Глава 11 "После ужина" из книги "Однажды в Тоцком. Записки контрактника."

Глава 11 "После ужина" из книги "Однажды в Тоцком. Записки контрактника." Армия, Однажды в тоцком, Михаил Хохлов, Дедовщина, Беспредел в армии, Устав, Русская армия, Длиннопост

Глава 1 - Безделие - https://pikabu.ru/story/glava_1_quotbezdeliequot_iz_knigi_qu...

Глава 2 - Проводы - https://pikabu.ru/story/glava_quotprovodyiquot_kniga_quotodn...

Глава 3 - Центральный военкомат - https://pikabu.ru/story/glava_3_quottsentralnyiy_voenkomatqu...

Глава 4 - Областной военкомат - https://pikabu.ru/story/glava_iz_knigi_quotodnazhdyi_v_totsk...

Глава 5 - Поезд - https://pikabu.ru/story/glava_5_quotpoezdquot_iz_knigi_quoto...

Глава 6 - Самара - https://pikabu.ru/story/glava_6_quotsamaraquot_iz_knigi_quot...

Глава 7 - Тоцкое - https://pikabu.ru/story/glava_7_quottotskoequot_iz_knigi_quo...

Глава 8 - Вторая учебная рота (часть1) - https://pikabu.ru/story/glava_8_quotvtoraya_uchebnaya_rotaqu...

Глава 8 - Вторая учебная рота (часть2) - https://pikabu.ru/story/glava_8_quotvtoraya_uchebnaya_rotaqu...

Глава 9 - Будни КМБ - https://pikabu.ru/story/glava_9_quotbudni_kmbquot_iz_knigi_q...

Глава 10 - У медроты - https://pikabu.ru/story/glava_10_quotu_medrotyiquot_iz_knigi...

Глава 11 - После ужина

ПОСЛЕ УЖИНА.

Тот день полностью перевернул мое мнение об армии. То, что мы увидели, никогда не покажут по телевизору и сделают все возможное, чтобы скрыть такой позор от общественности. Я ожидал от Армии чего угодно, но только не то, что предстало нашему взору в вечерний холодный день конца ноября.

Как обычно, мы с песней возвращались с ужина в нашу казарму. Помня о том, что сержанты говорили: «Как споете, так и покурите!», мы надрывали свои глотки, да так, чтобы нас слышали даже за пределами части. В эти редкие минуты перекура, мы были, как бы предоставлены сами себе.

Можно было спокойно покурить, и помечтать о близких, о родных и о доме, в который, еще так не скоро, вернешься. Сигарета вообще творила волшебство, как бы странно это не звучало. С первой затяжкой табачного дыма приходила такая легкость. Все часы нелегкой службы на минуты переставали тяготить мои плечи. Выкуривая одну сигарету на пятерых, поневоле сближаешься с людьми, делясь последним, что у тебя осталось, отказывая себе в удовольствие выкурить всю сигарету. Конечно, были и такие, к кому подходишь с просьбой разделить на двоих сигаретку, а тебе отвечали: «Не, я целую хочу покурить!». Именно в такие минуты редких перекуров, мы и знакомились друг с другом, делились первыми впечатлениями об армии.

- Справа по одному, в курилку бегом, марш! - скомандовал нам сержант Татарин.

Мы ломанулись в курилку, которая находилась с торца третьего батальона. Сразу же после третьего батальона через тридцать метров стоял разведывательный батальон. За казармами был спортивный городок, как его называли. Турники, скамейки для качания пресса и брусья. Свет на спортгородке никогда не выводили, поэтому ночью на заднем дворе казармы всегда темно.

Я зашел за угол нашей казармы и присел на скамейке, чтобы немного побыть одному и помечтать о доме. Наедине с сигаретой я мысленно возвращался домой и разговаривал со своей мамой. Сотни раз, снова и снова, я прокручивал в голове момент, когда я, наконец, приеду неожиданно домой и скажу родителям: «Вот я и вернулся!» Все это помогало мне держаться достойно в армии. Я никому не показывал, как я сильно скучаю по домашним - все это я держал в себе.

