Вспоминается, как сам поначалу парковался: рубаха мокрая от напряжения, в большие проёмы еле втискиваешься, а в какой-то момент всё заёбывает и лишь проораться и ёбнуть пару раз по рулю помогало. После такого пара минут спокойствия и обычно всё получалось, благо учился водить почти в деревне, так что проблем особо не вызывало.
— Почему мы встали здесь? Как насчет встать вон на том месте?
— Там слишком тесно.
— Слишком тесно?! Да туда, блядь, Боинг можно посадить!
Кто знает, всё возможно) Но, могу успокоить, за год не получил (и не оставил) ни одной царапины. Разве что на своём же диске, когда немного не вписался в поворот на многоуровневой парковке и цапанул бордюр диском.
Просто СССР дикая шпионская страна. Тут же КПСС одновременно строило народный автомобиль, а другой рукой душило автомобилистов-"ишь захотели". И ставила палки в колёса автопрому (оттягивание моделей; запрет моделей - отдало Победу и Газ Волгу в Польшу, а в СССР запретило), автомобилистам, и клепала Агтитки типа "Операции Ы". (Моргунов липовый инвалид посмевший кататься на инвалидке) или "берегись автомобиля".
Если бы не было у нас мировой алькайды, то было бы как во Франции или США. Тачки.
Все бы относились к ним как к тачкам.
Были бы страховки (у нас страховки сколько лет?). Понимали бы что страховки - это нужно. А у нас считают что это пидорасы, и сами страховщики считают что они пидорасы. Нет, страховки это базовая вещь. А у нас бизнесмены считают что Каско это обман и можно экономить на своём удобстве.
И парковались бы все до скрежета. Как и делают это во Франции, Испании и т.д.
"Евро-протокол" - это тоже нормальная штука из ЕС. Когда не надо пытать паяльником лоха на запоре.
Тоже поначалу параллельно парковался 1-2 минуты. Потом выходишь, смотришь - там ещё метр до задней машины. В итоге поставил парктроник, стал точнее парковать. Ну и опыт добавился
Если отобрать парктроник то 90% опытных водителей все равно будут парковаться в полуметре от объекта, хотя по ощущениям ты уже в него въехал...
А что плохого в полуметре? Метр - да, дохрена, а полметра вполне безопасное расстояние + место для манёвра, если спереди припрут.
Потому что вы представили себе в голове параллельную парковку. А теперь представьте что это перпендикулярная к бордюру или к стене, на подземном паркинге или на парковке у ТЦ "нос-к-носу". А машина не А/Б класс, а Д-Е или К2 класс. В итоге торчит на эти 0.5, или больше, метра за пределы разметки.
Плюс куча частных ситуаций на прилегающих территориях или в незнакомых боксах (например СТО) итп. Короче ничего хорошего.
Человеческое восприятие эластично. Тут на помощь и приходит безразличная электроника.
Потому что вы представили себе в голове параллельную парковку
Ну да, думал, разговор про неё
"нос-к-носу"
Ну тут когда припарковался, вышел и видишь, что что-то не то, можно потратить минуту сесть и протронуть.
Естественно с электроникой удобнее, но во-первых, не у всех она есть, во-втрых имеет свойство ломаться.
С разметкой парковаться просто, если не первый раз тут. Уже примерно знаешь, сколько машина занимает и можешь просто по капоту и передней полосе ориентироваться.
Тогда до характерного хруста)))
На самом деле зимой после мойки приходится парковаться по-старому - просто не так близко, как с парктроником.
О да, как в эти моменты я завидовал людям, у которых сзади установлена камера... Но потом привык, спустя пару месяцев уже не возникало таких ярких эмоций, а через год и вообще почти всегда с первой попытки получалось запарковаться.
Это понятно. И самому выйти можно посмотреть. Поначалу водительского стажа жена часто помогала снаружи.
