Город, которого нет. Часть 2

Город, которого нет. Часть 2 Рассказ, История, Текст, Сказка, Вымысел, Фантазия, Город, Длиннопост

Я ходил по площади, смотря на происходящее вокруг со страхом и любопытством. На себе я ловил точно такие же взгляды. Они считали меня чужаком. Я не вписывался в их мир, потому что был слишком… нормальным. Люди в масках словно рекой обтекали меня, пробегая мимо. На них были просто шикарные костюмы — девушки были в роскошных платьях, мужчины — в обтягивающих пиджаках или жилетках, с бабочкой, завязанной у самого горла. Эти существа, окружающие меня, они танцевали, пили, радовались жизни. Всё, как я и хотел. Я их такими создал. Эмоции переполняли меня, сердце будто попрыгунчик скакало в моей груди. Неужели это всё… на самом деле? На мой немой вопрос ответил дракон, со свистом пролетевший над площадью и аккуратно приземлившийся на высокой площадке замка, виднеющимся на горизонте. Раптиль. Раптиль, охраняющий самого Короля. Я не мог оставить замок без защиты, потому и вплёл в сюжет это огромное крылатое существо, извергающее пламя. Нет, это уже слишком. Мне нужно было как-то привести мозги в порядок. Мне нужен был алкоголь.

Видимо, для таких же путников, каким оказался я сам, я наполнил Дезвилль многочисленными барами. Самыми заурядными барами, где собиралась самая незаурядная публика.
— Одно пив…, — «пиво, пожалуйста» чуть не сказал я, но вспомнил, что тут такого напитка просто не существует, — одно зелье, — бармен подозрительно посмотрел на меня и молча кивнул, продолжая протирать стаканы.
Барменом был кучерявый молодой парень, за кудрявыми волосами которого виднелись небольшие чёрные рожки. У него было квадратное лицо и суровый взгляд. Одет он был в облегающую его мускулистое тело белую футболку и чёрные джинсы, из которых торчал тонкий чёрный хвост, как у чертей из ада из фильмов ужасов.

Через несколько минут он поставил передо мной стакан с чёрной жижей, больше похожей на раствор активированного угля. Я взял стакан и покрутил его в руке. Была не была. Раз от этого ещё никто не умер, значит, выживу и я. Мне хватило несколько глотков, чтобы понять, что это зелье — самая отвратительная вещь на свете. Если я выберусь отсюда, надо будет не забыть придумать им пойло получше.

На другом конце бара сидела компания подростков, что-то бурно обсуждающих между собой, кричащих и изредка вскидывающих руки. Из автомата играл монотонный рэп. Какие-то качки играли в бильярд, расхаживая с киями вокруг стола. И за всем этим сбродом я увидел её. Ту, ради которой я и создал этот город. Ту, ради которой я вообще взялся писать. Привлекая к себе все взгляды в этом баре, она подошла к барной стойке и села через стул от меня.
На ней была бежевая блузка, джинсы и миниатюрные сандалии под цвет блузки. В воздухе болтался её огромный рыжий хвост. Руки она положила на стол, словно прилежная ученица. Взгляд выражал полную уверенность в себе и притягивал, словно магнитом. Сквозь её кудрявые рыжие волосы можно было разглядеть лисьи уши, чьи кончики показывались наружу.
— Бек? — неуверенно промямлил я, посмотрев в её сторону.
Ноль реакции.
Она даже не услышала меня.
Я сполз с табурета и подошёл ближе.
— Ребекка? — прокашлялся я и сел на табурет рядом.
— Простите? — она повернулась в мою сторону и оценивающе посмотрела на меня.
— Я составлю вам компанию? — спросил я.
— Ну, если только угостите меня чем-нибудь, — ехидно улыбнувшись, ответила девушка и взмахнула хвостом.
Я сделал жест бармену.
— Мне пожалуйста…, — начала девушка и подняла взгляд, словно вспоминая меню, — коктейль из чешуи дракона. И добавьте щепотку скорлупы.
Парень с рогами на голове перевёл взгляд на меня.
— Воды, — сказал я и кивнул сам себе, словно подтверждая собственное решение.
Я не отводил взгляда с этой девушки. Это была вылитая Ребекка. После того, как моя жена умерла, я оживил её в своих рассказах, наделил этого персонажа, сидящего передо мной, теми же чувствами и эмоциями, нарисовал точно такую же внешность. И добавил капельку сказочности в виде хвоста и ушей.
— А ты странный, — улыбнувшись, ответила лиса.
Она помолчала несколько секунд, а после протянула свою ладонь с длинными оранжевыми ногтями.
— Дэлис, — сказала она, — можно просто Дэл.
— Майк, — я ответил на её рукопожатие и почувствовал поток тепла, пробежавшего по всему моему телу. От кончиков пальцев до самого сердца.
Как ни странно, с Ребеккой мы познакомились почти также. В одном из баров Лондона. Сейчас я вновь чувствовал это лёгкое, но приятное волнение, небольшую дрожь в ногах, слышал стуки своего сердца.

— Я не видела тебя здесь раньше, Майк, — сказала Дэл, как только нам принесли заказ.
Бармен поставил перед ней стакан с красной жидкостью, больше похожей на кровь, в которой плавали маленькие кусочки скорлупы, и следом кинул в него желтую трубочку. Передо мной этот чертёнок с нескрываемым презрением поставил стакан воды.
— Я… я недавно приехал, — ответил я.
Дэлис тихо рассмеялась, прикрывая рот рукой.
— Приехал? — она сделала глоток из своей кружки.
— В Дезвилль нельзя приехать. И уехать из него тоже нельзя. Ты что, не знал об этом?
— улыбнулась Дэл. — Так бы мы бы все отсюда сбежали, когда Кратич ещё был на свободе.

Когда я создавал этот город, я не задумывался о том, как здесь появляются эти люди. Они просто здесь жили. Рождались, размножались. Но я же как-то сюда попал, значит и уехать отсюда можно. Если нет, то у меня большие проблемы.
— Знал, конечно. Тебя проверял, — засмеялся я и игриво показал на неё указательным пальцем.
— Ладно, скромняга, — сказала Дэлис, — не хочешь говорить, я не настаиваю.
— Чем занимаешься здесь? — сменил я тему.
— Здесь — пью, — ответила девушка-лиса, засмеялась и снова прислонила трубочку от коктейля к своим красивым губам.
— А вообще?
— А вообще — рисую.
Я невольно вспомнил картины Бек. Картины, которые до сих пор валяются у меня в квартире. Какие-то всё ещё висят в рамках на стене, какие-то я порвал в порыве злости.
— Что рисуешь?
— В основном — то, что вижу. Соседей по дому, пейзажи, замок, драконов.
— Хотел бы я посмотреть на твои картины, — сглотнув ком в горле, ответил я.
— Я обязательно тебе покажу. А ты чем занимаешься?
— Я… пишу.
— Не удивительно, — Дэлис взмахнула рукой, — в Дезвилле это самое распространённое занятие.

Я хотел спросить Дэл ещё много о чём. Я хотел заново с ней флиртовать, гулять по ночному городу, заново влюбляться, целоваться, делиться секретами. Я хотел всё это провернуть с Дэл — прототипом моей погибшей жены. И как только я хотел предложить ей уйти отсюда, меня опередил парень, который вклинился между нами и схватил Дэл под руку.
— Твою мать, Лис, где тебя черти носили?
— Рык, отвали, — с отвращением на лице сказала она и вырвала руку из его хватки.
— Ты считаешь, что можешь вот так вот кинуть меня и сидеть, пить здесь?! — крикнул он.
На нём были брюки и заправленная в них рубашка, верхние пуговицы которой были расстегнуты, обнажив маленькую подвеску в виде дракона, болтающуюся на его шее.
— Мужик, спокойно, — влез в их разговор я и слез со стула. Тот повернулся и посмотрел на меня так, словно пытался сжечь меня одним только взглядом. Короткие волосы, четко выраженные скулы, легкая небритость.
— Ты кто ещё такой? — громко спросил он.
Подростки с дальнего угла бара поднялись и направились к нам. Мужики, играющие в бильярд, услышав шум, тоже повернулись в нашу сторону.
— Не важно, оставь её в покое, — как можно более уверенно ответил я.
Я заметил, как Дэл в этот момент посмотрела на меня, испытывая неподдельный страх. Мне бояться было нечего. В конце концов — это моя сказка. Мой игрушечный город.
— Нет, вы слышали? — распетушился Рык, обращаясь к публике, которая была явно настроена на драку.
В одно мгновенье он наклонился в мою сторону, дёрнул головой и замер у моего уха. Я ощутил волчье дыхание из его пасти. Боковым зрением я заметил появившуюся шерсть на его лице, а его клыки готовы были впиться мне в шею. Я смотрел перед собой, сохраняя невозмутимый вид. Это просто вервольф. Просто. Мать его. Вервольф.
— Да я тебя с потрохами сожру, слышишь?! — прохрипел он, и вновь превратился в человека. На моём плече остались слюни от его пасти. — Я буду ждать тебя у выхода, — сказал Рык и ухмыльнулся, — Брюс, Лин, Раст, за мной.
Он ушёл и следом за ним направились несколько подростков, которые по пути бросили мне недвусмысленные жесты, проведя пальцами по своей шее.

Как только они ушли, все расселись по своим местам, не прекращая смотреть за мной. Наверняка ждали пока я выйду, чтобы увидеть зрелище. А я сел обратно на свой табурет и, сам того не заметив, взял стакан Дэл и осушил его до дна.
— Твою мать, они убьют тебя, — сказала Дэлис, уронив голову на руки.
— Не убьют, — успокаивал себя я, — не убьют.
— Да?! — крикнула она.
— И что ты собираешься делать? А что я мог сделать?
Всё, что я умел в жизни — это писать грёбаные истории. Но это… хотел бы я сказать, что это реальная жизнь, но чёрт подери. Я в сказке. В своей же
собственной
сказке.
А значит, я могу делать здесь всё, что пожелаю нужным. Нужно было только внести некоторые правки в сюжет. Вот только оригинал его остался в Лондоне, у Евы.
— У меня есть одна идея, — сказал я и достал из кармана телефон.Хоть бы он работал.
— Что ты делаешь? — удивилась Дэл.
— Спасаю наши задницы, — ответил я, набирая номер Евы. Хоть бы она оказалась дома. Она ответила через несколько секунд.

— Ева, у меня мало времени, — затараторил я, — слушай внимательно. Открой мой компьютер и найди там файл с рассказом.
— Майк? — спросила она. — Майк, где ты?
— Ева! — крикнул я. — Пожалуйста!
— Что ты задумал?
— Открывай рассказ!
Через несколько долгих секунд копошения, она сказала, что файл перед её глазами.
— Что нужно?
— Что-нибудь изменилось? В нём что-нибудь изменилось, Ева?!
— Очень странно, — ответила она.
— Что?!
— Майк, тут написано про тебя. Про поезд, про девушку в баре. Постой, а это…
— Да, а это, мать их, вервольфы. И у меня проблемы.
— Майк, что происходит? Мне страшно.
— Не паникуй. Останавливайся на том моменте с вервольфами. А теперь редактируй файл.
— Что? Как?
— Как-нибудь, Ева! Примени воображение. Избавь меня от них. Сделай, что угодно, но чтобы, когда я вышел из бара, их там не было!
— Майк!
— Всё. Спасибо. Я надеюсь на тебя.

— Что это только что было? — я поймал на себе испуганный взгляд Лисы.
Её уши предательски поникли.
— Я не знаю, — ответил я, разведя руками, — я уже ничего не знаю.
— Ты пойдёшь к ним?
— А у меня есть ещё варианты? — я осушил свой стакан с водой и двинулся в сторону выхода.
Немногочисленные посетители бара, в том числе и Дэлис, которая пыталась меня остановить, пошли за мной.
Как только я вышел на улицу, меня обдало холодным ветром.
Передо мной стояли пять человек, разминая свои кулаки. Драться я совершенно не умел. Последний раз я дрался в детстве, да и то — не очень успешно.
— Рык, послушай, — сказала Дэл, сделав шаг вперед, словно защищая меня и пытаясь предотвратить неминуемую трагедию.
— Детка, отойди в сторону. А то тебя кровью забрызгает, — сказал этот амбал и оттолкнул её в сторону.

