Городская электричка на примере Германии или война с пробками.

Это городская электричка в немецком Карлсруэ. Просто здесь решили сэкономить и объединить плюсы трамвая с пригородным поездом: вагоны ходят за 100 км от города, через поля они едут со скоростью поезда, а по улицам — как обычные трамваи.

Городская электричка на примере Германии или война с пробками. Длиннопост, Россия, Экономика, Транспорт, Бензин, Трамвай, Пробки, Германия, Метро

Полностью безбарьерная среда

Городская электричка на примере Германии или война с пробками. Длиннопост, Россия, Экономика, Транспорт, Бензин, Трамвай, Пробки, Германия, Метро

На схеме границы города окрашены жёлтым, а всё остальное – уже междугородние линии, которые уходят до 100 км в каждую сторону. Основная цель этих трамвайных маршрутов – доставлять жителей соседних городов и сел на работу в Карлсруэ без промежуточных пересадок. Готовы и хотели бы ездить еще и во Францию, до границы с которой всего 15 км, но французы не пускают.

Городская электричка на примере Германии или война с пробками. Длиннопост, Россия, Экономика, Транспорт, Бензин, Трамвай, Пробки, Германия, Метро

В городе работает 7 внутригородских трамвайных линий, их маршруты обозначаются только цифрами, и 13 междугородных, к ним добавляют букву S. В общем трамваев в городе есть 320 штук, около 150 из которых являются двухсистемными, то есть могут ездить по железнодорожным путям.

Городская электричка на примере Германии или война с пробками. Длиннопост, Россия, Экономика, Транспорт, Бензин, Трамвай, Пробки, Германия, Метро

Трёхсекционные вагоны длинной 30 метров, но иногда их сцепляют по двое, образуя поезд. В городе настолько много трамвая, что появилась проблема с пропускной способностью на главной пешеходной улице: любая помеха приводит к сбоям, а трамваи проносятся каждую 1-2 минуты.

Городская электричка на примере Германии или война с пробками. Длиннопост, Россия, Экономика, Транспорт, Бензин, Трамвай, Пробки, Германия, Метро

К слову, количество автобусов сокращают синхронно с ростом трамвайной сети: несколько лет назад в собственности VBK было около 200 автобусов, а сейчас осталось 50.

Городская электричка на примере Германии или война с пробками. Длиннопост, Россия, Экономика, Транспорт, Бензин, Трамвай, Пробки, Германия, Метро

Ещё тут нет ограничения скорости для трамваев

Городская электричка на примере Германии или война с пробками. Длиннопост, Россия, Экономика, Транспорт, Бензин, Трамвай, Пробки, Германия, Метро

Скоростной трамвай с полным приоритетом даже над светофорами очень интересен для средних и крупных городов России, он может(при разных условиях) перевозить всего в 2.5 раза меньше чем метро но стоит в 15 раз дешевле.

Городская электричка на примере Германии или война с пробками. Длиннопост, Россия, Экономика, Транспорт, Бензин, Трамвай, Пробки, Германия, Метро
Городская электричка на примере Германии или война с пробками. Длиннопост, Россия, Экономика, Транспорт, Бензин, Трамвай, Пробки, Германия, Метро
158
Автор поста оценил этот комментарий

Я прям представляю как у нас в России сделают такие трамваи без ограничения скорости. И какой-нибудь чудак запаркует своё ведро чуть ли не на путях и как трамвай ему оторвёт бочину на огромной скорости

раскрыть ветку
46
Автор поста оценил этот комментарий

Я человек простой : вижу пост про трамваи - ставлю плюс.

раскрыть ветку
7
Автор поста оценил этот комментарий

Краснодару бы такое.

раскрыть ветку
25
Автор поста оценил этот комментарий
Электричка из Моск. Обл. в Москву и обратно. 11 вагонов битком забитые людьми , ходят довольно часто , а вы говорите трамвай.
раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий

А мне до ближайшего города 63 км,а маршрутка 500 рублей стоит в одну сторону и ходит два раза в день. Надо продавать машину,а то езжу,как лох с десятилетней зарплатой,меньшей,чем у него за месяц

раскрыть ветку