Выкурив половину сигареты, я встал и пошел к Сергею, помня обещание, что покурю с ним одну на двоих. И тут, я увидел, как за угол казармы разведбата заходят четверо. Видимо это были разведчики, но утверждать этого я не могу, так как было темно. Из этих четверых я сразу выделил сильных и слабых. Было легко понять кто из них слабее - тех двоих, что шли впереди, подталкивали пинками те, кто шел сзади. И чтобы не путаться самому и не путать вас, читатель, так как я не знал имена тех четверых, то назовем первых двух слабыми разведчиками, а вторых сильными. Так вот первый сильный разведчик, как только они зашли за казарму начал жестоко избивать другого слабого разведчика. Но мое внимание привлекли не те двое, а другие. Другой же сильный разведчик схватил слабого за горло, и начал душить. Я испугался тогда, что они меня увидят и изобьют как очевидца, и я побежал к Сергею рассказать, что видел.

- Серега, пойдем, кое что покажу. – быстро и, почему-то, шепотом говорил я.

- Ты мне курить оставил? - как бы ни слыша, что я ему говорю, спросил он.

- На, держи. - я передал Сергею сигарету. - А теперь пойдем со мной.

Мы подошли с Сергеем к краю казармы, откуда можно было наблюдать, как двое разведчиков издеваются над другими двумя. И то, что мы тогда увидели, повергло нас в шок. Тот разведчик, что душил паренька, поставил слабого на колени, и начал бить по лицу то рукой, то коленом. Было слышно, что они о чем-то говорят, но не понятно. Причем сильный разведчик в чем то убеждал слабого. Потом случилось немыслимое - сильный разведчик, возвышаясь над стоящим на коленях слабым разведчиком, расстегнул пуговицы на ширинке и достал свой член. Я бы подумал тогда, что все это лишь показалось, но когда на втором этаже разведбата, в одной из комнат, кто-то включил свет, то все стало прекрасно видно, и сомнений уже не оставалось. Сильный разведчик заставил слабого взять в рот член, и начать того удовлетворять!

- О-ху-еть! - чуть ли не одновременно с Сергеем сказали мы.

Серега побежал за другими парнями, чтобы рассказать им про увиденное нами. Как минимум, в тот вечер, пять человек видели, как один разведчик заставлял делать минет другого. Я думаю не надо объяснять, что в тот вечер мы были, не просто поражены - мы были испуганы. Мы, всего-то, чуть больше недели в армии, а уже такое видели! И если во всем полку твориться такой беспредел, то я уже готов был убежать из армии, чтобы не попасть под раздачу. Я даже не мог и представить себе, перед тем как идти в армию, что увижу такую картину. Я не то, что не видел по телевизору или не читал в журнале, я даже не слышал о таком! Много таких историй мы слышали про тюрьмы и зоны, но чтоб в армии!

Уже через пару минут, после того, как мы увидели шокирующею картину, сержант Татарин дал команду «Строиться!» и мы побежали к подъезду казармы. То, что я увидел в тот день, запало мне навсегда глубоко в душу. Больше с подобным случаем за три года службы я ни разу не сталкивался. Правда, слышал про то, как в казарме третьего батальона на чердаке поймали двух солдат, которые занимались любовью друг с другом (ну вы понимаете о чем я). По обоюдному согласию это было или нет - история умалчивает. Эту же историю нам поведал чуть позже полковник Гуров. Оказывается Гуров и был очевидцем произошедшего на чердаке третьего батальона.

В общем, та реальность, которая была в армии, оказалось очень далека от той, что нам показывали по телевизору. Я бы хотел и вовсе забыть про тот день, чтобы не думать о том, что в нашей армии солдаты способны на такое. Много в нас зла и порока еще будет во время службы, но никогда мы даже и не помышляли о том, чтобы так мерзко унизить человека, тем более, с которым служишь!

7
Автор поста оценил этот комментарий
Служил в МНР Улан-Батор 90 год рядом с штабом 39 армии стоял мотострелковый полк. 90% нацменьшинств в основном азера. Так там 4-6 азеров в бане зажали якута и трахнули. Якут обиделся пошёл в караул, с автоматом ушел с поста в казарму и всех обидчиков завалил. Его потом долго по монголии ловили
4
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно такие вещи вытворяют не совсем дружащие с головой быдло отморозки. Затем их частенько в карауле и расстреливают слабые и обиженные разведчики.

раскрыть ветку
5
Автор поста оценил этот комментарий

Девочки зассали столкнувшись с реальностью и наставили минусов.

Автор поста оценил этот комментарий

За 2 года службы в отмороженные 90-е ни разу о подобном не слышал. Хотя не исключаю, что где-то встречались отморозки. Не надо обобщать.

Автор поста оценил этот комментарий

Нда, теперь у меня "плохие ассоциации" с разведчиками.