Горюю, господа.
Всем привет.
Ежели поможете годным советом, буду молить антижезловых богов в вашу пользу, а нет, так всё равно буду, но не так усердно.
Появилась пренеприятнейшая проблема с авто. Машинка не молода и предположу, что будут советы в утиль сдать, но пока другой позволить себе не могу, а это кормилица (не таксист).
Суть такова. Заводится прекрасно, но при достижении рабочей температуры, обороты на холостую поднимаются до 3000. При нагрузке падают и движению не мешают. грешил на регулятор холостого хода, но дело точно не в нём. Экспериментировал по- всякому. В том числе и новый ставил. грешил на датчик температуры, который идёт на мозги- тоже порядок. Заслонку чистил, хоть она и почти чистая была. Компьютер ошибок не показывает. лямбда в норме.
Исходники такие. Ситроен ксантия 1999 года бензин 16 клапанов. Такой же двигатель ставили и на пыжик 406.
Заранее благодарен.
) , забивается маслом- грязью и обороты плавают. У меня так было .
Блин Думаю смотри подсос воздуха ... Тупо для начало заткни вакуумый усилитель... мож ему хана. Если всё впорядке с вакуумником Пробегись по всем шлангам вакуума Ну и к чему подключен они. На худой конец возми болончик Ну с ведешкой или любым дездиком и распыляй в районе впусконого колектора Может трещина И воздух сосёт Если струя будет поподать в район трешины то обороты будут падать...
Попробуй, мможет поможет.