Гг, вспомнил, был и у меня случай про батарейки. Заказывал через интернет магазин, забирал соответственно в обычном. Приезжаю, говорят товара из интернет магазина нет, но зато есть у них в магазине естественно дороже. На претензию как же так - мы и интернет-магазин разные организации. Сошлись на том, что взял у них, но по цене интернет магазина. Понимаю, что продажа пошла продавцу в план, так вот он еще очень сильно настаивал купить у них батарейки, потому как та, что идет в комплекте отслужит максимум 2 недели. Брать батарейку не стал (CR2032 по какой-то немыслимой цене, в переходе точно в 2 раза дешевле) и отработала она около года.
Еще помню был случай - в почтовый ящик бросили газету от известного магазина электроники. Как раз надо было купить стиралку, цена устроила, на сайте такая же, помониторил конкурентов - на 20% дороже, решил надо брать, но предварительно надо пощупать ее в магазине. Приезжаю в магазин смотрю - стоит. Думаю ну раз приехал, то сразу и возьму. Говорю - заверните, плачу наличкой и получаю ответ, что без допгарантии и подключения мне ее не продадут. Просто или берите с допами или не берите вообще. Прошу администратора - говорят "его сейчас нет". После этой фразы Остапа понесло. Начинаю орать на весь магазин - продайте мне эту стиралку. Прибегает охрана, пытается понять в чем дело, уже у охранников прошу вызвать администратора/старшего/любого кто может повлиять на продавца. В процессе замечаю на газете телефон 8-800-... звоню, переводят на отдел качества обслуживания, буквально через 3 минуты прибегает администратор и говорит "ну зачем вы так, зачем надо было туда звонить". Я аж дар речи потерял. Стиралку оплатил и сразу забрал без всяких допов. Теперь знаю правильный порядок действий. Позже подумал, что куда проще было посмотреть ее в магазине, а заказать через интернет-магазин, оплатить картой и оформить бесплатную доставку.
Хорошо помогает умение читать. На упаковке и/или инструкции к технике- практически у всего товара написана комплектация именно этой коробки. А на упаковке акционных мышек/клав/видюх- клеится наклейка с информацией о бонусе и бесследно ее отодрать очень трудно. Другое вопрос что люди не любят в магазинах мозг включать.
Сразу говорю, я ни в коем случае не защищаю ДНС. Я терпеть не могу свою работу, но т.к. на данный момент я работаю в одном из филиалов, то прекрасно знаю, как всё осуществляется конкретно внутри магазина, просто довожу до вашего сведения, что сей пост - чепуха и истины в нём крайне мало, как и первом посте ТСа.
Я не завишу от продаж, а работаю по ставке, поэтому ничего не "впариваю".
- Сопутствующие товары мы лишь предлагаем, а не нагло впариваем, так что слова ТСа - клевета. Если человек пришёл за смартфоном, то почему бы ему не предложить защитное стекло\плёнку или чехол - эти вещи вполне себе полезные штуки для электронных девайсов. Если ему не нужно, то он скажет об этом и в чек мы их не запихнём без его ведома.
- БЛ*ТЬ, ВОТ ТУТ У МЕНЯ ДИКО ПРИГОРЕЛО!!!!! С чего ты взял, что комплектующие товара выкидываются из коробки??? Кто тебе, бл*ть, сказал это?
В каждом товаре есть список комплектации, при продаже, перед оплатой мы показываем покупателю этот список и содержимое коробки. (Приходи в наш филиал, лично выбери коробку, мы вместе ее вскроем, и не дай бог там будет все на месте, пизд*бол!!) Если хоть чего-то будет не хватать в комплекте, мы получаем пиз*юлей от управляющего и сами доплачиваем за утерянные элементы. И ни разу я не видел продавца, который скрываясь от камер и управляющего, бежал на улицу выкинуть проклятые батарейки, которые шли вместе с товаром.
- Ни разу не слышал, чтобы кто-то из продавцов говорил про то, что батарейки идущие с устройством плохие. Нафиг кому нужны эти лишние 100-200 рублей в чеке?
- Бл*ть!!! Кабель к МФУ и принтеру. Тебе снова напомнить про то, что имеется список комплектации???
- Чехлы\пленочки\наушники! Сука, список КОМПЛЕКТАЦИИ попроси!
- Голда! Конкретно у нас видел только один товар, где идёт карточка с голдой для War Thunder - это коврик от Рэйзер. Причём на коробке с ковриком об этом говорит весьма большая эмблема с орлами. Ты хоть представляешь, каких пиз*юлей можно получить от управляющего, если клиент скажет, что в комплекте никакой карточки не было? (Кстати, в нашем коллективе любителей игр не особо много, только я в ВОТ поигрываю)
- Коробки с PS\Xbox, с которыми идёт игра в подарок полностью сделаны в стилистике игры, так что отвечать по этому поводу даже не буду, ибо тут и дураку понятно.
Извиняюсь за сквернословие, просто реально бомбануло. Автор напоминает современные СМИ, кстати.
Гг, вспомнил, был и у меня случай про батарейки. Заказывал через интернет магазин, забирал соответственно в обычном. Приезжаю, говорят товара из интернет магазина нет, но зато есть у них в магазине естественно дороже. На претензию как же так - мы и интернет-магазин разные организации. Сошлись на том, что взял у них, но по цене интернет магазина. Понимаю, что продажа пошла продавцу в план, так вот он еще очень сильно настаивал купить у них батарейки, потому как та, что идет в комплекте отслужит максимум 2 недели. Брать батарейку не стал (CR2032 по какой-то немыслимой цене, в переходе точно в 2 раза дешевле) и отработала она около года.
Еще помню был случай - в почтовый ящик бросили газету от известного магазина электроники. Как раз надо было купить стиралку, цена устроила, на сайте такая же, помониторил конкурентов - на 20% дороже, решил надо брать, но предварительно надо пощупать ее в магазине. Приезжаю в магазин смотрю - стоит. Думаю ну раз приехал, то сразу и возьму. Говорю - заверните, плачу наличкой и получаю ответ, что без допгарантии и подключения мне ее не продадут. Просто или берите с допами или не берите вообще. Прошу администратора - говорят "его сейчас нет". После этой фразы Остапа понесло. Начинаю орать на весь магазин - продайте мне эту стиралку. Прибегает охрана, пытается понять в чем дело, уже у охранников прошу вызвать администратора/старшего/любого кто может повлиять на продавца. В процессе замечаю на газете телефон 8-800-... звоню, переводят на отдел качества обслуживания, буквально через 3 минуты прибегает администратор и говорит "ну зачем вы так, зачем надо было туда звонить". Я аж дар речи потерял. Стиралку оплатил и сразу забрал без всяких допов. Теперь знаю правильный порядок действий. Позже подумал, что куда проще было посмотреть ее в магазине, а заказать через интернет-магазин, оплатить картой и оформить бесплатную доставку.
Но там только пять фокусов!
Где ещё пять моих фокусов?
Даже тут меня нагрели?!
Хорошо помогает умение читать. На упаковке и/или инструкции к технике- практически у всего товара написана комплектация именно этой коробки. А на упаковке акционных мышек/клав/видюх- клеится наклейка с информацией о бонусе и бесследно ее отодрать очень трудно. Другое вопрос что люди не любят в магазинах мозг включать.
Ну что ж, поехали снова по пунктикам, как и в прошлом твоём посте. @sileny13 @DeVanor08 @Lucipoher @crazysven , смотрите, тут 2-й вброс от куханного эксперта.
Сразу говорю, я ни в коем случае не защищаю ДНС. Я терпеть не могу свою работу, но т.к. на данный момент я работаю в одном из филиалов, то прекрасно знаю, как всё осуществляется конкретно внутри магазина, просто довожу до вашего сведения, что сей пост - чепуха и истины в нём крайне мало, как и первом посте ТСа.
Я не завишу от продаж, а работаю по ставке, поэтому ничего не "впариваю".
- Сопутствующие товары мы лишь предлагаем, а не нагло впариваем, так что слова ТСа - клевета. Если человек пришёл за смартфоном, то почему бы ему не предложить защитное стекло\плёнку или чехол - эти вещи вполне себе полезные штуки для электронных девайсов. Если ему не нужно, то он скажет об этом и в чек мы их не запихнём без его ведома.
- БЛ*ТЬ, ВОТ ТУТ У МЕНЯ ДИКО ПРИГОРЕЛО!!!!! С чего ты взял, что комплектующие товара выкидываются из коробки??? Кто тебе, бл*ть, сказал это?
В каждом товаре есть список комплектации, при продаже, перед оплатой мы показываем покупателю этот список и содержимое коробки. (Приходи в наш филиал, лично выбери коробку, мы вместе ее вскроем, и не дай бог там будет все на месте, пизд*бол!!) Если хоть чего-то будет не хватать в комплекте, мы получаем пиз*юлей от управляющего и сами доплачиваем за утерянные элементы. И ни разу я не видел продавца, который скрываясь от камер и управляющего, бежал на улицу выкинуть проклятые батарейки, которые шли вместе с товаром.
- Ни разу не слышал, чтобы кто-то из продавцов говорил про то, что батарейки идущие с устройством плохие. Нафиг кому нужны эти лишние 100-200 рублей в чеке?
- Бл*ть!!! Кабель к МФУ и принтеру. Тебе снова напомнить про то, что имеется список комплектации???
- Чехлы\пленочки\наушники! Сука, список КОМПЛЕКТАЦИИ попроси!
- Голда! Конкретно у нас видел только один товар, где идёт карточка с голдой для War Thunder - это коврик от Рэйзер. Причём на коробке с ковриком об этом говорит весьма большая эмблема с орлами. Ты хоть представляешь, каких пиз*юлей можно получить от управляющего, если клиент скажет, что в комплекте никакой карточки не было? (Кстати, в нашем коллективе любителей игр не особо много, только я в ВОТ поигрываю)
- Коробки с PS\Xbox, с которыми идёт игра в подарок полностью сделаны в стилистике игры, так что отвечать по этому поводу даже не буду, ибо тут и дураку понятно.
Извиняюсь за сквернословие, просто реально бомбануло. Автор напоминает современные СМИ, кстати.