Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Пост

Пост

Горит здание ростелеком

enzor

Горит здание Ростелеком. 
Звонок в пожарную охрану: 
- Срочно приезжайте! Пожар в здании Ростелекома! 
- Одну минуту, я переключу вас на специалиста 
играет бодрая музыка, затем слышатся радостные фразы 

- если вы хотите узнать о наших новых услугах - нажмите "1". 
Если хотите заключить договор на монтаж противопожарного оборудования - нажмите "2". 

Внимание! Пожарная охрана представляет вам совершенно новый способ тушения пожаров! Хотите узнать больше? Нажмите "3". 

Не услышали свой вариант? Оставайтесь на линии. Приготовьте кадастровый номер вашего объекта, а также паспортные данные его владельца. 
Ваш звонок очень важен для нас - оставайтесь на линии. 

Хотите попробовать потушить пожар самостоятельно? Воспользуйтесь услугой "Продвинутый пожарный"! Чтобы узнать, как подключить - нажмите "5" 
********** 
- Оператор пожарной охраны Сергей, чем я могу вам помочь? 
- У нас пожар! Горит три помещения! 
- Скажите, как я могу к вам обращаться? 
- Вы идиот? У нас здание горит! Не надо ко мне обращаться, срочно выезжайте тушить! 
- Подскажите кадастровый номер здания и ФИО владельца 
- Да не знаю я никакого кадастрового номера, я назвал вам адрес! Этого недостаточно, чтобы выехать на тушение пожара?! 
- Оставайтесь на линии, я переведу вас на специалиста по поддержке 

Играет бодрая музыка 

Если вы хотите заказать монтаж противопожарной сигнализации - произнесите: "Монтаж сигнализации" 
........ 
Если вы хотите подключиться к услуге "Круглосуточный пожарный расчет" - произнесите: "Подключиться" 
........ 
Вы не выбрали подходящий вариант. 
Ваш звонок будет переведен на оператора. 

- Здравствуйте, меня зовут Александр, чем могу помочь?! 
- У нас здание горит! Сделайте что-нибудь! 
- Подскажите, как я могу к вам обращаться? 
- Б...!!! С....! .... ....! Пожар!!! 
- Наши специалисты рассмотрят вашу проблему. Скажите, по какому номеру мы можем с вами связаться? 

369 комментариев
bad.snowman
+882

Прочитал заголовок - возбудился. До конца прочитал - кончил от счастья))

+882
раскрыть ветку 71
Аватар пользователя Corovaner Corovaner
+125

К сожалению вы разговаривали некорректно, я вынужден завершить разговор. Всего доброго, до свидания.

+125
раскрыть ветку 13
Schaman178
+59
Пакет минут закончился. Вы можете получить пакет минут, набрав номер 112. Вам ответит первый попавшийся специалист
+59
Flaric
+9
А я работаю тем самым оператором который вам отвечает... И знаете что? Компания реально дерьмо ещё то. Но! Не гоните на операторов, они реально в 90% случаев не причем)
+9
раскрыть ветку 11
Аватар пользователя okintosh okintosh
+329

Перечитал второй раз. Снова кончил.

+329
раскрыть ветку 32
2boldly
+309
Слышал, что некоторые пикабушники могут перечитывать этот пост до 15 раз за ночь..
+309
раскрыть ветку 23
Denne55
+42
Иллюстрация к комментарию
+42
Аватар пользователя KotAntrE KotAntrE
+17
Так пожар и потушили.
+17
Аватар пользователя Lunokhod1 Lunokhod1
+8

Осторожно, 46 раз всего можно прочитать

+8
раскрыть ветку 2
otdelunit79
0
Не на то дрочу(
0
kurling
0

написал второй раз мысль из прошлого коммента. срубил новых плюсов.

0
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя Starlite Starlite
+32
Иллюстрация к комментарию
+32
Аватар пользователя Argentinetz Argentinetz
+51

Наркоман звонит в пожарную службу:

- Алло, это пожарная, вы знаете я в прошлом году решил посеять дома коноплю.

В пожарной службе отвечают:

- Молодой человек, это пожарная служба. Сюда люди звонят по поводу пожаров, а вы мне про коноплю рассказываете!

И ложат трубку. Наркоман опять набирает пожарную:

- Так вот - расставил горшочки и посеял, но конопля выросла маленькая и голимая.

В пожарной службе отвечают:

- Молодой человек, это пожарная служба. Сюда люди звонят по поводу пожаров, а вы мне про коноплю рассказываете!

И ложат трубку. Наркоман опять набирает пожарную:

- Но когда я сеял - была открыта форточка и несколько семян вылетело на газон, и на газоне выросла добротная, высокая конопля.

В пожарной службе отвечают:

- Молодой человек, это пожарная служба. Сюда люди звонят по поводу пожаров, а вы мне про коноплю рассказываете!

И ложат трубку. Наркоман опять набирает пожарную:

- Так вот я к чему звоню, у моего соседа этажом выше пожар. Вы когда приедете - не потопчите там внизу!

+51
раскрыть ветку 9
Аватар пользователя euheajie euheajie
+62
Ложат. Как серпом по яйкам
+62
раскрыть ветку 5
Аватар пользователя IvorySTar IvorySTar
+5
И помните - "ложь во спасение" это неправильно. Правильно - "клади во спасение" (с) Вятка
+5
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя Roger69 Roger69
+9
Иллюстрация к комментарию
+9
DELETED
+12
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+12
раскрыть ветку 1
MasterWeb98
+5
И сжёг хату
+5
m.fizik
+6
Это великолепно. Возмездие возмеднулось
+6
Kraionisonfire
+3

У меня возникло странное ощущение горящего пукана, но не так, как обычно. Словно пожар справедливости, где пламя такое тёплое и необжигающее:3

+3
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя agentbelyak agentbelyak
+1

Душевное

+1
f1l1m0n0v
+2
Как я тебя понимаю, бро...
+2
Auizel
+3
Это конечно не здание роскомнадзор а, но тоже кончил.
+3
Аватар пользователя killervaysa killervaysa
0

Сильно не возбуждаейтесь это не так далеко от реальности (

https://youtu.be/6oaLg5RODsU

0
Aleksey19th
0
И потушил..
0
podtepoc
-2
Сколько нужно денег 💰, чтобы увидеть 👀 это вживую?
-2
Аватар пользователя ZacAllan ZacAllan
-6
Уууу... Какая у кого-то одинокая и грустная жизнь...
-6
xxyzxx
-7
Иллюстрация к комментарию
-7
ещё комментарии
GenBardak
+310

А вы пробовали включать и выключать свет, а давайте проверим настройки системы пожаротушения, давайте включим свет на пять минут, включим и если не поможет, Вы нам снова перезвоните.

+310
раскрыть ветку 27
Аватар пользователя Serathil Serathil
+262
Хм, странно, а у нас показывает, что не горит. Может проблема на вашей стороне?
+262
раскрыть ветку 3
Аватар пользователя SomeoneUnknown SomeoneUnknown
+65
Ну так да. Горит-то здание РТ, а не пожарная часть
+65
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя Originalba27 Originalba27
+57

Номер вашей заявки 3265676548, когда приедут пожарные, не забудьте его продиктовать.

+57
раскрыть ветку 4
UtkoNosik
+31
Статус вашей заявки 3265676548 - отсутствует техническая возможность выезда на пожар.
+31
раскрыть ветку 2
sasha23642
+1
Номер вашей заявки 666, ожидайте на линии
+1
Diagodd
+31

Вы вот смеетесь, а в большинстве случаев данные действия помогают решить проблему пользователя...Нет, я не работаю у провайдера, но есть друг который работает там мастером и лично сам один раз столкнулся, когда "проверьте подключение шнура" решило мою проблему...


Данные вопросы существуют для того, что бы отсеять ту часть проблем, которая вызвана самим пользователем и не нагружать ними специалистов...Да, бывает когда сами операторы очень тугие, бывает когда просто регламент этих операторов составляли долбаёбы...Лично мне повезло и у оператора норм регламент, я когда обращаюсь в ТП, сразу говорю что "провод проверил, роутер перезагрузил, на прямую к ПК пробовал, к ноуту подключал тоже" и оператор говорит что ок, оставляем заявку для специалиста, а если до меня уже кто-то обращался с дома или улицы(в зависимости от проблемы), то оператор говорит что о проблеме известно и уже занимаются её устранением...

+31
раскрыть ветку 17
GenBardak
+24

У меня был провайдер смайл. Я им звонил и спрашивал "вы меня видите?" и ответ на этот вопрос решал сразу кучу проблем. А у этих пофиг что ты проверял. Она заставит еще раз пройти по всем настройкам (как будто они сбиться могли) , а потом скажет : выключить на пять минут и потом включить и естественно это время она на трубке висеть не будет, мне опять 20 минут до них дозваниваться, а потом сутки ждать пока вторая линия поддержки перезвонит, с которой можно уже будет нормально пообщаться.

+24
раскрыть ветку 6
IGhost2015
+4
Я как работник ТП Ростелекома подтверждаю. Если звонит человек который говорит что уже все пробовал, не помогло, то зачем его мучить 10 минут перезагрузками, сразу ебошу заявку.
Но особенно смешно бывает когда звонит вроде на первый взгляд умный человек, говорит что и пакеты проверял на потери и что в настройках роутера копался, все норм. Просто для протокола спрашиваешь простецкий вопрос(у меня лично было что такой мужик не знал про перезагрузку оборудования) и начинаются дикие тупняки
+4
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя Melanholic7 Melanholic7
+3

пиздец какая жиза. Купил роутер новый. Все ок,все пашет. Через неделю опа - в игре иногда возникает потеря связи (и сразу возобновляется). Полез в глубину роутера,логов, там переодические микродисконекты. Перепрошивал,менял настройки,гуглил советы,пробовал разное, возился с виндой - все впустую. Написал в саппорт модема. Толковый мужик (по тексту было видно что толковый и хороший) ответил довольно быстро "судя по номеру ошибки в логах модема - могу попросить вас проверить кабель модема? если нет то попробуйте блабла или блабла,держите меня в курсе". Блядский ethernet кабель пихнул пальцем - все стало ок. Видимо какой-то микроперегиб существовал,хз как и почему и почему инет изредка только отваливался,когда провод недвижим. Но блеать - мастер - красава.

+3
zakuronohana
+2

Здорово, что кто-то это понимает и не бесится:) спасибо^^ оператор кц yota:)

+2
Аватар пользователя VGor VGor
+3
и лично сам один раз столкнулся, когда "проверьте подключение шнура" решило мою проблему...

Один раз - это не есть иногда. А так вы правы с одной стороны.

+3
раскрыть ветку 2
Sandrell
+1

вы идеальный абонент, обычно, когда просишь проверить индикацию на роутере спрашивают " а что это и где оно у них в квартире находится", вот из за таких, кому по 20 минут объясняешь, что это , нормальным людям по 40- 50 минут на линии висеть приходится...

+1
Аватар пользователя lawerkaz lawerkaz
0

Так никто и не против, но после не первого обращения можно же где-то отметку поставить, что звонящий не тупит?!

0
раскрыть ветку 1
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: