Грязные маленькие секреты магазинов электроники и бытовой техники. Выпуск №2

Грязные маленькие секреты магазинов электроники и бытовой техники. Выпуск №2
233
Автор поста оценил этот комментарий

Гг, вспомнил, был и у меня случай про батарейки. Заказывал через интернет магазин, забирал соответственно в обычном. Приезжаю, говорят товара из интернет магазина нет, но зато есть у них в магазине естественно дороже. На претензию как же так - мы и интернет-магазин разные организации. Сошлись на том, что взял у них, но по цене интернет магазина. Понимаю, что продажа пошла продавцу в план, так вот он еще очень сильно настаивал купить у них батарейки, потому как та, что идет в комплекте отслужит максимум 2 недели. Брать батарейку не стал (CR2032 по какой-то немыслимой цене, в переходе точно в 2 раза дешевле) и отработала она около года.

Еще помню был случай - в почтовый ящик бросили газету от известного магазина электроники. Как раз надо было купить стиралку, цена устроила, на сайте такая же, помониторил конкурентов - на 20% дороже, решил надо брать, но предварительно надо пощупать ее в магазине. Приезжаю в магазин смотрю - стоит. Думаю ну раз приехал, то сразу и возьму. Говорю - заверните, плачу наличкой и получаю ответ, что без допгарантии и подключения мне ее не продадут. Просто или берите с допами или не берите вообще. Прошу администратора - говорят "его сейчас нет". После этой фразы Остапа понесло. Начинаю орать на весь магазин - продайте мне эту стиралку. Прибегает охрана, пытается понять в чем дело, уже у охранников прошу вызвать администратора/старшего/любого кто может повлиять на продавца. В процессе замечаю на газете телефон 8-800-... звоню, переводят на отдел качества обслуживания, буквально через 3 минуты прибегает администратор и говорит "ну зачем вы так, зачем надо было туда звонить". Я аж дар речи потерял. Стиралку оплатил и сразу забрал без всяких допов. Теперь знаю правильный порядок действий. Позже подумал, что куда проще было посмотреть ее в магазине, а заказать через интернет-магазин, оплатить картой и оформить бесплатную доставку.

раскрыть ветку
88
Автор поста оценил этот комментарий
Ниже топ-10 самых распространенных фокусов

Но там только пять фокусов!

Где ещё пять моих фокусов?

Даже тут меня нагрели?!

раскрыть ветку
73
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо помогает умение читать. На упаковке и/или инструкции к технике- практически у всего товара написана комплектация именно этой коробки. А на упаковке акционных мышек/клав/видюх- клеится наклейка с информацией о бонусе и бесследно ее отодрать очень трудно. Другое вопрос что люди не любят в магазинах мозг включать.

раскрыть ветку
26
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
88
Автор поста оценил этот комментарий

Ну что ж, поехали снова по пунктикам, как и в прошлом твоём посте. @sileny13 @DeVanor08 @Lucipoher @crazysven , смотрите, тут 2-й вброс от куханного эксперта.


Сразу говорю, я ни в коем случае не защищаю ДНС. Я терпеть не могу свою работу, но т.к. на данный момент я работаю в одном из филиалов, то прекрасно знаю, как всё осуществляется конкретно внутри магазина, просто довожу до вашего сведения, что сей пост - чепуха и истины в нём крайне мало, как и первом посте ТСа.


Я не завишу от продаж, а работаю по ставке, поэтому ничего не "впариваю".

- Сопутствующие товары мы лишь предлагаем, а не нагло впариваем, так что слова ТСа - клевета. Если человек пришёл за смартфоном, то почему бы ему не предложить защитное стекло\плёнку или чехол - эти вещи вполне себе полезные штуки для электронных девайсов. Если ему не нужно, то он скажет об этом и в чек мы их не запихнём без его ведома.

- БЛ*ТЬ, ВОТ ТУТ У МЕНЯ ДИКО ПРИГОРЕЛО!!!!! С чего ты взял, что комплектующие товара выкидываются из коробки??? Кто тебе, бл*ть, сказал это?

В каждом товаре есть список комплектации, при продаже, перед оплатой мы показываем покупателю этот список и содержимое коробки. (Приходи в наш филиал, лично выбери коробку, мы вместе ее вскроем, и не дай бог там будет все на месте, пизд*бол!!) Если хоть чего-то будет не хватать в комплекте, мы получаем пиз*юлей от управляющего и сами доплачиваем за утерянные элементы. И ни разу я не видел продавца, который скрываясь от камер и управляющего, бежал на улицу выкинуть проклятые батарейки, которые шли вместе с товаром.

- Ни разу не слышал, чтобы кто-то из продавцов говорил про то, что батарейки идущие с устройством плохие. Нафиг кому нужны эти лишние 100-200 рублей в чеке?

- Бл*ть!!! Кабель к МФУ и принтеру. Тебе снова напомнить про то, что имеется список комплектации???

- Чехлы\пленочки\наушники! Сука, список КОМПЛЕКТАЦИИ попроси!

- Голда! Конкретно у нас видел только один товар, где идёт карточка с голдой для War Thunder - это коврик от Рэйзер. Причём на коробке с ковриком об этом говорит весьма большая эмблема с орлами. Ты хоть представляешь, каких пиз*юлей можно получить от управляющего, если клиент скажет, что в комплекте никакой карточки не было? (Кстати, в нашем коллективе любителей игр не особо много, только я в ВОТ поигрываю)

- Коробки с PS\Xbox, с которыми идёт игра в подарок полностью сделаны в стилистике игры, так что отвечать по этому поводу даже не буду, ибо тут и дураку понятно.


Извиняюсь за сквернословие, просто реально бомбануло. Автор напоминает современные СМИ, кстати. 

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку