Горюю, господа.

Всем привет.

Ежели поможете годным советом, буду молить антижезловых богов в вашу пользу, а нет, так всё равно буду, но не так усердно.

Появилась пренеприятнейшая проблема с авто. Машинка не молода и предположу, что будут советы в утиль сдать, но пока другой позволить себе не могу, а это кормилица (не таксист).

Суть такова. Заводится прекрасно, но при достижении рабочей температуры, обороты на холостую поднимаются до 3000. При нагрузке падают и движению не мешают. грешил на регулятор холостого хода, но дело точно не в нём. Экспериментировал по- всякому. В том числе и новый ставил. грешил на датчик температуры, который идёт на мозги- тоже порядок. Заслонку чистил, хоть она и почти чистая была. Компьютер ошибок не показывает. лямбда в норме.

Исходники такие. Ситроен ксантия 1999 года бензин 16 клапанов. Такой же двигатель ставили и на пыжик 406.

Заранее благодарен.

Автомобильное сообщество

26.4K пост48.3K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

11
Автор поста оценил этот комментарий
У меня была подобная петрушка , много чего думали в разных сервисах, чуть дроссель не приговорили, а оказалось прокладка на трубке картерных газов пропускала и подсасывала воздух из за этого на холостых были обороты высокие , а ещё бывает клапан на шланге по которому тоже газы проходят (на Авео т250 этот шланг входит в клапанную крышку сверху двигателя
) , забивается маслом- грязью и обороты плавают. У меня так было .
раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

Блин Думаю смотри подсос воздуха ... Тупо для начало заткни вакуумый усилитель... мож ему хана. Если всё впорядке с вакуумником Пробегись по всем шлангам вакуума Ну и к чему подключен они. На худой конец возми болончик Ну с ведешкой или любым дездиком и распыляй в районе впусконого колектора Может трещина И воздух сосёт Если струя будет поподать в район трешины то обороты будут падать...

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий
Советую тщательно проверить уровень охлаждающей жидкости. Приезжала к нам как-то мазда старенькая с высокими оборотами холостого хода, тоже что-то около 3000. На ней из-за низкого уровня антифриз не доходил до клапана прогрева, который приоткрывал дроссель. Не сразу нашли. Долили антифриз, выгнали воздух из системы и всё пришло в норму. Правда, на выезде из сервиса у неё лопнул шланг на гидроусилителе, но это уже совсем другая история.
3
Автор поста оценил этот комментарий
У нас на пыже 206 такое происходило, потом пропало, в итоге на трассе все потухло.. Диагноз мозги! Попала вода, что то сгорело, мастер плату починили, вышло не дорого!
5
Автор поста оценил этот комментарий
Крч у меня такая борода была на опельке. Катушку зажигания поменял и всё гуд стало. А до этого всё тоже перелопатил.
Попробуй, мможет поможет.
раскрыть ветку