Глупости пост ... продолжение

Опять же, мне не помогло, потому как слишком поздно наткнулась на эту статью, но возможно другим пригодится.

Я писала, что с моей карты стянули деньги, я конечно же сразу обратилась в банк, заблокировала карту, 30 раз ответила на вопрос банка, что я не давала своих данных никому и не совершала кучу автоплатежей по 100 руб. за 1 минуту.  После чего они меня отправили в полицию. В полиции я тоже написала заявление ( правда фишка в том, что заявление принимают только с распечаткой-доказательством снятия денег, а его банк дает только через 4-5 дней), пришлось уговаривать капитана. Но там же в полиции мне сказали, что в течение суток у банка есть возможность вернуть деньги, если я настаиваю, что их сняли незаконно.

Поскольку банк был уже закрыт, я снова позвонила с СП банка, спросила, почему от меня скрыли эту информацию, на что мне ответили, что так не делают, и алгоритм действий мне выслали верный, т.е. я должна написать заявление.

а через пару недель наткнулась на вот такую статью:

Федеральный закон N 161-ФЗ «О национальной платежной системе» устанавливает ряд гарантий для владельцев банковских карт. Главная из которых – это возврат денег, списанных без согласия клиента. Чтобы возместить списанные средства, владелец карты должен обратиться с заявлением не позднее дня, следующего за днем, когда он получил уведомление о несанкционированной транзакции (ч. 12 ст. 9 ФЗ N 161). Банк также вернет деньги, если об операции по списанию денежных средств со счета клиента, совершенной без его согласия, клиент не был проинформирован установленным законом и договором способом.


При этом банк может быть освобожден от обязанности возмещать деньги на счете, если докажет, что клиент нарушил порядок использования электронного средства платежа, что повлекло совершение операции без согласия клиента (ч. 15 ст. 9), например, потерял карту и не сообщил банку о необходимости ее блокировки.

Теперь думаю, что банк умышленно не сообщил мне эту информацию.

45
Автор поста оценил этот комментарий

Сбербанк веселая контора. Несколько месяцев назад около 12 ночи пришли 2 смс с текстом "Покупка 12000 GOOGLE *GTArcade" Я пока проснулся, прочитал сообразил что это такое пришла еще одна об успешном списании. Позвонил в вечно-зеленый, карту заблокировали, сказали идти в ближайший офис и в полицию писать заявление. В офисе сбера написал заявление и мне ответили мол ожидайте ответа на телефон. В полиции заявление приняли, но так как в смс было слово GOOGLE мне почти прямым текстом сказали в какой стороне лес. В итоге от самого гугла помощи гораздо больше чем от службы сбербанка и полиции, т.к. помог именно гугл.


Здравствуйте,



Благодарю Вас за обращение в службу поддержки Google. Меня зовут "SSS", я ранее общалась с Вами по телефону.



Мне искренне жаль, что Вы на своем счету обнаружили несанкционированные списания. Как я Вам сообщила во время нашего общения, мы проверили информацию о списании средств от 29 апреля 2017 года и установили, что операции выполнены из стороннего аккаунта, а не из того, который связан с Вашим адресом электронной почты. Из соображений безопасности мы не можем сообщить Вам более подробные сведения о незаконных списаниях. Однако мы приняли необходимые меры, чтобы предотвратить их в дальнейшем.



Согласно правилам возврата платежей в Google Play сообщать о несанкционированных покупках нужно в течение 65 дней с момента их совершения. В качестве исключения мы увеличили этот срок до 120 дней и вернули на Ваш счет все незаконные списания, выполненные за этот период, статус которых нам это позволил. Срок возврата платежей можно посмотреть на этой странице.



ВАЖНО! Обязательно обратитесь в свою платежную организацию (банк-эмитент карты). Сообщите о случившемся и попросите отменить списания, которые еще не были авторизованы. Возможно, Вам потребуется закрыть счет или изменить пароль. Чтобы избежать подобных ситуаций в будущем, никогда не сообщайте свои платежные данные посторонним людям.



Если у Вас возникнут другие вопросы, направьте их мне в ответе на это письмо - буду рада Вам помочь.



С уважением,


"SSS"


Служба поддержки Google

раскрыть ветку
109
Автор поста оценил этот комментарий
А чего тут думать, конечно умышленно , они не горят желанием отдавать Вам свои деньги
Да они и Ваши деньги не всегда горят желанием отдавать
раскрыть ветку
10
Автор поста оценил этот комментарий

Я вам даже больше скажу, они еще впаривают платную услугу, типа если вдруг что, то деньги можно вернуть, если ее подключить. Хотя обязаны это делать просто так по закону.

раскрыть ветку
8
Автор поста оценил этот комментарий
Живу в Риге. 2 раза деньги с карты уходили. Но всё происходило проще... Приходит смс, что карта заблокирована в связи с подозрительными платежами. Звонок в банк, через час все деньги на счёте и на следующий день готова новая бесплатная карта.
раскрыть ветку
8
Автор поста оценил этот комментарий
Все зависит от места и времени. Если все удачно, то сотрудник, связывается с процессинговым центром и деньги возвращаются, но это нужно обращаться в отделение покрупнее. В СП же сотрудники ограничены тем инструментарием, который им предоставили. Т.е. вводят в шаблоне проблему - программа выдает ответ, который они озвучивают клиенту. Шаг в сторону - расстрел. Непосредственно на местах возможности шире, тут уже играет роль человеческий фактор. Руководитель офиса может поднять на уши пол аппарата и решить проблему в течение суток либо ограничится стандартными процедурами.
раскрыть ветку