Не успел он сделать и шага, как я услышал громкий металлический звук, который заставил меня испугаться и отпрыгнуть назад. Оказавшись на земле, я увидел раздолбанную машину, которая только что свалилась с небес. Свалилась прямо на голову Рыка и его друзей. В воздух поднялась пыль. Из под салона начала вытекать кровь, образовывая лужу.Лис сидела на земле рядом со мной, тяжело дышала и бросала взгляд то на меня, то на это чудо-техники. Пока мужики, еще пять минут назад играющие в бильярд, и бармен начали обходить машину и рассматривать её, как инопланетную тарелку, я поднялся с земли, схватил Дэл за руку и помог ей встать.— Бежим! — сказал я и двинулся в неизвестном направлении.Всё-таки Ева умеет решать проблемы. Гениально решать проблемы. По-другому и не скажешь.

***

Остановились мы только через несколько минут, когда у нас больше не было сил, чтобы продолжать бежать. Я наклонился, опёрся руками о ноги и поднял взгляд на Дэл.— Далеко бежим? Она повернулась и посмотрела на меня. Казалось, она вообще не устала. — Не далеко. Вон мой дом, — она взмахнула хвостом и направила его в сторону небольшого домика. Я отдышался и пришёл в себя. Дэлис двинулась в сторону дома, а я поплёлся за ней. Это был двухэтажный частный дом почти в центре Дезвилля, затерявшийся среди таких же однотипных домишек. Лужайка была прибрана, на крыльце горел небольшой фонарь. Дэл нагнулась, достав ключ из-под коврика, открыла дверь и впустила меня в дом.
— Чай будешь? — она прошла в дом и повернулась ко мне.
— Нет, спасибо, — я покачал головой.
— Тогда пойдём, покажу тебе кое-что.
С этими словами Дэл помчалась наверх так быстро, что я успел заметить только её болтающийся хвост.
Она впустила меня в свою комнату. Как только я вошёл туда, первое, что я заметил, это не идеально прибранную кровать с расписным покрывалом, не потрясающий вид из окна, не фотографии в рамках, а картины. Картины, которые висели на стенах. Это были картины Бек. Великолепные пейзажи, на которые я мог смотреть часами. На полу валялись листы, недописанные работы, краски. В углу комнаты стоял пустой холст на подрамнике.
— Порядок? — спросила она.
Я лишь кивнул, оторвав наконец взгляд от картины.
— Спасибо, что вступился за меня, — сказала Дэл, плюхнувшись на кровать, — не стоило.
Стоило. Я знаю Рыка. И знаю, что заставлял его делать. Он тот ещё ублюдок.
— Красивые картины, — сказал я, повернувшись к ней.
— Спасибо, — она опустила взгляд. Я поднял с пола лист, на одной половине которой был набросан водопад, другая была полностью пуста.
— Не смотри, — сказала Дэлис, вскочив и выхватив у меня рисунок, — я его ещё не доделала.
У меня пока нет идей. Я знал, как он должен выглядеть в готовом виде. Я видел эту картину. Она висит у меня дома. Но не говорить же Дэл, что должно быть на второй половине. Она кинула рисунок за кровать, а я сел рядом с ней.

