Gett taxi и что оно из себя представляет
Прочитал пост о Яндекс такси
http://pikabu.ru/story/yandeks_taksi_i_chto_ono_iz_sebya_pre... и решил запилить пост про Gett Taxi в том же городе не в качестве рекламы, а для ознакомления.
Но начнем по порядку: моя подруга очень часто пользуется Gett. Часто приходилось с ней ездить по Томску, так же пару раз ездил и в Северск, поездки проходили более чем приемлемо, никаких нареканий не было, а если верить словам водителя о их бальной системе, жесткому отбору и контролю водителей то и быть не может каких либо проблем, вобщем все устраивало до некоторых пор.
Как то раз, после вечернего общения с другом в баре, я решил что пора всетки установить данную приложуху и поехать домой на такси. У них есть функция оплаты безналом что не могло меня не радовать в тот момент, ибо мои наличности осели глубоко в недрах барной стойки. Да и подруга все клевала мол установи и введи промокод, чтоб и ей бонусы упали и я бесплатно прокатился. Ну так вот, я установил это приложение и при привязке карты мне вылезло сообщение мол у вас, молодой товарищ, имеются задолженности по предыдущим поездкам на сумму 7608р00коп и для вызова такси необходимо погасить задолженность.
С моего номера НЕ вызывалось данное такси, данным приложением ранее НЕ пользовался, о чем я на следующий день сообщил в мифическую службу поддержки. Почему мифическую? да потому что пока я искал способ с ними связаться НЕ через приложение на телефоне, а через непосредственно компьютер, я потерял всякую веру в ее существование. Но как говорил мой препод по философии: Qui quaerit, reperit, и спустя некоторое время я нашел куды писать, и написал вот такое вот писмецо:
и пошло томительное ожидание ответа которое длилось двое суток... Двое суток я не мог нормально спать из за это цифры в 7608р и что я кому то их должен, Но все же я дождался ответа и выглядит он вот таким вот образом
"Добрый день, Уважаемый Пользователь!
Мы подготовили для Вас ответы на часто задаваемые вопросы и разместили тут. Если у Вас не информационный вопрос, пожалуйста, сообщите нам об этом в ответном письме, мы обязательно Вам поможем.
Благодарим за понимание!
Служба поддержки Gett"
немного разочаровавшись от отношения к клиентам, я написал в ответе тот же самый текст что и в картинке №1. Опять спустя пару дней мне пришел ответ
"Вячеслав, добрый вечер.
Спасибо за обращение.
Данная ситуация возникла по техническим причинам. У пользователя с той же моделью телефона была задолженность, и информация отобразилась в профилях других пользователей с той же моделью телефона и с таким же идентификатором.
Данный клиент либо оплатил задолженность, либо один из пользователей обратился к нам, и проблема была решена - сейчас задолженности в профиле нет.
С Вашей карты не было попыток списания - автоматически запросы на оплату поступают на ту карту, с которой был оформлен заказ, за который образовалась задолженность. Это не Ваш заказ.
Но так как во всех профилях пользователей с таким же телефоном и с тем же id образовался долг, приложение автоматически предлагало всем оплатить его. Если оплату не подтверждать, деньги списаны не будут.
К сожалению, производители таких телефонов присваивают один и тот же id многим устройствам. Технически у нас нет возможности повлиять на возникновение долга во всех профилях. Поэтому иногда такая ситуация может возникать."
И самое интересное что с каждым сообщением в переписке шрифт все меньше и меньше, но сейчас не об этом. Задолженность в профиле так и не исчезла как они обещали, но теперь сообщение о задолженности появляется не сразу, а в самом конце заказа такси, когда ты уже все оформил и нажимаешь кнопку "вызвать". Заметил я это только через неделю, ибо всю неделю надобности в такси не было. Соответственно заявку уже закрыли как исполненную. Я создал новую с тем же текстом, но указав что данная проблема была и никуда не делась. Но что бы я не писал, в ответ мне всегда приходит текст сообщения №2, раз за разом, не скрывая на меня положили здоровенный такой болт
Ну пока что никаких взысканий, попыток снять с карты, писем счастья и прочего со стороны Gett не было, ну надеюсь что и не будет
P.S. теперь пользуюсь исключительно Яндексом, ценник тот же и никаких проблем не возникало, хотя было что за сутки мне более 7 раз пришлось вызвать такси и изрядно потаскаться по городу
P.S.S Девушке из первого поста, не надо называть Томск мухосранском, я был и жил в разных мухосрансках и зал#упогрдах и хочу сказать что Томск просто чудесный городок
гет глючит сильно ,за 13 км и 25 мин пути сняли 550 р ,написав что проехали 45км за те же 25 мин ,яндекс не лучше .по мне так лучше пользоваться тем такси ,где известна точная сумма ,без сюрпризов
а я вот как раз по-ходу из з#лупогр@да.... да...