Гениально

Вещь, которая одному кажется очевидной для других в диковинку. Вчера с друзьями во время застолья рассказал о том, как я поступаю когда мне надо основательно продиагностировать автомобиль. Хотя мне это кажется простым решением проблемы они не могли успокоится час. Решил поделиться опытом — может кому то и пригодится? 
Приезжаю на самый пафосный техцентр той марки, которой у меня автомобиль, выбираю самый дорогой из имеющихся в продаже авто и говорю, что хочу купить его, но по трейд-ину, т. е. с зачетом стоимости своего авто. 
После этого мой автомобиль диагностируется не за страх, а за совесть, выискиваются не только неисправности, но и намек на них с целью сбить его цену.

346
Автор поста оценил этот комментарий

Очень похоже на пи.. шь. Уже очень давно, во всех крупных салонах это называется диагностика трейд-ин и если машину забираешь, то диагностику оплачиваешь. Ненавижу эту фразу, но ... пруфы есть?

раскрыть ветку
122
Автор поста оценил этот комментарий
Они тебе такого надиагностируют - лишь бы цену сбить максимально
раскрыть ветку
9
Автор поста оценил этот комментарий

В казани в ттс диагностика на трейд ин 2т.р. стОит. Если в итоге отдаёшь им машину, эту сумму возвращают

раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий
У меня пропеллер. Хотел обновить, поехал к оф дилеру узнать насчёт трейдин.
На автору мой пропеллер может уйти за 1200-1300, чисто теоретически за 1400, дилер сделал диагностику, взял за неё 2500, машину оценил в миллион и сказал, что стоимость диагностики вернет, если сдам авто в трейдин. На диагностике нашли столько всего, что можно вешаться, хотя я уверен в том, что 90% из этого развод галимый, ибо обслуживаю авто в сервисе человека, который, в свою очередь, является моим клиентом, как адвоката.
А уж как менеджер в уши мне ссал, это смешно. Еще перед началом диагностики - проходил кругами туда-сюда и говорит, что у вас весь бок перекрашен и капот. Я поржал, говорю тащи толщиномер, если что найдёшь, то я тебе еще денег сверху диагностики дам. Он мнётся, но за прибором не идет, типа да ладно вам, это на скорость особо не влияет, машина не новая, мы все понимаем. Говорю- нихера, тащи сюда прибор, ибо заинтересовал ты меня, вдруг я действительно чего-то не знаю. Принёс, кругами походил, молчит. Говорю- ну че, как успехи? Он такой - ну ХЗ, я глазом вижу, что окрас, но прибор молчит. Я говорю- ага, после удара отогнал в Германию на завод, мне там робот красил. Еще есть претензии?
Менеджер - ой, у вас что-то подвеска гремит сильно, наверное под замену рычаги, а это тысяч на 200 расходов.
Вытаскиваю ему заказ-наряд недавний на замену мелочи по подвеске, акт сход-развала и акт такой штуки, где машина ездит по вращающимся барабанам и так подвеску проверяют (забыл как называется), там все норм. Говорю - на, смотри, какие тут проблемы по подвеске?
Менеджер - ой, да вам плохо сделали, наверное, я же слышу, как гремит. Говорю - а ничего, что резина супер низкая и 2,4 атмосферы, а ты по ямам ехал, чтобы проверить подвеску?
Менеджер - ну я не буду спорить, я услышал все, что мне надо.
Далее пока машина висела у них на сервисе, он мне на уши подсел, типа поговорил с шефом, позвонил ребятам, кто машинами занимается, ваша машина максимум за 1.1 уйдёт и то вы минимум год ее продавать будете, т.к. не ходовое авто и комплектация не максимальная + двигатель бензин, а это огромный минус. Мы же вам даём миллион сразу, а еще шеф скидку на новое авто сделает 100 тысяч, итого те же самые 1,1, но только сразу и без автору и траты времени на показы.
Я говорю - чего??? Я ее за день за 1,1 продам, если поставлю. А за 1,2 за неделю уйдёт.
В общем, пост ламповый, не будет дилер себе в убыток работать.
39
Автор поста оценил этот комментарий

Там тот же развод что и в сервисе. Все летит, все менять. Но да, бесплатно.

раскрыть ветку