Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Пост

Пост

Geely это Volvo, только дешевле

kaliff75 в Автомобильное сообщество

Марка Geely презентовала свой первый автомобиль на модульной платформе CMA (Compact Modular Architecture) – на этой же архитектуре базируется Volvo XC40

Geely это Volvo, только дешевле Geely, Fy11, Авто, Длиннопост

Название этого кроссовера сложное для нашего уха — FY11. Но плевать на название! Китайцы могли подписать свою новинку хоть «Приора» — это нисколько не уменьшило бы заслуг великого Петера Хорбери, который сотворил настоящий дизайнерский шедевр. Скажете, что похоже на BMW X6? Не без этого. Баварцы первыми опробовали форм-фактор купеобразного кроссовера, застолбив статус законодателя жанра.

Geely это Volvo, только дешевле Geely, Fy11, Авто, Длиннопост

Впрочем, напрямую сравнивать «китайца» и «баварца» не имеет смысла — новичок намного компактнее. Хотя крупнее, чем исходный Volvo! Длина — 4 605 мм против 4 425, ширина — 1 878 мм вместо 1 863. Колёсная база — 2 700 мм, то есть всего на 2 мм меньше, чем расстояние между осями Volvo XC40.

Geely это Volvo, только дешевле Geely, Fy11, Авто, Длиннопост

Базовым выбран 3-цилиндровый полуторалитровый турбомоторчик мощностью 177 л.с., с которым сосуществует 7-ступенчатый преселективный робот (силовой агрегат — совместная разработка Geely и Volvo). Впрочем, это скорее затравочный вариант. Яркой внешности больше соответствует двухлитровая турбочетвёрка Volvo Drive-E отдачей 238 л.с. Старшей версии полагаются 8-диапазонный автомат и полный привод на основе муфты Borgwarner

Geely это Volvo, только дешевле Geely, Fy11, Авто, Длиннопост

А вот дорогие качественные интерьеры местная публика ценит. Поэтому и дизайнеры, и отделочники не поскупились на интересный дорогой салон. Кожаная отделка, панорамная крыша, полный набор электронных ассистентов — всё это присутствует.

Geely это Volvo, только дешевле Geely, Fy11, Авто, Длиннопост

Вдобавок полностью цифровая комбинация приборов, а также огромный, но эффектно оформленный дисплей медиасистемы... И за всё это будут просить меньше, чем за Volvo!

Аватар сообщества "Автомобильное сообщество"
6 300 постов 21 168 подписчиков
44 комментария
Slavutich1976
+10

Ключевое слово "похоже". Китайская поговорка: Плох тот китаец, который не может обмануть длинноносого. Длинноносые - это все мы, котятки.

+10
Аватар пользователя Lengor Lengor
+14

Гавно это тот же борщ, только дешевле.

+14
olgerd.hoopoe
+3

первым купеобразным кроссовером был ssang yong actyon первого поколения

+3
раскрыть ветку 1
Denizen
+1

да нет, это вообще непонятно что. у кроссоверов несущий кузов, а у этого рамная конструкция.

+1
Аватар пользователя nevskywotakwot nevskywotakwot
+7

а это - «глазастый» Мерседес!

Иллюстрация к комментарию
+7
раскрыть ветку 2
Toksel007
+1

а чем не С-класс? =)

+1
Аватар пользователя peaceofdeath peaceofdeath
-2

А как тебе эти Subaru Impreza, Maserati Quattroporte, Nissan 240sx и Skyline?

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
-2
Аватар пользователя Misantroppy Misantroppy
+8
Полтора литра и 177 коней? Одноразовым бывает не только презерватив
+8
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя PerevodPL PerevodPL
+4

А экобуст на форд фокус?

Сам с 1.8 180 катаюсь ваговском, когда дсг в спорте - типа ещё лошадка. 140к км полет нормальный.

+4
motok0
0
Трехцилиндровый турбодвигатель китайской разработки? Преселективный робот? Надо брать! Надежность и ресурс... Слова давно не относящиеся к современным тенденциям автомобилестроения. Причем, если в Европе тенденция обусловлена жестким законодательным прессингом экологов, то мотивация выбора подобных машин в нашей стране мне вообще не ясна.
0
Аватар пользователя stalker0212 stalker0212
+2
Сколько же стоит эта прелестная колесница
+2
BSM1979
+3

Geely владеет Volvo с 2010 года.)

+3
раскрыть ветку 3
Аватар пользователя Kompumaster Kompumaster
+2
Такие "покупки" совершаются что-бы избавиться от "патентных войн". Если вы ещё не поняли..
+2
Аватар пользователя kaliff75 kaliff75
0

даже с 2009

0
раскрыть ветку 1
BSM1979
+2

Заключили сделку в марте 2010, а закрыли в августе 2010.

В моей вселенной.)

+2
Аватар пользователя Zodipunk Zodipunk
+1

Geely купил рекламу на мейл.ру, а кто то скопипастил статью и тут её форсит.

+1
timofeo
+1

На Аркану он похож, а не на X6

+1
Аватар пользователя Otrezalka Otrezalka
+1

Китайцам не хватает маркетинга. Возможно они уже научились делать машины приличного уровня, но в нашей стране пока доверия 0 к ним, да и люди засмеют )

Я бы выбирая между своей бэхой с пробегом 300к+ и новым китайцем по надежности\безопасности выбрала бэху

+1
раскрыть ветку 20
Аватар пользователя pahey201179 pahey201179
+11
Это стереотип. Немцы давно уже клепают одноразовое и некачественное гуано. Внешне и внутри конфетка (да и то не всегда), а на самом деле шлак. В этом отношении китайцы не хуже, ибо купили все - и дизайнеров, и технологии, и ведущих производителей. Так что смиритесь с тем, что скоро все предпочтут китайские машины. Ну и не за горами момент, когда китайцы и БМВ прикупят
+11
раскрыть ветку 11
Аватар пользователя Otrezalka Otrezalka
+2

Да никто не спорит. Я просто не хочу быть первопроходцем в этом вопросе :)

+2
раскрыть ветку 1
huhra
+1
Что "все перейдут" и "все выберут" китайпрон грозились ещё лет 8-10 назад. Чето до сих пор не выбрали и не перешли. А на автору даже фильтр есть "иномарки, кроме китайских", думаю о чем-то это да должно говорить.
+1
Аватар пользователя Kompumaster Kompumaster
+1
Вывод - теперь все клепают одноразовое говно.
+1
раскрыть ветку 7
Аватар пользователя BushRoot777 BushRoot777
+1

"приличный уровень" - это такое сильно размытое понятие.  Как по мне, так и корейцы приличного уровня еще не достигли, и по сути не пытаются, ибо пипл хавает. Весь вопрос в цене. При всей своей убогости, через 5 и даже через 10 лет кореец не превратится в разваливающийся ржавый кусок говна. А значит отвалив лям за сраный солярис, есть уверенность, что через 3-5 лет его можно будет легко продать и купить новый. 5 летнего же китайца, продать еще както за копейки можно, а 10 летнего уже только в утилизацию сдавать, ибо содержание встанет дороже.


Сам подход китайцев подразумевает "поездил, выкинул, взял новый", и это не так плохо, как может показаться, со смартфонами же работает. Большую часть нет смысла чинить - проще новый купить, но цена должна быть соответствующая. Почему её нет... Надо разбираться. Таможня, утиль сбор, растущий еще ненасытившияся рынок китая?


Если в продаже появятся китайские тачки, уровня гранты, и по цене в пополам меньше (150-200 тыщ), то они без всякого маркетинга заполонят рынок. Так произошло с всеми прочими товарами.

+1
раскрыть ветку 2
Plafon1991
0

Современные корейцы? На 5-10 лет? Не верю. Ну точно не с их двигателями.

0
раскрыть ветку 1
Hit29
+1

причем тут маркетинг. Я бы с радостью взял при возможности, НО, ближайший дилер 173км. На этом всё.

+1
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя Otrezalka Otrezalka
0

Что такое 170км? 2ч на машине или полдня на велосипеде.


Только вот и ремонт, и запчасти будут тоже малодоступны.

0
раскрыть ветку 1
bratok228
0
люди засмеют

вы с какими-то ненормальными людьми общаетесь похоже

0
Аватар пользователя kaliff75 kaliff75
0

я тоже так и сделал... надёжный 3.0 Дизель, полный привод и туча опций, что ещё нужно для повседневного "Гран Туризмо"

0
Аватар пользователя compwork compwork
0

смотря какой ценник будет на российском рынке, если в максималке будет стоить в районе 2млн, то это одно, пустой xc40 от 2.23 идет, если в районе 3млн, то он нахуй некому не нужен. Видел его обзор - выглядит и едет он охуенно :) Китайцы молодцы.

0
Аватар пользователя avatariche1 avatariche1
0
Вольво не баварец, а швед
0
Bort26
-1

Вольво уже не тот...

-1
Аватар пользователя AlexKoz1980 AlexKoz1980
-1

Только что эту хрень читал на майле.

https://auto.mail.ru/article/72521-ochen_krutoi_krossover_ot...

-1
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя Ilyataras Ilyataras
+2
Спасибо, мэйлру. Но мы не пойдём к вам.
И ваще, сегодня бунд.
Иллюстрация к комментарию
+2
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя AlexKoz1980 AlexKoz1980
+1

я к тому, что пруфов нет, а статья явно откуда то выдернута, возможно из того же майла.

+1
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: