Gett taxi и что оно из себя представляет

Прочитал пост о Яндекс такси
http://pikabu.ru/story/yandeks_taksi_i_chto_ono_iz_sebya_pre... и решил запилить пост про Gett Taxi в том же городе не в качестве рекламы, а для ознакомления.

Но начнем по порядку: моя подруга очень часто пользуется Gett. Часто приходилось с ней ездить по Томску, так же пару раз ездил и в Северск, поездки проходили более чем приемлемо, никаких нареканий не было, а если верить словам водителя о их бальной системе,  жесткому отбору и контролю водителей то и быть не может каких либо проблем, вобщем все устраивало до некоторых пор.

Как то раз, после вечернего общения с другом в баре, я решил что пора всетки установить данную приложуху и поехать домой на такси. У них есть функция оплаты безналом что не могло меня не радовать в тот момент, ибо мои наличности осели глубоко в недрах барной стойки. Да и подруга все клевала мол установи и введи промокод, чтоб и ей бонусы упали и я бесплатно прокатился. Ну так вот, я установил это приложение и при привязке карты мне вылезло сообщение мол у вас, молодой товарищ, имеются задолженности по предыдущим поездкам на сумму 7608р00коп и для вызова такси необходимо погасить задолженность.

С моего номера НЕ вызывалось данное такси, данным приложением ранее НЕ пользовался, о чем я на следующий день сообщил в мифическую службу поддержки. Почему мифическую? да потому что пока я искал способ с ними связаться НЕ через приложение на телефоне, а через непосредственно компьютер, я потерял всякую веру в ее существование. Но как говорил мой препод по философии: Qui quaerit, reperit, и спустя некоторое время я нашел куды писать, и написал вот такое вот писмецо:

Gett taxi и что оно из себя представляет Такси, Длиннопост, Томск

и пошло томительное ожидание ответа которое длилось двое суток... Двое суток я не мог нормально спать из за это цифры в 7608р и что я кому то их должен, Но все же я дождался ответа и выглядит он вот таким вот образом

Gett taxi и что оно из себя представляет Такси, Длиннопост, Томск

"Добрый день, Уважаемый Пользователь!

Мы подготовили для Вас ответы на часто задаваемые вопросы и разместили тут. Если у Вас не информационный вопрос, пожалуйста, сообщите нам об этом в ответном письме, мы обязательно Вам поможем.

Благодарим за понимание!

Служба поддержки Gett"

немного разочаровавшись от отношения к клиентам, я написал в ответе тот же самый текст что и в картинке №1. Опять спустя пару дней мне пришел ответ

Gett taxi и что оно из себя представляет Такси, Длиннопост, Томск

"Вячеслав, добрый вечер.

Спасибо за обращение.

Данная ситуация возникла по техническим причинам. У пользователя с той же моделью телефона была задолженность, и информация отобразилась в профилях других пользователей с той же моделью телефона и с таким же идентификатором.

Данный клиент либо оплатил задолженность, либо один из пользователей обратился к нам, и проблема была решена - сейчас задолженности в профиле нет.

С Вашей карты не было попыток списания - автоматически запросы на оплату поступают на ту карту, с которой был оформлен заказ, за который образовалась задолженность. Это не Ваш заказ.

Но так как во всех профилях пользователей с таким же телефоном и с тем же id образовался долг, приложение автоматически предлагало всем оплатить его. Если оплату не подтверждать, деньги списаны не будут.

К сожалению, производители таких телефонов присваивают один и тот же id многим устройствам. Технически у нас нет возможности повлиять на возникновение долга во всех профилях. Поэтому иногда такая ситуация может возникать."


И самое интересное что с каждым сообщением в переписке шрифт все меньше и меньше, но сейчас не об этом. Задолженность в профиле так и не исчезла как они обещали, но теперь сообщение о задолженности появляется не сразу, а в самом конце заказа такси, когда ты уже все оформил и нажимаешь кнопку "вызвать". Заметил я это только через неделю, ибо всю неделю надобности в такси не было. Соответственно заявку уже закрыли как исполненную. Я создал новую с тем же текстом, но указав что данная проблема была и никуда не делась. Но что бы я не писал, в ответ мне всегда приходит текст сообщения №2, раз за разом, не скрывая на меня положили здоровенный такой болт

Gett taxi и что оно из себя представляет Такси, Длиннопост, Томск

Ну пока что никаких взысканий, попыток снять с карты, писем счастья и прочего со стороны Gett не было, ну надеюсь что и не будет
P.S. теперь пользуюсь исключительно Яндексом, ценник тот же и никаких проблем не возникало, хотя было что за сутки мне более 7 раз пришлось вызвать такси и изрядно потаскаться по городу
P.S.S Девушке из первого поста, не надо называть Томск мухосранском, я был и жил в разных мухосрансках и зал#упогрдах и хочу сказать что Томск просто чудесный городок

1
Автор поста оценил этот комментарий

гет глючит сильно ,за 13 км и 25 мин пути сняли 550 р ,написав что проехали 45км за те же 25 мин ,яндекс не лучше .по мне так лучше пользоваться тем такси ,где известна точная сумма ,без сюрпризов

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

а я вот как раз по-ходу из з#лупогр@да.... да...

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Банальный глюк. Звонится в тех поддержку и решается. История не стоит поста. Возможно задолженность была у старого владельца номера, опять же решается в техподдержке
раскрыть ветку