Горит здание ростелеком

Горит здание Ростелеком. 
Звонок в пожарную охрану: 
- Срочно приезжайте! Пожар в здании Ростелекома! 
- Одну минуту, я переключу вас на специалиста 
играет бодрая музыка, затем слышатся радостные фразы 

- если вы хотите узнать о наших новых услугах - нажмите "1". 
Если хотите заключить договор на монтаж противопожарного оборудования - нажмите "2". 

Внимание! Пожарная охрана представляет вам совершенно новый способ тушения пожаров! Хотите узнать больше? Нажмите "3". 

Не услышали свой вариант? Оставайтесь на линии. Приготовьте кадастровый номер вашего объекта, а также паспортные данные его владельца. 
Ваш звонок очень важен для нас - оставайтесь на линии. 

Хотите попробовать потушить пожар самостоятельно? Воспользуйтесь услугой "Продвинутый пожарный"! Чтобы узнать, как подключить - нажмите "5" 
********** 
- Оператор пожарной охраны Сергей, чем я могу вам помочь? 
- У нас пожар! Горит три помещения! 
- Скажите, как я могу к вам обращаться? 
- Вы идиот? У нас здание горит! Не надо ко мне обращаться, срочно выезжайте тушить! 
- Подскажите кадастровый номер здания и ФИО владельца 
- Да не знаю я никакого кадастрового номера, я назвал вам адрес! Этого недостаточно, чтобы выехать на тушение пожара?! 
- Оставайтесь на линии, я переведу вас на специалиста по поддержке 

Играет бодрая музыка 

Если вы хотите заказать монтаж противопожарной сигнализации - произнесите: "Монтаж сигнализации" 
........ 
Если вы хотите подключиться к услуге "Круглосуточный пожарный расчет" - произнесите: "Подключиться" 
........ 
Вы не выбрали подходящий вариант. 
Ваш звонок будет переведен на оператора. 

- Здравствуйте, меня зовут Александр, чем могу помочь?! 
- У нас здание горит! Сделайте что-нибудь! 
- Подскажите, как я могу к вам обращаться? 
- Б...!!! С....! .... ....! Пожар!!! 
- Наши специалисты рассмотрят вашу проблему. Скажите, по какому номеру мы можем с вами связаться? 

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
314
Автор поста оценил этот комментарий

А вы пробовали включать и выключать свет, а давайте проверим настройки системы пожаротушения, давайте включим свет на пять минут, включим и если не поможет, Вы нам снова перезвоните.

раскрыть ветку (34)
263
Автор поста оценил этот комментарий
Хм, странно, а у нас показывает, что не горит. Может проблема на вашей стороне?
раскрыть ветку (3)
66
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так да. Горит-то здание РТ, а не пожарная часть
раскрыть ветку (2)
121
Автор поста оценил этот комментарий

Решено. Проблема в зоне ответственности клиента.

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Ахахаха Лучший!!!
58
Автор поста оценил этот комментарий

Номер вашей заявки 3265676548, когда приедут пожарные, не забудьте его продиктовать.

раскрыть ветку (4)
32
Автор поста оценил этот комментарий
Статус вашей заявки 3265676548 - отсутствует техническая возможность выезда на пожар.
раскрыть ветку (2)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Вам нужно самолично обратиться в наш ближайший офис. Адрес: г. Урюпинск, ул. Пушкина, проезд Колотушкина. Режим работы с 13 до 12, последний четверг каждого месяца, в високосный год.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

какой проезд. еще раз?

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Номер вашей заявки 666, ожидайте на линии
37
Автор поста оценил этот комментарий

Вы вот смеетесь, а в большинстве случаев данные действия помогают решить проблему пользователя...Нет, я не работаю у провайдера, но есть друг который работает там мастером и лично сам один раз столкнулся, когда "проверьте подключение шнура" решило мою проблему...


Данные вопросы существуют для того, что бы отсеять ту часть проблем, которая вызвана самим пользователем и не нагружать ними специалистов...Да, бывает когда сами операторы очень тугие, бывает когда просто регламент этих операторов составляли долбаёбы...Лично мне повезло и у оператора норм регламент, я когда обращаюсь в ТП, сразу говорю что "провод проверил, роутер перезагрузил, на прямую к ПК пробовал, к ноуту подключал тоже" и оператор говорит что ок, оставляем заявку для специалиста, а если до меня уже кто-то обращался с дома или улицы(в зависимости от проблемы), то оператор говорит что о проблеме известно и уже занимаются её устранением...

раскрыть ветку (22)
26
Автор поста оценил этот комментарий

У меня был провайдер смайл. Я им звонил и спрашивал "вы меня видите?" и ответ на этот вопрос решал сразу кучу проблем. А у этих пофиг что ты проверял. Она заставит еще раз пройти по всем настройкам (как будто они сбиться могли) , а потом скажет : выключить на пять минут и потом включить и естественно это время она на трубке висеть не будет, мне опять 20 минут до них дозваниваться, а потом сутки ждать пока вторая линия поддержки перезвонит, с которой можно уже будет нормально пообщаться.

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Операторы прогоняют по настройкам только тогда, когда видят соединение) А вообще, думаете, операторы, с которыми вы разговариваете не знают " общественного мнения" о компании? Только это их работа- работа по скриптам, шаг в право- шаг в лево- оператор не получит зарплату) И если разговор начинается адекватно, и вы реально шарящий пользователь, многие пойдут вам на встречу, зная, что если этот разговор прослушается- он получит по шапке)

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

То что она лупит по алгоритму я и не сомневаюсь. Вот только вы ошибаетесь если считаете что она может увидеть или нет соединение. Она туда даже не смотрит, а точнее не имеет возможности просмотреть.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я специалист ТП, и да она может) Я обычно смотрю, если линии нет, то только уточняю, подключен ли кабель и включено ли оборудование (если не спрошу- лишение части зп, и да, к сожалению,  люди иногда даже не в курсе, что если нет индикаторов на роутере, то его в розетку надо включить) и клепаю заявку. Если все норм , если линия есть- то по настройкам, если общих неполадок не заявлено, но есть подозрение на какую то проблему сразу говорю человеку, и если он не против потратить время на доп диагностику- провожу, если против- то заявка и все) но, к сожалению, так как увольняются многие (не выдерживают морально, когда каждый второй их матом кроет) грамотных специалистов действительно не много.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У смайла он или на свой коммутатор зайти не мог и тогда сразу понятно, либо говорил что видит линк, а значит надо смотреть почему ppoe не соединяет или у меня что-то. Тут же я у себя все должен вверх ногами перевернуть, прежде чем они скажут что это их оборудование

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Тут такое... Бывает сама с человеком сижу, настраиваю то же пппое, и не работает, уже все что можно проверили, и тут, как гром среди ясного неба "нам тут только что письмо пришло, плановые работы начались час назад" вот только сейчас сообщили, и сижу как дура, не знаю, что человеку говорить, я его тут настройками гружу, а нам просто "забыли сообщить" о работах... То же бесит) И абонентов великолепно понимаешь, и блин, самой обидно. Не столько за то но настраивал, а за то, что можно было человеку мозг не насиловать. и хорошо, есть понимающие люди, спокойно реагируют на инфу, а есть такие... У нас на скорой операторов периодически увозят (это я не преувеличиваю, ведь работают и пожилые и беременные дамы, а не только молодые и здоровые мужики)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Настройки мог сбить сам оператор, если роутер их и включён TR-069. И это Ростелеком, да. Они сами не поняли, почему так произошло, поэтому с ними нужно всё смотреть.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Я как работник ТП Ростелекома подтверждаю. Если звонит человек который говорит что уже все пробовал, не помогло, то зачем его мучить 10 минут перезагрузками, сразу ебошу заявку.
Но особенно смешно бывает когда звонит вроде на первый взгляд умный человек, говорит что и пакеты проверял на потери и что в настройках роутера копался, все норм. Просто для протокола спрашиваешь простецкий вопрос(у меня лично было что такой мужик не знал про перезагрузку оборудования) и начинаются дикие тупняки
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

То же работаю в ТП, Вот жиза прям)

3
Автор поста оценил этот комментарий

пиздец какая жиза. Купил роутер новый. Все ок,все пашет. Через неделю опа - в игре иногда возникает потеря связи (и сразу возобновляется). Полез в глубину роутера,логов, там переодические микродисконекты. Перепрошивал,менял настройки,гуглил советы,пробовал разное, возился с виндой - все впустую. Написал в саппорт модема. Толковый мужик (по тексту было видно что толковый и хороший) ответил довольно быстро "судя по номеру ошибки в логах модема - могу попросить вас проверить кабель модема? если нет то попробуйте блабла или блабла,держите меня в курсе". Блядский ethernet кабель пихнул пальцем - все стало ок. Видимо какой-то микроперегиб существовал,хз как и почему и почему инет изредка только отваливался,когда провод недвижим. Но блеать - мастер - красава.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Здорово, что кто-то это понимает и не бесится:) спасибо^^ оператор кц yota:)

4
Автор поста оценил этот комментарий
и лично сам один раз столкнулся, когда "проверьте подключение шнура" решило мою проблему...

Один раз - это не есть иногда. А так вы правы с одной стороны.

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Один раз - это не есть иногда.

Вы просто не работаете с людьми и не знаете на сколько они бывают тупыми...Мне "посчастливилось" работать программистом на фрилансе и админить проекты(осуществлять поддержку этих проектов для пользователей), то я насмотрелся за 10 лет на разного рода людей...Вы забываете о том, что интернетом пользуются разного рода люди, не все такие молодые и умные как мы тут с вами, есть еще пенсионеры и около того, которые интернетом пользуются по инструкции созданной внуком/сыном, есть ТП(не те что тех поддержка, а те которые женщины с ограниченными умственными способностями), в общим разные люди бывают, да и в целом люди, которые мало просвящены в этой теме, которые пользуются услугами установки виндовса...

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Работаю в КЦ опретора спутникового ТВ, много раз звонили абоненты с криками азаза телевизер не кажет, а по итогу они приставку или сам телек не включили с пульта. И это не зависит от возраста, просто люди бывают очень тупыми или ленивыми и считают что им все должны
1
Автор поста оценил этот комментарий

вы идеальный абонент, обычно, когда просишь проверить индикацию на роутере спрашивают " а что это и где оно у них в квартире находится", вот из за таких, кому по 20 минут объясняешь, что это , нормальным людям по 40- 50 минут на линии висеть приходится...

Автор поста оценил этот комментарий

Так никто и не против, но после не первого обращения можно же где-то отметку поставить, что звонящий не тупит?!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я так думаю, что это к сожалению претензии к провайдеру, а не оператору((( Безусловно бывают и операторы долбаёбы редкостные, но зачастую это у них такие инструкции...

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Отключите все устройства и проверьте скорость сгорания офиса
Автор поста оценил этот комментарий
Давайте назначим вызов специалиста, в назначенное время он придет и все сделает, к сожалению ближайшее время через неделю
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку