"Гниль" техномаркетов.

Добрый день уважаемые пикабушники. Хотелось бы вам поведать про разные "гнилые" уловки техномаркетов, так сказать "из первых рук". Сразу скажу, что в пример я буду приводить 2 гипермаркета продающих технику. Назовем их Э и Т. Все эти истории происходили примерно 10 лет назад. Очень надеюсь что сейчас все не так.

Для начала, немного о том как я все это узнал. Я работал в сервисном центре, который находился в здании Т. Почти все продавцы, менеджеры и грузчики были мне знакомы, с Э работал с менеджером по браку, много историй поведал он.


Глава 1.  Бонус в коробке.


Самая ходовая тема в магазинах, это достать бонус из коробки.Суть проста, с видеокартой и/или игровой приставкой шла игра в подарок. Сейчас производитель чаще всего указывает это на коробке, в то же время это были обычные наклейки, причем аукционные игры приходили вместе с этими же наклейками, а не с товаром. То есть,  фирма MSI присылает 10 игр и пишет, что они должны быть подарком покупателю видеокарт MSI. На деле все было куда хуже. Продавец просто оставлял игры себе на реализацию, наклейки выкидывались. Если коробка шла уже с наклейкой, она отдиралась, а игра с коробки доставалось. То же касалось и разного фирменного стафа. Все что не указано в комплектации, вынималась и сливалось на лево.

"Гниль" техномаркетов. Обман, Гипермаркет, Гниль, Длиннопост

Глава 2. Мы вам сейчас запакуем и вынесем к заднему входу.


Так получалось, что фуры с товаром приезжали часто под закрытие магазина, и менеджер который отвечал за приемку товара, просто быстро подписывал документы и линял домой. Качество приемом возлагалось на плечи грузчиков, которым было чихать на все это. В итоге много битой техники. Что с ней делать, ведь лимит брака строго регулируется? Все очень просто! Покупатель приходил в магазин выбирал холодильник, после чему ему предлагали подъехать сзади магазина для удобной погрузки. Довольный покупатель оплачивает товар, уходит, поставить подпись в гарантийке он конечно же не подумал.  В это время товарищи продаваны покуют такой же холодильник, но с дефектами, грузят его в машину покупателя, "улыбаются и машут" в след. Человек приезжает домой, открывает коробку и видит вмятину на холодильнике или царапины. В гневе он летит обратно и получает в ответ: "Вы холодильник осмотрели при покупки, претензий не было, скорее всего бы повредили его при транспортировке, надо было воспользоваться нашей доставкой"....

"Гниль" техномаркетов. Обман, Гипермаркет, Гниль, Длиннопост

Глава 3. Дополнительную гарантию возьмете?


Тут уже отличился магазин Э со своими доп гарантиями. Не хотите ли вы купить еще годик гарантии? Каких то 600 рублей за телевизор ценой 30000. Все замечательно, но тут выходит его величество "мелкий шрифт". В нем указано, что доп гарантия распространяется на обслуживание техники и ремонт. Звучит нормально, но доп гарантия не распространяется на ДЕТАЛИ РЕМОНТА! То есть матрицу на ТВ вам заменят бесплатно, но сначала вам будет необходимо заплатить за саму деталь тысяч так 20. А самый шик был это продажа дополнительного года гарантии на технику Sumsung, вот только у них и так было 3 года гарантии.

"Гниль" техномаркетов. Обман, Гипермаркет, Гниль, Длиннопост

Эпилог:


Конечно все эти проблемы решаемы, необходимо просто надавить на начальство,  с особо напористыми клиентами все решалось полюбовно, менялись битые холодильники, возвращались деньги за доп гарантию и даже диски с играми находились после звонка на горячую линию производителя. Но все это частные случае, чаще всего все сходило с рук.

30
Автор поста оценил этот комментарий

Вот из-за таких историй, как в пункте 2, всю крупную технику заказываю с доставкой домой. Приду в магазин, похожу, посмотрю, куплю. И заказываю доставку.

Да, будем распаковывать. Да, мне похуй , что грузчики торопятся на следующий адрес. Не хотите ждать - забирайте и пиздуйте обратно по лестнице с седьмого этажа, а я позвоню в магазин и сообщу, что в осмотре товара было отказано.

раскрыть ветку
10
Автор поста оценил этот комментарий

а нам тут моралисты парили за гуманизм, когда "связной" сам у себя отсосал

дескать, чисто по-людски надо было войти в положение

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

Акционный товар, а не аукционный.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Каким же надо быть конченым человеком, чтобы работать на людей, позволяющих такое у себя в магазинах...

1
Автор поста оценил этот комментарий
А самый шик был это продажа дополнительного года гарантии на технику Sumsung, вот только у них и так было 3 года гарантии.

В 95-м году в одной конторе принтеры HP продавались с гарантией на год, но если клиент говорил "погодите, я же слышал, что HP сейчас продаёт с гоарантией на три года?" - продавали на три :)


Всегда будут мелкие хитрости в конторах определённого уровня.