Мы молчали несколько секунд. У меня было к ней миллион вопросов, но я не задал ни одного. Наверняка, у неё тоже. Я хотел узнать её ближе, она — узнать кто я такой. Но ни первое, ни второе не было достаточно важным, чтобы озвучивать это вслух. Нам просто было хорошо рядом. Дэлис встала с кровати и вышла из комнаты. Через пару минут она вернулась с бутылкой алкоголя в руке и двумя стаканами.
— Мне нужно выпить, — сказала она, поставила стаканы на стол и налила в них зеленоватую жидкость из бутылки. — Держи, — она протянула один из стаканов мне.
Пить мне не хотелось, но отказываться было как-то невежливо. К тому же, не каждый день видишь пять трупов, смятых в лепёшку.Я
взял стакан и сделал маленький глоток. Дэл села в кресло, стоящее напротив кровати, и облокотилась руками о колени.
— Я уже устала от этих убийств, думала, что после поимки Кратича они наконец прекратятся, — вздохнула она.
— Как давно его поймали? — спросил я.
— Около месяца назад, — тихо ответила Дэл, — и слава богу. Он каждый раз устраивал кровавый праздник. Придумывал всё более изощренные способы, — казалось, она готова была заплакать, — чёртов сукин сын.
Она отпила из своего стакана.
— Тебе нужно найти выход из этого города, — тихо сказала Дэл, — здесь опасно.
— Не переживай. Я как-нибудь справлюсь.
— Тебя просто убьют, понимаешь?
На мгновенье мне стало интересно, если я умру здесь, начнут ли меня искать? Найдут ли меня когда-нибудь? Узнают ли про этот город? Или просто Ева найдёт мой труп в каких-нибудь кустах, поняв, что этот город — лишь моё больное подсознание?

— Я не хотела говорить, но… — она сделала паузу и выпила ещё, — пару недель назад моего жениха нашли убитым.
Она откинулась на спинку и посмотрела на картину на стене. На ней была изображена Дэл в обнимку с парнем, больше похожим на волка. Смотрелись они как нельзя лучше. Внизу красивым почерком было выведено «Клык и Дэл».
Клык. Совсем забыл про него. Пытаясь сделать из Лис достойного персонажа, я добавил капельку трагедии в её историю, убив с помощью Кратича её жениха, за которого она собиралась выйти замуж. Я почувствовал вину перед ней. Кажется, пришло время расплачиваться за грехи в собственной сказке.
— Соболезную.
Дэл лишь промолчала. Она поднялась с кресла и налила себе ещё этой отравы.
— Теперь мне спасает только творчество, — тихо сказала она, вновь упав в кресло.
Меня, как ни странно, тоже. Иначе бы я не оказался здесь.
— Понимаю. Я тоже начал писать после смерти жены, — сказал я и посмотрел на Дэл, видя в её грустном взгляде Ребекку.
Я смотрел на Дэл с восхищением и любопытством. Так дети смотрят на желанную игрушку, которую им вот-вот купят.
— Получается, мы с тобой два одиночества, — грустно улыбнулась она.
Дэл взяла со стола свой телефон, повернула его горизонтально и направила на меня.
— Что ты делаешь? — спросил я, пытаясь отвернуться от камеры.
— Фотографирую тебя. Хочу потом нарисовать, — Дэл улыбнулась, — ну, или в инстаграм свой выложу.
— Так это твой…, — «твой инстаграм» хотел сказать я, но вовремя остановился. Теперь всё постепенно вставало на свои места.
Дэл допила алкоголь и поставила стакан на стол. Она села рядом со мной, и я вновь вспомнил Бек. Моменты, когда мы ложились спать, желая друг другу спокойной ночи, или занимались любовью после нескольких бокалов вина. Я чуть инстинктивно не потянулся к её губам, но вовремя одернул себя.
— Спокойной ночи, — сказала она, снимая блузку и падая под одеяло.
— Спокойной ночи, — ответил я и допил свой алкоголь.

Авторские истории

31.8K постов26.7K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Авторские тексты с тегом моё. Только тексты, ничего лишнего

Рассказы 18+ в сообществе https://pikabu.ru/community/amour_stories



1. Мы публикуем реальные или выдуманные истории с художественной или литературной обработкой. В основе поста должен быть текст. Рассказы в формате видео и аудио будут вынесены в общую ленту.

2. Вы можете описать рассказанную вам историю, но текст должны писать сами. Тег "мое" обязателен.
3. Комментарии не по теме будут скрываться из сообщества, комментарии с неконструктивной критикой будут скрыты, а их авторы добавлены в игнор-лист.

4. Сообщество - не место для выражения ваших политических взглядов.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Отлично!!!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Прочитал на одном дыхании Супер!