Отнюдь, сигналил лишь раз или два, когда на меня с горки перед светофором скатываться начинали. Чтобы вывести из равновесия мне нужно, чтобы раз за разом что-то упорно не получалось. Как с парковкой: ты уже и так, и сяк, выходишь - а машина стоит по диагонали, ну ёб её ж налево... И косяк тут исключительно мой. А на дороге даже если кто-то подрезал, то это произошло и всё, раз за разом не повышает накал) Медленно кто-то едет? Да и хер с ним, в первые пару недель я ездил вообще на 20 км/ч медленнее, чем разрешено, и никто ни разу не просигналил, чего уж тут кипятиться (дело было в деревне на севере Германии, там народ намного спокойнее, чем у нас).
На мерседесах последних Е класса есть в комплекте приложение - парковочный ассистент. Вышел из машины и со смартфона паркуешь:) Крутишь баранку в приложении и сиотришь со стороны.
Что-то как-то сложно. Если последняя Ешка - там просто кнопку ткнул и она сама встает, без того, чтобы что-то в приложении крутить.
Я за вами буду. Раньше думал, что машины дорогие, поэтому на велосипеде ездил. А тут всего четыре миллиона оказывается. Больше не сяду на эту хрень двухколесную. Буду на мерсе гонять
Хороший способ самоубийства. Паркуешь машину жопой к стене. Становишься между стеной и машиной и на смартфоне даешь "задний ход". Великолепно!
покупаешь 4 пятилитровых бутылки, наполняешь водой и едешь учиться парковаться. чего нервы мотать себе и людям?
ты можешь идеально парковаться в стерильных условиях с бутылочка и, но все равно уебаться на парковке
ну так не ставь бутылочки далеко друг от друга. моя первая машина была 4 метра, я делал карман в 4,7 метра и учился в него влезать, причем без всяких камер и парктроников. после этих минимальных условий, в любой карман залезешь.
если научишься нормально парковаться с искусственными ограничителями, то и с машинами будет просто.
Права кат.С пылились без дела пару лет. Устроился в одну контору,им водитель требовался. зп - ниже плинтуса,так-что 20летний пи'дюк им подошел и меня взяли. На грузовик 'исузу гига' габаритной длинной 10,1метра. (ну там история еще была,что этот папелац мне нужно было собрать из говна и палок,прежде чем начать рулить им - хороший,положительный опыт кстати. Считаю что правильно новичков садить на нерабочее гавно и заставлять самому реанимировать папелац)
Так вот,представьте себе два параллельных ряда складов,расстояние между рядами = 10,6м. Т.е. ширина проезда составляет 10,6м. И нужно подъехать к складу не вдоль,а поперек проезда. Так я узнал,что у грузовиков (японских как минимум) выворот колес чуть-ли не 90градусов,и это вполне посильная задача решается за пару подходов
брат двоюродный дальнобой, и я всегда восхищался его способностью урулить эту огромную жопу куда ему надо)
Считаю что правильно новичков садить на нерабочее гавно и заставлять самому реанимировать папелац)
мб с теми кто работать на них будет) потому что я с катВ - чисто водитель. для ремонта есть отец-механик и друзья-механики и автосервисы)
"мб с теми кто работать на них будет) потому что я с катВ - чисто водитель. для ремонта есть отец-механик и друзья-механики и автосервисы)"
- Особенность больших грузовиков в том,что они возят грузы. А груз - это не просто груз ,за грузом стоят еще и обязательства: доставить в такой-то срок и без повреждений. допустим елка новогодняя предназначеная для украшения центральной площади какого нибудь городка,в случае проеба сроков. по любым причинам. И доставленная к месту лишь 2января. администрации населенного пункта будет мало интересна. Эту доставку на самом деле обеспечивает куча народу, работяг и всяких менеджеров. Просто не хочется подвести заказчика(оставив его без елки на новый год) и цепочку народа-рабочих и менеджЕров обеспечивших свою часть доставки груза.
А в дороге может случиться всякое - например мост разобрать,или насос низкого давления завыебывался,или соляры на заправке летней тебе подсунули или.... Возможно у тебя не будет связи.
