Hinterland...

...Или обратная сторона Diablo.


Мальчик идет в пещеры и убивает скелетов.

Мужчина строит деревню и налаживает экономику поселения.

Мальчик носит понтовые доспехи и просит мудрецов исследовать для него свойства эпич. предмета.

Мужчина в одних трусах полтора часа бегает по полю, чтобы догнать последнего оставшегося в живых гоблина на локации и забить его палкой насмерть просто за то, что тот - зеленого цвета кожи.

Мальчик кривится от слов "платить рабочим", "улучшать деревню", "выполнять поручения Короля ради hype-а".

Мужчина три часа думает, кто нужнее хозяйству - простой фермер или загадочный сексуальный маг, который, может, и не пригодится, но деревня с собственным магом - это, черт побери, круто!!!

В итоге, пока мальчик носится по подземельям и собирает каждую монетку на зелья, мужчина стоит посреди деревни, наслаждаясь прекрасным зрелищем работающих на него поселенцев.

Hinterland - симулятор настоящего деревенского RPG-мужика. [Да, я уже весьма кратко обозревал ее, но она достойна отдельного поста, заткнись про лень и нежелание пилить новые обзоры, пацан, к игре обнову подвезли].

Hinterland... Hinterland, Компьютерные игры, Ic обзор, RPG, RTS, Длиннопост

Когда подписчик опять видит обзор на какую-то древнюю дичь от IC.

Что, думали, я уже не торт? Думали, я продался с потрохами? Думали, ЧТО Я СТАЛ АДЕКВАТНЫМ?!!

Снова начали прыгать в сено, спеша на работу по утрам? Пиксели снова "д*рьмо"? Грядущий Battlefield не так уж плох, да?

Стоит только отвлечься на поддержание своего жизнеобеспечения в эту лютую, непереносимую для моего ледяного сердца жару, сжирая по 10 пачек мороженого в час, а вы тут уже обожрались графонием и испражняетесь на качественные, душевные indie-проекты?

Лафа закончилась, основные эксперты по видеоиграм отправились в школу, а я все так же продолжаю жрат мороженое, ваше время и зрение, посвящая в своих обзорах себе целые абзацы.

И я был бы не я, если бы не откопал нечто пованивающее оригинальностью, но затерявшееся в веках игростроя.

Зажимайте нос, и поехали.

Hinterland... Hinterland, Компьютерные игры, Ic обзор, RPG, RTS, Длиннопост

Достаточно злободневно и в моем стиле, хейтеры? Продолжим.


Все hack-n-slash RPG предлагают нам стать героем, наматывая на меч, настреливая в рот и вертя на посохе противника, пока с того падают предметы, верхняя одежда и последние капли терпения.

"Гриндь, и непогриндим будешь" - говорил еще Джейсон Стэтхэм, безостановочно вертясь в своих фильмах вокруг оси.

Но Hinterland должны были делать немцы, ибо она делает точь-в-точь то же самое, что обычно делают немцы с игростроем - меняет партнеров местами под интересную озвучку.

Так и здесь - Hinterland предлагает взглянуть на типичный процесс очищения земли от лишних земляков по-новому - со стороны трудяг и работяг, что обеспечивают герою спокойный отдых и вкусные зелья после похода в грязные подземелья, yo.

Hinterland... Hinterland, Компьютерные игры, Ic обзор, RPG, RTS, Длиннопост

И есессно, все это сопровождается кучей проблем и экономических неприятностей, что конкуренты, жгущие дом игрока в Guild II.

Для начала игроку дается участок в шесть соток и послание Короля [именно с большой буквы, ибо самомнение и желания у бастарда с короной достойны звания "лучший г*внюк года"] с требованием привести местные земли, наглухо заросшие деревьями и древними гробницами, в порядок во имя, есессно, самого Короля.

"Видишь эти земли? Сам зачищал!" [с] Один лживый ублюдок с короной.

Игрок же, а точнее, его персонаж, стоя посреди голого поля с ратушей и без пяти батраков на подхвате, понимает, что если не начать бегать, как чиновник от налоговой, то можно и потерять голову от умопомрачительной красоты гильотины.

Но что это посреди поля? Что это за прекрасные, дивные и чудесные два бомжа обивают пороги терпения геймера?

Это, милорд, поселенцы. Основной источник дохода и проблем в игре.

Hinterland... Hinterland, Компьютерные игры, Ic обзор, RPG, RTS, Длиннопост

Казалось бы, все просто - нанимай поселенцев, обладающих разными профессиями, развивай деревню, бей городских на дискотеках в таверне.

Но не все так просто - даже самый ср*ный завалящий фермер не согласен работать на игрока. если у того "недостаточно славы".

- Ты когда-нибудь бил женщин, Билли?  -
- Случалось, Джим. -
- Ах ты бесславный ублюдок!!! -
*Фермер покидает вашу деревню*.

Слава добывается просто - на поле битвы и в постели, как и учили нас викинги.

Но спать с гоблинами - задача не из простых, и не только в плане физиологии, поэтому не остается ничего другого, как перебить их, после чего раструбить об этом на все королевство.

И вот уже целых три поселенца ломится к геймеру в деревню, страстно желая работать под началом великого героя, голыми руками забившего насмерть пятерых зеленых коротышек.

