Говорят, здесь любят истории про ответственных производителей
Часто встречал на Пикабу истории о том, как производитель исполняет свои гарантийные обязательства. Хотел поделиться с вами историей о том, как воспользовался гарантией фирмы Гармин, особо не рассчитывая на успех. Все нижеуказанное производилось на территории Германии, но надеюсь что у фирмы единый подход в разных регионах мира.
Итак, в марте 16 года мною в магазине Медиамаркт были приобретены фитнес-часы Garmin Vivosmart HR. Картинка для наглядности из интернета.
Верой и правдой прослужили до 30 декабря 16 года. Вечером обнаружил, что ремешок у места крепления рядом с кнопкой просто разорвался. Фото, к сожалению, не сделал.
На следующий день с утра решил попробовать обратиться в поддержку пользователей на сайте. Там необходимо заполнить форму с личными данными, данными об устройстве и причине обращения, что я собственно и сделал.
2 января пришел ответ от Гармин. В нем сообщался адрес, куда нужно отправить часы для ремонта. На следующее утро, упаковав часы в одну из многочисленных коробок, присланных с Амазона, отправился в пеший поход на почту для отправки. Стоимость отправки составила 4,50 евро.
4 января в обед получаю от Гармина сообщение о том, что часы прибыли к ним. 5 января получаю снова сообщение о том, что мои часы готовятся к отправке ко мне. Вместе с тем, получаю трек-код DHL. Вечером трек начал отображать информацию о том, что часы придут ко мне 7 января, то есть сегодня. Сегодня получил посылку, вскрыл и обнаружил приятный сюрприз - часы полностью заменили.
Как оказалось, в течение 24 месяцев с момента покупки их просто меняют на новые.
Честно, не ожидал что часы полностью заменят, т.к. в интернете встречал по 10 евро ремешки. Думал, что заменой ремешка и полировкой стекла и обойдется.
Таким образом, потратив всего 4,5 евро, я получил новые часы и имею на них еще гарантию больше года.
Пост создан не ради рекламы, просто хотелось поделиться с вами информацией об еще одном производителе, который готов радовать простых покупателей.
Сильно не пинайте, первый пост :)
За ту цену, что Garmin продаёт свои изделия, они могут и пожизненную гарантию давать
Себестоимость современных гаджетов стремится к 0. Это уверенно доказывают китайские производители.Значительная цена накручивается за бренд,рекламу,перекупщиками(спекулянтами) и просто за понты..Поэтому с ремонтом массовый производитель не возится - дешевле и быстрее поломанное выкинуть,отдать копеечное новое..
Проработают еще год и ремешок также отвалится =)