Геометрия
На волне школьных обид и обиженок. Одним из любимых предметов была геометрия. Я действительно кайфовала, решая эти задачки и вычерчивая сложные сечения, чем сложнее, тем слаще казался чертёж. На контрольных решала 3+ варианта, свой, ещё два, которые расходились по классу и с них, ессно, все по-быстрому списывали, и сложный, помеченный звёздочкой.
Не любила делать домашки, потому что дома и на улице была куча отвлекающих факторов - книги, пиво, солнце и общение с гопниками, желательно так, чтобы никто из них не заподозрил любовь к книгам. Короче, с виду я была раздолбайка, а в душе - исследователь. Видимо, за этот диссонанс меня и не любили учителя.
ЕГЭ тогда не было в помине, над тестированием даже подшучивали, что это для тупых. Тогда выбирали экзамен. Выбрала, в числе прочих, свою любимую геометрию. Не знала наизусть никаких формул и доказательств, но надеялась выехать на интуиции. Вытянула билет, доказала, как умела. Комиссия-Я:
-Не по учебнику.
-Да, но я же доказала.
-Выйди из кабинета, мы посовещаемся.
Из кабинета по очереди выходили такие же психи, которые выбрали геометрию. Училки совещались долго. Я уже пожалела, что вообще пришла на экзамен, жаркий день подходил к концу, друзья вовсю хлестали прохладное пиво, а я ждала результат. Училка высунулась из двери:
-Мы поставили тебе 3, так как доказательство не по учебнику. Но в аттестат пойдёт 4, у тебя 5 годовая.
И удалилась. Я тогда (да и сейчас) была дура и не сообразила, что доказательство эти климактерички должны были назвать моим именем и повесить на стену почёта. А вместо этого влепили троебан. Спасибо вам, учителя. И не спрашивайте, почему меня нет на сходках, которые вы назваете вечерами встреч. Идите в опу.
И тут вопрос, а как за год 5???? круто ты подставила учителя. твой бред оценили в 3 просто, чтоб не поставить 2. За что ты получила свою 5? если не одной формулы не выучила, списывала? или .....
Подозреваю что доказательства там были отнюдь не гениальные, что нибудь косноязычное, но учителя пожалели, пять все же у девочки(кстати как такая оценка если см выше, никаких формул не знала), поставили три, а не два чтобы вытянуть на четыре. У меня время от времени возникают подобного рода проблемы, когда ребенок считает что заслужил отличную оценку просто за то,что написал "много" например отвечая на вопрос, но много не значит правильно. а кто то жалеет, типа он же старался, поставлю пять, а как же тогда пятерка того кто сделал все правильно?это ведь обесценивает его оценку. надо все таки отходить от пятибалльной системы, которая сейчас вообще превратилась в 4-ую, а с введением инклюзива выродится в трехбалльную, будут говорить, ну ведь ребенок инвалид старался, поставьте хотя бы три.
Коротко о тс. 40 лет, не замужем- 5 котов.
Я закончил мат.класс на отлично и алгебра, и геометрия.
В первую очередь это усидчивость и труд и горы исписанных решениями общих тетрадок.
То, что в этой теме это сказка "доказала как смогла".
У нас были не домашки, мы решали задачниками от сих и до середины
На годовой контрольной по физике была задача, что-то там с волнами и периодами. Я прочёл условие, нарисовал по этому условию график, из которого был очевиден ответ, ну и сразу его записал. Получил 4, возмутился - как так, я знаю что решил всё правильно, а препод такая "у тебя одна задача без решения", я ей пояснил, что графическим способом решил - см. график, оценку в итоге она исправила.
Хорошо, когда учителя адекватные.