Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Пост

Пост

145 комментариев
piriv
+138

12 кошельков слишком мало для репрезентативной выборки.

+138
раскрыть ветку 8
danzi
+38

Пф... херня! Экстраполируем!

+38
раскрыть ветку 4
doker14527
+57
Иллюстрация к комментарию
+57
раскрыть ветку 3
motomars
0
Но 50$ это 50$
0
раскрыть ветку 2
HEKPOMAHCEP
+2

Итого 9600$ на эксперимент

+2
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя PetrovDV PetrovDV
+37

лежащий на земле кошель я бы и не трогал.

нахуй оно мне эти проблемы "где еще 50 баксов"

+37
Аватар пользователя Lapin Lapin
+18

Нашёл на прошлой неделе. Не стал открывать. Вызвал ментов - ебитес.

Иллюстрация к комментарию
+18
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя lopaka lopaka
+17

Ай да пикабушник! Видно же что выпотрошил, отошел сделал фото и вызвал полицию :D

+17
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя Lapin Lapin
+12

Я сча на тебя ментов вызову, наркоман проклятый.

+12
CordMaks
+162

Ай не пизди, в индии? в Мумбаи? Та в жизнь не поверю!

+162
раскрыть ветку 41
Аватар пользователя Traynya Traynya
+114

Этот эксперимент воссоединил 9 разлученных семей.

+114
раскрыть ветку 8
Аватар пользователя ultranagibator ultranagibator
+10

нашлись близнецы

+10
раскрыть ветку 7
Аватар пользователя DedZapadlo DedZapadlo
+36

пытались вернуть кошелек, а не 50 баксов, чуешь разницу

+36
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя LastJews LastJews
+5

И получить сверху вознаграждение.

+5
Yngwie
+7

А я удивлен теми четырьмя неправильными цыганами из Бухареста.

+7
goptopor
+7

Зато в Швейцарии 4/12 кек

+7
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя Nedvoray Nedvoray
+5

Потому и богатые.

+5
Аватар пользователя svcitius svcitius
+4

Зависит от района и это относиться не только для Индии.

+4
Аватар пользователя Frodych Frodych
+26

большая часть того, что люди думают об Индии - это набор предрассудков.
был в Мумбаи, Варанаси, Хайдарабаде и в Гоа.
У большинства людей четкое понимание и принятие такого понятия, как карма.
Спокойно можно заходить в самые "злачные" места и районы.
В дхарави вообще одни из самых открытых и душевных людей, что я видел.

+26
раскрыть ветку 11
Аватар пользователя Nedvoray Nedvoray
+9

Индия разная.


«В случае изнасилования повешены должны быть и мужчина, и женщина. Любая женщина, которая имела с мужчиной внебрачные половые отношения, неважно по согласию или против ее воли, должна быть повешена», - сказал телеканалу NDTV член Социалистической партии Индии Абу Азми.

Лидер партии Мулаям Сингх Ядав также утверждает, что к мужчинам, которые обвиняются в изнасиловании, должно быть проявлено снисхождение, так как «мальчики всегда остаются мальчиками». Он добавил, что если победит на выборах и станет премьер-министром, то отменит закон о смертной казни в отношении осужденных по статье «изнасилование».

+9
раскрыть ветку 1
D1mitriy
+17
Насилуют тоже по карме? )))
+17
раскрыть ветку 3
Аватар пользователя Triarii Triarii
+2
Ага, только тебе кишки выпустят в честь Кали с таким же пониманием кармы. Не нужно идеализировать эти трущобы
+2
раскрыть ветку 4
Аватар пользователя XP0M XP0M
+3

Ага, а в Швейцарии наоборот только 4 из 12 вернули. Какой-то странный эксперимент. Или Индия бедная, а Швейцария богатая как раз потому что в первой возвращают, а во второй не возвращают чужие кошельки? Хм.

+3
раскрыть ветку 3
Аватар пользователя Paspartu Paspartu
+8

Или же дело вовсе не в достатке .

+8
Аватар пользователя el.moderato el.moderato
+2

Может, там не принято кошельки подбирать?

+2
Аватар пользователя vetroffnew vetroffnew
+3

Это типичный статистический парадокс который также типично объясняется. В Швейцарии те кто местные - просто не обращали внимание на кошелек. А вот так называемые "понаехавшие"...

+3
BarFlyer
+2

В Дели при мне, мои знакомые забыли в тук-туке рюкзак, в котором были паспорта, билеты, и около 8000 баксов. Водитель тук-туке разыскал нас и все вернул. В Карнатака, на пляже другой мой знакомый забыл сумку с фототехникой в кафе. Сотрудник кафе несколько км. по пляжу пробегал, чтобы нас найти и вернуть сумку.

+2
раскрыть ветку 2
CordMaks
+4

Таскать 8к баксов в рюкзаке? Чем то тут попахивает.

+4
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя Trearey Trearey
0

Тоже засомневался. Учитывая сколько там нищих...

0
vadimuss5
0

карма может?

0
Niet
-1
7/12 в Москве тоже неожиданно. Хотя если предположить, что теряли они только в центре города, на фоне расслоения населения, вполне может быть правдой.
-1
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя mapron mapron
+10

Ага, типичный москвич за тремя тыщами даже нагибаться не будет) Они там пятытисячными попу подтирают, мне друг жены соседа рассказывал.

+10
раскрыть ветку 1
kazibon
-2

Зашуганные, небось, или табу.

-2
Аватар пользователя Slevin12138 Slevin12138
-12

Это еще норм, но заливать про 7 из 12 у нас... При том, что все знают какими проблемами вплоть до уголовки за якобы кражу кошелька/телефона тебя могут отблагодарить при их возврате? ТС еще тот пиздабол.

-12
ещё комментарий
holios89
+41

Кошельки лежали в одной куче или нет? В спальном районе или в центре?

+41
раскрыть ветку 3
ToTutaToTama
+50

Сколько сантиметров было от кошельков до ближайшего полицейского?

+50
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя innokg2 innokg2
+33

Какова была степень сытости у респондентов в тот день?

+33
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя MAHTOBAPKA28 MAHTOBAPKA28
+33

12 кошельков!? Серьезно!? по 12 случаям вы статистику вывести можете? ладно, если б хотя бы 112 кошельков

+33
раскрыть ветку 3
runoke
+5

Так эксперимент то "глобальный"!

+5
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя MAHTOBAPKA28 MAHTOBAPKA28
+1
Можно было тогда одним кошельком ограничиться. Зато результат бы ошеломлял: 100% вернули или не вернули
+1
Аватар пользователя ipplishkin ipplishkin
-2

А харя не треснет 112 в каждую страну по полтиннику бачинских?

-2
wolfgar3108
+8

А пруфы то есть, что эксперимент проводился? Начертить табличку от балды любой может, кому делать некуя.

+8
Аватар пользователя ultranagibator ultranagibator
+8

про Тель-Авив ничего нет

+8
раскрыть ветку 3
ToTutaToTama
+20

Спиздили вместе с экспериментаторами, когда те пытались подложить его где-то в Яффе.

+20
Аватар пользователя blizzardstr blizzardstr
+16

Экспериментатор уехал в Израиль с 12ю кошельками и деньгами. Поднимаясь по трапу загадочно улыбался и махал рукой продюсерам. Больше его никто не видел )))

+16
раскрыть ветку 1
ToTutaToTama
+1

Теперь он продаёт фалафель у одного араба в Хайфе. Сожалеет о поступке.

+1
Cath
+5

Я не уверена, что это показатель порядочности, скорее отношений между людьми или людьми и законом. Мы как-то в парке наткнулись на сумку, висящую на лавочке, осмотрелись - нет вообще никого. Посидели рядом минут 30, думали, забыл кто, счас вернётся, а мы пока посторожим. Никто не пришёл. Мы открыли, начали искать как человека найти, единственное, что было в кошельке, карточки и чек за оплату мобильного, по этому номеру и позвонили. Прибежала женщина, не могла вспомнить где оставила сумку, заглядывает в неё и не находит там денег (какую-то небольшую сумму, типа 10-15 баксов). Вот тут-то мы и поняли всю проблему этой ситуации, мы вроде втроём порядочно выглядим (свёкр, я и муж), сразу сказали ей, что осмотрели только кошелек и что там было, но это ж не доказательство, что не мы их взяли. Тут она открывает кармашек на замочке внутри, а там у неё на какое-то мероприятие сумма лежит, раз в 20 больше и такая "фух, слава богу, это не нашли, наверное, в людном месте побоялись сильно искать". Поблагодарила нас и ушла. Но осадочек-то остался, в такой ситуации ни владельцу, ни полиции ты не докажешь, что это не ты эти деньги взял, ну только, если будут как в криминальных сериалах отпечатки снимать, а ты сумку не трогал. Так что в такой ситуации нужно еще подумать, то ли забыть про совесть и человечность, пройти мимо и избавить себя от каких-либо проблем, то ли как советовали выше ждать полицию и надеяться, что потом тебя не обвинят каким-то образом.

