Гениально!

Гениально! Fallout 76, Диски, Игры, Fallout, Компьютерные игры, Обман

Fallout

2.2K поста9.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Помимо правил самого Пикабу, здесь действуют еще два дополнительных:


1. Запрещено публиковать контент, который не относится напрямую ко вселенной Fallout.


Пример: Посты про постапокалипсис как таковой.


2. Запрещено оскорблять других участников сообщества, а так же создавать конфликтные ситуации, уважайте чужое мнение.


Пример: "Если тебе нравится Fallout X - ты дурак".


В случае обнаружения нарушения этих правил просто позовите администратора или модератора сообщества.

117
Автор поста оценил этот комментарий

Практика давно распространена. Ещё работая в Буке 2010-12 годы, продавали jewel-коробки без дисков просто с наклейкой ключа для Steam. Помню, это было какое-то дополнение для Warhammer 40000.

Кто не в курсе, jewel - это тот самый пластиковый кейс, который вы уже могли забыть как выглядит )   

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
94
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот лицо современного игропрома. Продукт от гиганта индустрии, че сказать.

А вообще, если не пытаться констатировать очевидное, заметил вот что:

В упадок начал приходить такой навык разработчиков, как "принудительное понижение уровня сложности". Ну я о том, когда игра начинает немного тебе помогать, пока ты клаву об моник не разбил. Раньше это было таким закулисным секретом, игрок практически не ощущал. Выглядело, будто скилл вырос. Это доставляло удовольствие, пусть и мнимое.

А щас, что вы думаете? Играю я такой в RDR2, упоролся на миссии с угоном канистры с завода. И даже не то, чтобы упоролся, помер всего 3 раза. И вотафак! Игра просто убрала половину вражин с завода! Половину, бля! Я хотел пройти миссию a.k.a индейское дитя, с одним луком, чтоб красиво было! В бинокль смотрел, маршруты смотрел, извилины напрягал. И в итоге, вместо желаемого, я просто вошел в пустые ворота, сел в повозку и уехал, они даже погоню не послали. И тут мне что-то так обидно стало. Сразу вспомнил арену в первой Готике, где тебя направляли дальше по сюжету не тем, что твой оппонент упал от грозного взгляда на 4м сейв/лоаде, а парой десятков смертей. И разработчики тебе намекали: "качай либо уровень героя, либо скилл, ты еще не готов", а не "ничего, маленький бедный аутист, мы тебе поможем. Вот, вход свободен, неписи смотрят в другую сторону, только не выключай игру, пожалуйста". Сам RDR2 меня, конечно затянул нехило, но понял я одно. Чтобы получить максимум удовольствия, надо проходить сюжет без смертей. Иначе рискуете получить не очень приятное напоминание от разрабов, что тестовая группа играет лучше тебя.

И бля, неужели 3-4 попытки, это тот максимум, на котором заканчивается терпение современного геймера? Если так, то это как-то обидно. Скоро дойдем до того, что в MMO будут с каждой смертью игрока будут резать хп мобов.

раскрыть ветку
287
Автор поста оценил этот комментарий

Это называется "кривейшее гавно" и неуважение к пользователям, когда издатель не в состоянии в СОБОЙ ЖЕ озвученные сроки выпустить игру. Если знали, что будет необходима тотальная доработка, то стоило и выпуск физической версии отложить. Одно дело купить игру на диске и скачать небольшой патч, и совсем другое - купить игру на диске, чтобы скачать в первый же день патч размером больше самой игры. А подсунуть вместо диска картонку - это просто пиздец. И не надо говорить что игра Онлайн. Это не подразумевает патчей в первый же день размером с игру.


Если изначально не оговаривалось, что в коробке только код, и не указывалось на упаковке, то это чистейшее наебалово.

раскрыть ветку
1400
Автор поста оценил этот комментарий

Да там много "гениального".

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
182
Автор поста оценил этот комментарий

Надо было крышечками расплачиваться )

раскрыть ветку