Гостиница и воровство.

Пост без рейтинга.

Приветствую всех, дорогие пикабужцы!:) Пост, как просьба о помощи.

Суть истории. Моя вторая половина поехала в рабочую командировку из Спб в Столицу нашей необъятной. (с 9 по 13 января) Командировка предполагала нон-стоп обучение на протяжении 5 дней. Проживание заранее обеспечил работодатель, забронировавший проживание в гостинице ibis. К слову ехала жена не одна, а  всем филиалом компании, поэтому в гостинице она проживала с коллегой. Итак, 10 января. Жена вместе с соседкой выходит из номера и оставляет наушники (AirPods) на кровати. (К слову наушники стоят около 12 к деревянных) По возвращении в номер вечером, они замечают, что номер прибран, но наушников нет. Супруга всё перерыла, пересмотрела. Нет и всё тут. Ресепшн и горничные к тому времени сменились уже на ночную смену, поэтому на замечание о пропаже наушников администратор ответил что-то в духе: "я ток пришел на смену, не в курсе, передам инфу кому надо, разберутся".  За все последующие дни пребывания в гостинице, никто из персонала не удосужился позвонить и  разобраться в ситуации. Супруга сама их террорила звонками, на что получала всяческие отговорки и собственно на последний такой звонок администратор саркастично ответила, что "мы спросили горничную, она сказала не брала, что еще от нас хотите?)".  Полицию вызывать не стала. И времени мало и город не родной. Ездить из Спб в Москву на всякие юр.процедуры ради наушников не вариант. Так она и вернулась в Спб. без какой-либо вендетты. Далее мы написали около трех отзывов на популярных туристических ресурсах на  этот отель, с подробным описанием ситуации о воровстве. И вот сегодня дозвонился до жены представитель этой сети гостиниц, с посылом о том, что - "это всё конечно печально, но если вы не удалите отзывы, то мы подадим на вас в суд за клевету, и вы получите жирнучий штраф. Это раз. А два, то что по законам РФ, гостиницы и отели не несут ответственности за сохранность ваших вещей в номерах и вообще на территории гостиницы. И за вашу безопасность на территории гостиницы тоже. Камеры в номерах поставить мы не можем, поэтому там есть сейфы, вот и надо было туда и  убирать всё что ценно. И вообще такой случай у нас уже был, и человека за клевету засудили, он очень раскаивался и бла бла бла".

Вот из всей этой ситуёвины и вытекает ряд вопросов к юристам, либо просто людям попадавшим в аналогичные ситуации:

1.Действительно ли гостиница не несет никакой ответственности за сохранность вещей своих постояльцев?

2.Правда ли то, что отзыв без вариантов придется удалить, чтобы не попасть под суд из-за клеветы? 


Я прекрасно понимаю - не пойман не вор. И по-хорошему нужно было вызвать полицию, а то получается, что так каждый может написать в интернете о пропаже своих вещей. Но как же подгораёт с того, что вещь действительно своровали, а мы еще и элементарно написать отзыв об этом не можем, не говоря уже о том, чтобы получить какую-то компенсацию(на что я и не рассчитывал).

Лига Юристов

31.9K постов36.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

24
Автор поста оценил этот комментарий

Уважаемый ТС, по первому вопросу гостиница не права т.к. статья 925 ГК РФ утверждает обратное. А вот по второму ситуация спорная т.к. надо было сразу обращаться в полицию. собственно время у вас еще есть, можете обратиться в полицию по территориальности в СПб приобщив доказательства владения данной вещью (например, чек если сохранился (копию) , а также коробку и документы (копию) на наушники если конечно они сохранились). Также укажите в заявлении подробные обстоятельства, особенно день и время произошедшего и приложите копии документы что ваша супруга там проживала. И про камеры не забудьте указать. Если нужна дальнейшая консультация пишите, помогу.

раскрыть ветку
26
Автор поста оценил этот комментарий

plumer прав. Волков бояться - в лес не ходить. Дожмите подонков до конца. Товарисч из гостиницы берёт на понт.

66
Автор поста оценил этот комментарий

Фантазирует представитель и запугивает, я бы после этого все отзывы дополнил содержанием звонка от представителя.

раскрыть ветку
12
Автор поста оценил этот комментарий

Обратиться в полицию можно и сейчас. Хотя действительно лучше было сразу. На вопросы, почему раньше не обратились - говорить правду - сначала надеялись найти, потом гостиница обещала помочь, теперь запугивают. Дальнейшие разговоры с гостиницей записывать на диктофон, переписку сохранять. Клеветой пугают зря, у вас есть свидетели, а в уголовке это самое важное.

раскрыть ветку
32
Автор поста оценил этот комментарий

1-гостиница несет ответственность за сохранность вещей своих постояльцев.

2-бред. даже подписывая договор о снятии номера с этим пунктом, данное правило ничтожно. Пишите во все известные онлайн агрегаторы жалобы, вам 100% ответит представитель гостиницы.

Надо было просто при затруднении попросить встречу с владельцем гостиницы.

раскрыть ветку