+5
Nux76
+13

Финны да. Они могут. Я как-то на причале спиннинг за катухой за 300 баксов забыл. Через два часа вернулся - на месте родимый.

+13
Аватар пользователя iffann iffann
+17

В Москве 50 баксов... Это сразу видно, что неуважуха.

+17
раскрыть ветку 16
ToTutaToTama
+74

Найди я такой кошелек в Москве, вернул бы владельцу, добавив еще денег бедолаге.

Иначе меня бы не поняли.

Я сильно трачусь на лопаты, чтобы грести бабло. Лопаты ломаются, черенки трещат. Я же живу в Москве.

+74
раскрыть ветку 14
Аватар пользователя SlaveTrader SlaveTrader
+24

Я бы тоже вернул. Нафига мне эти 50 баксов, если я могу спокойно перехватить тысяч триста в будке "Сибирские налоги" возле Курского вокзала?

+24
раскрыть ветку 10
DELETED
+4
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+4
microfarad
+1
Это потому что у вас черенки из золота, попробуйте платиновые
+1
Аватар пользователя Vadim1999 Vadim1999
0

Добавь денег на этот яндекс кошелек https://money.yandex.ru/to/410014316570169

0
Аватар пользователя BadSmile BadSmile
0
Такой мелочью тупо побрезговали
0
Аватар пользователя EXEcutor88 EXEcutor88
+3

Эксперимент говно...

1) 12 бумажников - очень слабая выборка

2) В каких районах были раскиданы?

3) Привязываться надо в средней ЗП - 50$ в швейцарии и 50$ в индии абсолютно разные цифры, и решение о возвращении может быть разным

+3
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя elestrago elestrago
+1
Да и непонятно, позвонили ли вернуть кошелек с деньгами или же позвонили вернуть кошелек с доками, но без денег, да ещё и за вознаграждение. По логике это практически противоположные ситуации
+1
v1rg1n
+2
Не раз находил бумажные деньги на улице. Как хорошо, что они были без кошелька. Так бы совесть замучила тратить их.
+2
Ordanka
+1

В Канаде мне три раза возвращали кошелек. Забывала в магазинах.  То на тележке в супермаркете умудрялась забыть, то на полке. Люди находили и приносили на стойку "решения всех вопросов". Пару раз спохватывалась и возвращалась, один раз домой звонили.
Потом сама нашла кошелек в тележке, староверу принадлежал, судя по фамилии и  фото  на правах. Был набит наличкой. Поступила также, отнесла на стойку.

+1
Lili1504
+1

А я как-то телефон нашла, с виду дорогой, но мысли оставить себе не возникло ни на минуту. А вот в 9 лет, с подругой увидели как у мужика из кармана  10 рублей выпало, и тогда мы тихо дождались, когда он уйдёт и забрали деньги. Так что не от страны это зависит... Слишком много случайных факторов может влиять на результат эксперимента.

+1
netylogina
+1

Уже где то в комментариях рассказывал.

На парковке в Домодедово вывалился из кармана кошелек, примерно 2-3 тысячи было внутри. Хорошо мелочь была в карманах, смог выехать с парковки, через часа три мне в фейсбук пишет человек, не терял ли я кошелек, в итоге созвонился, встретились, все на месте.

+1
Kharmses
+1

А сколько кошельков в Румынии было откровенно спиженно в ходе эксперимента, не уточняется?

+1
Flinttt
+1

В Финке не удивлен. Хорошо у них там.

+1
раскрыть ветку 5
microfarad
+3
В Швейцарии думаю не хуже, но результат как у Бразилии, интересно почему?
+3
раскрыть ветку 4
Аватар пользователя GrafOrloff GrafOrloff
+8

Они просто практичные люди и не брезгуют деньгами. Как не брезговали и нацистским золотом.

+8
раскрыть ветку 3
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: