Geely это Volvo, только дешевле

Марка Geely презентовала свой первый автомобиль на модульной платформе CMA (Compact Modular Architecture) – на этой же архитектуре базируется Volvo XC40

Geely это Volvo, только дешевле Geely, Fy11, Авто, Длиннопост

Название этого кроссовера сложное для нашего уха — FY11. Но плевать на название! Китайцы могли подписать свою новинку хоть «Приора» — это нисколько не уменьшило бы заслуг великого Петера Хорбери, который сотворил настоящий дизайнерский шедевр. Скажете, что похоже на BMW X6? Не без этого. Баварцы первыми опробовали форм-фактор купеобразного кроссовера, застолбив статус законодателя жанра.

Geely это Volvo, только дешевле Geely, Fy11, Авто, Длиннопост

Впрочем, напрямую сравнивать «китайца» и «баварца» не имеет смысла — новичок намного компактнее. Хотя крупнее, чем исходный Volvo! Длина — 4 605 мм против 4 425, ширина — 1 878 мм вместо 1 863. Колёсная база — 2 700 мм, то есть всего на 2 мм меньше, чем расстояние между осями Volvo XC40.

Geely это Volvo, только дешевле Geely, Fy11, Авто, Длиннопост

Базовым выбран 3-цилиндровый полуторалитровый турбомоторчик мощностью 177 л.с., с которым сосуществует 7-ступенчатый преселективный робот (силовой агрегат — совместная разработка Geely и Volvo). Впрочем, это скорее затравочный вариант. Яркой внешности больше соответствует двухлитровая турбочетвёрка Volvo Drive-E отдачей 238 л.с. Старшей версии полагаются 8-диапазонный автомат и полный привод на основе муфты Borgwarner

Geely это Volvo, только дешевле Geely, Fy11, Авто, Длиннопост

А вот дорогие качественные интерьеры местная публика ценит. Поэтому и дизайнеры, и отделочники не поскупились на интересный дорогой салон. Кожаная отделка, панорамная крыша, полный набор электронных ассистентов — всё это присутствует.

Geely это Volvo, только дешевле Geely, Fy11, Авто, Длиннопост

Вдобавок полностью цифровая комбинация приборов, а также огромный, но эффектно оформленный дисплей медиасистемы... И за всё это будут просить меньше, чем за Volvo!

Автомобильное сообщество

26.3K поста48.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Китайцам не хватает маркетинга. Возможно они уже научились делать машины приличного уровня, но в нашей стране пока доверия 0 к ним, да и люди засмеют )

Я бы выбирая между своей бэхой с пробегом 300к+ и новым китайцем по надежности\безопасности выбрала бэху

раскрыть ветку (20)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Это стереотип. Немцы давно уже клепают одноразовое и некачественное гуано. Внешне и внутри конфетка (да и то не всегда), а на самом деле шлак. В этом отношении китайцы не хуже, ибо купили все - и дизайнеров, и технологии, и ведущих производителей. Так что смиритесь с тем, что скоро все предпочтут китайские машины. Ну и не за горами момент, когда китайцы и БМВ прикупят
раскрыть ветку (11)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да никто не спорит. Я просто не хочу быть первопроходцем в этом вопросе :)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну многие мои знакомые перешли на китайские машины с европейцев и весьма довольны
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вывод - теперь все клепают одноразовое говно.
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
По большей части так и есть. Вечные машины теперь только УАЗ делает, наверное)
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Но тут уже не ясно, спецтехника это, или хозпостройка.
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно? Это, надеюсь, не про патриоты?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Не. Это про козлы и буханки
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Но УАЗ, в погоне за прибылью, похерил и их.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, в УАЗах не все хорошо, но простота, проверенная конструкция и железо делает уазики чуть ли не единственным доступным вездеходом для глубинки. И альтернатив ему по проходимости нет
Автор поста оценил этот комментарий

уаз тоже говно лепит. проверено на буханках

1
Автор поста оценил этот комментарий
Что "все перейдут" и "все выберут" китайпрон грозились ещё лет 8-10 назад. Чето до сих пор не выбрали и не перешли. А на автору даже фильтр есть "иномарки, кроме китайских", думаю о чем-то это да должно говорить.
1
Автор поста оценил этот комментарий

"приличный уровень" - это такое сильно размытое понятие.  Как по мне, так и корейцы приличного уровня еще не достигли, и по сути не пытаются, ибо пипл хавает. Весь вопрос в цене. При всей своей убогости, через 5 и даже через 10 лет кореец не превратится в разваливающийся ржавый кусок говна. А значит отвалив лям за сраный солярис, есть уверенность, что через 3-5 лет его можно будет легко продать и купить новый. 5 летнего же китайца, продать еще както за копейки можно, а 10 летнего уже только в утилизацию сдавать, ибо содержание встанет дороже.


Сам подход китайцев подразумевает "поездил, выкинул, взял новый", и это не так плохо, как может показаться, со смартфонами же работает. Большую часть нет смысла чинить - проще новый купить, но цена должна быть соответствующая. Почему её нет... Надо разбираться. Таможня, утиль сбор, растущий еще ненасытившияся рынок китая?


Если в продаже появятся китайские тачки, уровня гранты, и по цене в пополам меньше (150-200 тыщ), то они без всякого маркетинга заполонят рынок. Так произошло с всеми прочими товарами.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Современные корейцы? На 5-10 лет? Не верю. Ну точно не с их двигателями.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да не такая уж проблема откапиталить двиг, проблема китаеводов, что сегодня двиг, завтра электрика, послезавтра кузов, и т.Д., и пошло поехало, прописывайся в сервис.

1
Автор поста оценил этот комментарий

причем тут маркетинг. Я бы с радостью взял при возможности, НО, ближайший дилер 173км. На этом всё.

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Что такое 170км? 2ч на машине или полдня на велосипеде.


Только вот и ремонт, и запчасти будут тоже малодоступны.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

на машине которая сломалась. Или на эвакуаторе её туда везти?

Наши гаражники китайцев как бы делать не приспособлены.

Автор поста оценил этот комментарий
люди засмеют

вы с какими-то ненормальными людьми общаетесь похоже

4
Автор поста оценил этот комментарий

я тоже так и сделал... надёжный 3.0 Дизель, полный привод и туча опций, что ещё нужно для повседневного "Гран Туризмо"

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку