Я работал в Сбере и этот банк действительно имеет раковую опухоль в виде начальников среднего звена. Акционеры понятно, им главное деньги, их не волнует, да и не должно особо волновать, каким образом банк им зарабатывает деньги. А вот высшее руководство старается наладить работу в банке хорошо. Они действительно пытаются и для клиента удобства сделать и выгоду получать не только самим, но чтоб и клиенту было выгодно. И это логично, если ты сейчас посадишь клиента в кабалу, ты с него заработаешь сейчас, но потом он физически не сможет открыть вклад, ибо денег не будет, и кредит взять не сможет, ибо долги. Более того, там люди прекрасно понимают, что сейчас выросло новое поколение которое лучше подковано в финансовом вопросе. Но есть менеджеры среднего звена, толковые ребята очень быстро уходят на верх, а те кто нет тусуются на своих местах и тут проблема: они не умеют планировать работу, но они тоже мечтают на верх. И начинается светопредставление: они пытаются давить результатом. Во-первых если есть какая-то проблема с продуктом банка они боятся об этом рассказать своему начальству. Ну вот что тут такого, продукт действительно может быть плохим, но нет. Начальству они докладывают что все ок, а подчиненным начинают выставлять условия: или они продают этот продукт или уходят на улицу. Меня тоже постоянно пугали увольнением, но я знал ТК и игнорировал эти угрозы, а вот большинство сотрудников боялись этого. И жили в стрессе. Отсюда и идет это втюхивание продуктов банка вместо нормальных продаж. А в филиалах вообще обычное дело когда под конец месяца не закрыт план по какому-то продукту и руководитель заставляет всех сотрудников покупать его лично. Начинают оформлять страховки на всю родню и друзей и так далее.
Можно долго поливать говном банки в СНГ, но как только переедешь в Европу, сразу поймёшь что они в разы лучше европейских, чего только стоит немецкая Sparkasse (почитайте отзывы в интернете) или банкоматы Euronet, в которых снимая 10 евро заплатишь 4 евро комиссии.
Мне как-то потребовалась чуть более нестандартная справка, чем Сбербанк обычно предоставляет по ипотечным кредитам. Они запросили на её предоставление 30 дней, потом продлили ещё на 30 дней, а затем ответили, что данную информацию они могут предоставить только владельцу ипотечного счета.
Надо ли говорить, что я и есть владелец ипотечного счета...
Греф, молчал бы ты уже. Сидел бы там тихо, никто бы про тебя особо не вспоминал. Зачем ты лишний раз напоминаешь о том, какое дно Сбербанк под твоим чутким руководством? Соответственно, какое дно ты сам?
Так в этом и смысл работы банков. Хер пойми как там и что, а деньги куда-то потерялись.
Я работал в Сбере и этот банк действительно имеет раковую опухоль в виде начальников среднего звена. Акционеры понятно, им главное деньги, их не волнует, да и не должно особо волновать, каким образом банк им зарабатывает деньги. А вот высшее руководство старается наладить работу в банке хорошо. Они действительно пытаются и для клиента удобства сделать и выгоду получать не только самим, но чтоб и клиенту было выгодно. И это логично, если ты сейчас посадишь клиента в кабалу, ты с него заработаешь сейчас, но потом он физически не сможет открыть вклад, ибо денег не будет, и кредит взять не сможет, ибо долги. Более того, там люди прекрасно понимают, что сейчас выросло новое поколение которое лучше подковано в финансовом вопросе. Но есть менеджеры среднего звена, толковые ребята очень быстро уходят на верх, а те кто нет тусуются на своих местах и тут проблема: они не умеют планировать работу, но они тоже мечтают на верх. И начинается светопредставление: они пытаются давить результатом. Во-первых если есть какая-то проблема с продуктом банка они боятся об этом рассказать своему начальству. Ну вот что тут такого, продукт действительно может быть плохим, но нет. Начальству они докладывают что все ок, а подчиненным начинают выставлять условия: или они продают этот продукт или уходят на улицу. Меня тоже постоянно пугали увольнением, но я знал ТК и игнорировал эти угрозы, а вот большинство сотрудников боялись этого. И жили в стрессе. Отсюда и идет это втюхивание продуктов банка вместо нормальных продаж. А в филиалах вообще обычное дело когда под конец месяца не закрыт план по какому-то продукту и руководитель заставляет всех сотрудников покупать его лично. Начинают оформлять страховки на всю родню и друзей и так далее.
Можно долго поливать говном банки в СНГ, но как только переедешь в Европу, сразу поймёшь что они в разы лучше европейских, чего только стоит немецкая Sparkasse (почитайте отзывы в интернете) или банкоматы Euronet, в которых снимая 10 евро заплатишь 4 евро комиссии.
Мне как-то потребовалась чуть более нестандартная справка, чем Сбербанк обычно предоставляет по ипотечным кредитам. Они запросили на её предоставление 30 дней, потом продлили ещё на 30 дней, а затем ответили, что данную информацию они могут предоставить только владельцу ипотечного счета.
Надо ли говорить, что я и есть владелец ипотечного счета...
Греф, молчал бы ты уже. Сидел бы там тихо, никто бы про тебя особо не вспоминал. Зачем ты лишний раз напоминаешь о том, какое дно Сбербанк под твоим чутким руководством? Соответственно, какое дно ты сам?