integra type r Honda, Тревор Филлипс, Скан, Длиннопост
Honda Integra type r Honda, Тревор Филлипс, Скан, Длиннопост
Honda Integra type r Honda, Тревор Филлипс, Скан, Длиннопост

Integra в этом облике DC2 просуществовала до 2001 года, когда на смену ей пришел новый кузов, — DC5. Тем не менее, Integra DC2 до сих пор пользуется стабильным спросом и огромной популярностью во многих странах мира, и причиной тому, — самые необычные технические характеристики, непревзойденные многими автопроизводителями до сих пор.

Автомобильное сообщество

26.4K поста48.3K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

2
Автор поста оценил этот комментарий

По тексту не согласен. Авто реально очень классный, легендарный и все такое, но вот "никто не смог, уникально", и прочие дифирамбы..

"Ни до, ни после не было выпущено ни одного автомобиля с подобными характеристиками" - что за чушь?

раскрыть ветку
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Владел 2001м  Acura Integra седаном gsr с год. Надежная, простая. Вот и все впечатления. Ничего особенного не запомнилось. Meh.

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
семейная машина, развивавшая 200 л.с., — это ли не фантастика?!(ни разу не видел и не слышал про такой)

SAAB 9000 2.3t 92 - 97 год - семейный хэтчбэк 200 л.с. (или 225 - aero)
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Интегра вообще классный аппарат. Ездил на обычном, не type r, на автомате и все равно ездить в удовольствие. Даже себе думал прикупить, но целых очень мало и просят  за них немалые деньги. Авто очень комфортный и резвый

раскрыть ветку