Греф призвал акционеров критиковать «Сбербанк» за бюрократию в ответах клиентам и другие ошибки

Греф призвал акционеров критиковать «Сбербанк» за бюрократию в ответах клиентам и другие ошибки Сбербанк, Бюрократия, Банк, Герман Греф

https://vc.ru/finance/69006-kosyachim-eshche-mnogo-gref-priz...

570
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Два раза перечитывал и сам ничего не понял

Так в этом и смысл работы банков. Хер пойми как там и что, а деньги куда-то потерялись.

раскрыть ветку
21
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я работал в Сбере и этот банк действительно имеет раковую опухоль в виде начальников среднего звена. Акционеры понятно, им главное деньги, их не волнует, да и не должно особо волновать, каким образом банк им зарабатывает деньги. А вот высшее руководство старается наладить работу в банке хорошо. Они действительно пытаются и для клиента удобства сделать и выгоду получать не только самим, но чтоб и клиенту было выгодно. И это логично, если ты сейчас посадишь клиента в кабалу, ты с него заработаешь сейчас, но потом он физически не сможет открыть вклад, ибо денег не будет, и кредит взять не сможет, ибо долги. Более того, там люди прекрасно понимают, что сейчас выросло новое поколение которое лучше подковано в финансовом вопросе. Но есть менеджеры среднего звена, толковые ребята очень быстро уходят на верх, а те кто нет тусуются на своих местах и тут проблема: они не умеют планировать работу, но они тоже мечтают на верх. И начинается светопредставление: они пытаются давить результатом. Во-первых если есть какая-то проблема с продуктом банка они боятся об этом рассказать своему начальству. Ну вот что тут такого, продукт действительно может быть плохим, но нет. Начальству они докладывают что все ок, а подчиненным начинают выставлять условия: или они продают этот продукт или уходят на улицу. Меня тоже постоянно пугали увольнением, но я знал ТК и игнорировал эти угрозы, а вот большинство сотрудников боялись этого. И жили в стрессе. Отсюда и идет это втюхивание продуктов банка вместо нормальных продаж. А в филиалах вообще обычное дело когда под конец месяца не закрыт план по какому-то продукту и руководитель заставляет всех сотрудников покупать его лично. Начинают оформлять страховки на всю родню и друзей и так далее.

раскрыть ветку
189
Автор поста оценил этот комментарий

Можно долго поливать говном банки в СНГ, но как только переедешь в Европу, сразу поймёшь что они в разы лучше европейских, чего только стоит немецкая Sparkasse (почитайте отзывы в интернете) или банкоматы Euronet, в которых снимая 10 евро заплатишь 4 евро комиссии.

раскрыть ветку
52
Автор поста оценил этот комментарий

Мне как-то потребовалась чуть более нестандартная справка, чем Сбербанк обычно предоставляет по ипотечным кредитам. Они запросили на её предоставление 30 дней, потом продлили ещё на 30 дней, а затем ответили, что данную информацию они могут предоставить только владельцу ипотечного счета.

Надо ли говорить, что я и есть владелец ипотечного счета...

раскрыть ветку
562
Автор поста оценил этот комментарий

Греф, молчал бы ты уже. Сидел бы там тихо, никто бы про тебя особо не вспоминал. Зачем ты лишний раз напоминаешь о том, какое дно Сбербанк под твоим чутким руководством? Соответственно, какое дно ты сам?

раскрыть ветку