"Люди любят вас, милорд."

Hinterland... Hinterland, Компьютерные игры, Ic обзор, RPG, RTS, Длиннопост

Современный молодежный сленг становится с каждым днем все более похожим на пиратские переводы игр. Ну, на те, в которых половина букв заменена на нечитаемые символы.


Кроме славы, ублюдки просят денег и снаряжения, но как только получают все нужное, автоматически становятся крепостными с*чками нашего персонажа.

"Хватит работать, пойдем искать приключений, Снежана" - эта фраза приводит в дрожь любого NPC, что до этого момента мирно стоял около своего дома и делал вид, что приносит прибыль и помогает процветать деревне.

Взять с собой на бой, yo, можно абсолютно любого персонажа, вооружить и приодеть его можно абсолютно в любом стиле, и некромант с дубиной в платье - вполне себе угрожающий служитель темных искусств.

Темных искусств мужеложества, ага.

Но не будем о сладком, мои пирожочки, иначе ваши сахарные щечки порозовеют от стыдобушки.

А лучше поймем, что Hinterland вносит нечто действительно оригинальное в типичную RPG-мясорубку.

Hinterland... Hinterland, Компьютерные игры, Ic обзор, RPG, RTS, Длиннопост

Деревню можно планировать, здания - прокачивать, а карту, полную монстров разного уровня - зачищать - детям мороженое, бабе цветы, ведьмаку - оплату за работу.

Что примечательно, монстры классические, начиная от волков и заканчивая, насколько я помню, чуть ли не драконами, Довакин мне в Шрека.

Делятся по уровням, месту обитания, и, как любит говорить Николай Николаевич Дроздов, "спариванию" с игроком.

В основном все бои сводятся к затыкиванию своей палкой врагов до смерти, пока они делают то же самое в ответ, но возможность использовать предметы, прокачивать персонажа и нанимать с собой бойцов из деревни позволяет превращать скучный процесс зачатия геймплея во вполне себе тактически продуманное действие, кроме того, не нужно бешено наяривать левую кнопку мыши, достаточно нажать один раз на противника, чтобы ваш костяной воин начал агрессивно возбуждаться при виде врага [По-моему, это самый сексуальный обзор за все время].

А самое главное - монстры периодически "набигают" из леса целыми отрядами, заставляя персонажа ровнее сидеть на попе и готовиться к следующей волне, ведь она приближается, ребят, "я тут поиздержался, не подкинете деньжат, Патриарх на подходе!!!"

Hinterland... Hinterland, Компьютерные игры, Ic обзор, RPG, RTS, Длиннопост

Героя же можно прокачивать совершенно по-разному, а разнообразие стартовых классов илшь подтверждает вольный стиль прокачки персонажей.

От вора до куртизанки - кого только нет в игре, и нет, я не буду шутить про Госдуму, поскольку вы итак об этом подумали сами, верно?

Прокачка строится по принципу "вот тебе три навыка, решай сам, что на данный момент лучше", проста и полезна - какие-то из навыков помогают в бою, какие-то - увеличивают доход и процветание деревни, и возможность создать совершенно небоевого жирдяя-помещика, за которого в бою будут впрягаться холопы-крепостные - в наличии, господа.

Можно даже сыграть за героя-нежить, видали, какая отсылка к "Мертвым Душам"?!!

Hinterland... Hinterland, Компьютерные игры, Ic обзор, RPG, RTS, Длиннопост

Это САМЫЙ безумный загрузочный экран на моей памяти: здесь есть все.

Король также не сидит на попе ровно, и героин в крови и кокаин в мозгах заставляют его выдумывать самые бездумные поручения, редко основывающиеся на возможностях героя.

"Убей мне тех мобов, что в два раза сильнее тебя, за 10 минут, иначе потеряешь много славы!!!"

Династическая мразь. Игры Веществ. Потомственный скипетролюб.

Таким образом, игра не выглядит легкой, особенно на экстремальном уровне сложности - и реиграбельность свою имеет.

Кроме того, всегда есть шанс еще в самом начале необдуманно нанять бесполезного для ранней стадии поселенца и с горечью смотреть, как он страдает фигней, а затем уходит из деревни, потому что бесславный герой бесславен, да и кому в деревне нужен лекарь, если в деревне никто не живет.

Таким образом, очередной проект, призванный что-то поменять в механике жанра, перед вами, а я отправляюсь рыться на мусорке Steam дальше.

Всем - по послушным холопам, и если вас раскулачивают, то вспомните наставления Мохаммеда Али и закулачьте их в ответ.

IC.

17
Автор поста оценил этот комментарий

HitlerLand

Но Hinterland должны были делать немцы

раскрыть ветку
9
Автор поста оценил этот комментарий

- Ты чё курил?

- Ничего...

- Не жадничай! Дай нам немного твоего "ничего"...

4
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению режимы игры ограничиваются одной картой, параметры которой задаёшь сам, никакой кампании. Сыграл одну карту и хорош, дальше мотивации не хватает, ты видел всё.

4
Автор поста оценил этот комментарий

"ради hype-а"

Это очень funny

4
Автор поста оценил этот комментарий
А что такое "флексить"? У этого слова вообще корень есть?
раскрыть ветку