HoMM3B — Отчёт о проделанной работе.
(те самые 80%, думаю уже 85-90, это без учёта переделок в будущем! )
HoMM3B - страница проекта
В этом проекте я стараюсь перевести мир игры HOMM3 из компьютерной реальности в нашу действительность, т.е. в настольный вариант. Задача конечно стоит сложная и может отпугнуть.
Многие как я понял по комментариям уже шли этим путём и пришли к выводам:
1) что это нереально
2) если реально, то никому не нужно
3) если реально то будет настолько сложно, и долго, что будет неинтересно.
Но есть у меня желание пройти этим путём, может и приведёт эта дорога к удачному финалу, кто знает. В любом случае это носит характер хобби и я не связан сроками и обязательствами.
______________________________________________________________________________________________________
Создаётся набор элементов из которых состоит игра. Это карточки генерируемой карты:
карточки и модели существ, модели замка и ресурсов. Лист прокачки персонажа, почти все артефакты и все навыки. Справочные Таблицы.
Параллельно разрабатываются правила с различной степенью сложности для введения в игру и для ускорения её.
В планах разработать разные сценарии. В планах также переделать одну цельную карту с возможностью её расширения карточками генерируемой карты.
Если всё удачно получится возьмусь за другие замки. В планах Некрополис и Оплот.
__________________________________Что сделано______________________________________________________
В игре по началу воплощаются два замка, Рыцарский и Подземелья.
Для них создано два генерируемых ландшафта, которые соединяются входом-выходом. Поэтому раскладка полей идёт независимо друг от друга.
(причём тест на круглом столе показал возможность приспособиться к существующему игровому пространству, т.е. игрок просто не идёт в том направлении где стол заканчивается)
Для Замка 84 плитки, для Подземных ходов 72. Каждая плитка представляет собой миниатюру, как правило с одним из многочисленных объектов доступных для посещения (на рисунке выше, генерируемая карта поверхности (рабочий вид))
Модели существ 14 штук, по 7 для каждого замка.
44 двухсторонних карточки существ по 3 для каждого существа и по 4 для особенных (грифон, троглодиты)
Модель разрушаемого замка из 19 элементов (ворота ещё не созданы)
1 поле для битв из толстого войлока.
препятствия для поля боя: деревянные веточки сосны и гранитные камни (по 6 штук каждого)
1 модель катапульты и 2 баллисты (карточки ещё не созданы)
2 листа Замков для сбора ресурсов и 36 (37) карточек возводимых построек, позволяющих нанимать отряды существ для битв и пр.
Модели ресурсов для их учёта (пока есть дерево, камень, самоцветы, сера. В процессе ртуть кристаллы, в планах золото)
по листу персонажа где происходит его прокачка навыками, опытом и артефактами.
1 лист выбора навыков при повышении уровня.
по 2 листа с таблицами модификации урона от основных параметров, навыков и заклинаний.
Карточки героев (пока только 4, думаю делать не все, их слишком много)
141 карточка артефактов.
84 карточки навыков
2 книги магии с полным набором из 64 заклинаний и 29 жетонов для тех, что имеют длительность.
2 листа гильдии магов (возможно придётся резать на 4, 5 частей, по уровню)
Правила 1 шт. пишутся и разрабатываются.
В данный момент тестируется карта на перемещения и стыковку.
Работа колоссальная. Не понимаю, зачем ты это делаешь. Но успехов тебе, тс.
Эх, я лет 12 назад тоже хотел по героям сделать игру.
Ясен пень, куда проще. И не с фигурками, а больше карточные. Сколько же я изрезал карт мтг и берсерка на оформление, пока все замки и нейтралов закончил..а потом всё в мусорку(