В общем: мне кажется,что норм проверка для новичка - собрать папелац гниющий под забором,что-бы новичек на нем работал. Справился в 'тепличных' условиях города - есть шанс,что в нештатной ситуации сможет 'выплыть' без посторонней помощи
Фигня это полнейшая, и конусы, и бутылки. Точнее не фигня, они нужны для первоначальных навыков. А реальные - только с реальными машинами, закрытым обзором, с ямами и снежной кашей. И риском интимной близости с монтировкой вон того накачанного чувака в татухах, с чьим крузаком рядом паркуешься.
Я как-то просил двух знакомых, давайте, мол, вы машины поставите, а я параллельную попробую между ними. Переглянулись, "может не надо, а?" :)
Да и реальные это фигня. Или умеешь или нет. Я 8 лет за рулём, а паркуюсь так же, как и 8 лет назад. Благо, не мешает никак, а если бы мешало, всегда есть всякие парктроники и прочая мишура, которую сейчас можно по-моему даже в жигулях ставить.
а если бы мешало...
...мы бы научились наверное :) Мне тоже не мешает, не в мегаполисе живу, но иногда приходится выбираться из своей деревни.
Я как-то просил двух знакомых, давайте, мол, вы машины поставите, а я параллельную попробую между ними. Переглянулись, "может не надо, а?" :)
ну я бы тоже не согласился) сначала научись, потом паркуйся.
Фигня это полнейшая, и конусы, и бутылки
фигня для тех, кто не хочет учиться. снежная каша и ямы у нас в избытке, можешь перемещать бутылки как тебе удобно, хоть на горке под углом. можешь найти стену гаража какого нибудь или хоз строения и учиться там. было бы желание именно научиться, а средства найти не проблема.
сначала научись, потом паркуйся.
Научился. По конусам с закрытыми глазами. А в реальных условиях были проблемы.
Видели бы вы каким людям они оружие выдают...
Если глянешь Стопхам, удивишься как много неадекватов, которые правила ПДД не знают (а неадекватов, потому что бросаются на людей, давят людей и доказывают свою правоту, но только не знанием правил, а "по понятиям").
Люди покупают справки из психдиспансера и покупают права.
Причудливо иногда получается, что поделать) Но, гораздо хуже, когда сильно невыспавшийся, тогда проще сотворить какую-нибудь херь. А так быстро вскипел - быстро выплеснул эмоции в воздух, и едешь спокойно дальше. А вот если у самого раз за разом что-то не получается, и всё дело лишь в криворукости, т.к. кроме неё ничто не мешает нормально и сходу запарковаться, то немудрено и разозлиться на самого себя.
Дак а все жители СССР того. Тю-тю.
Так как пропустили стадию владения автомобилем (США, Франция и т.д.) считают что автомобиль это корова святая.
Страховкам то 10 лет (лень смотреть сколько)
Потом вырастут люди, будут кататься, парковаться до хруста и не переживать. Хотя уже поздно, ибо роботы скоро будут водить.
А у нас богатый считает что можно подвергать себя смерти-опасности, выбегая с пистолетом, из-за того что у него нет Каско и поцарапали его прекрасный авто.
Как делает богатый? "у меня застраховано, дайте номер" "ой, у меня всё включено, пох" :)
А я на отъебись авто ставлю, ну например не прям параллельно парковке, либо не рядом с бардюром.
Ну и пойдёт, главное чтобы выехать могли и не под знак запрещающий.
Хз, я сразу решил, что надо научиться правильно, чтобы потом было проще. Если умеешь ставить машину сходу ровно, то сможешь поставить и криво. Обратно, увы, далеко не всегда верно)
Как в анекдоте, про пластического хирурга... )))
Много операций. Через одну не получается как надо. Там не клеится.. тут сикось-накось.. В один момент психует, и с дуру полосует много раз крест на крест скальпелем лицо очередного клиента, истошно крича:
- Ну ничего у меня сегодня не получается!!!!
На самом деле я даже удивился, что коммент в таких плюсах, а я почти ньюфаг вроде. Это ж очевидный тупой хейт из-под тега "политика". И я не про то, что там Путина хейтят, офк, я о том, что комментатор, скорее всего, прямо оттуда.
@Gnevrin, как думаешь, это сюда целенаправленно либерасты набежали или народ правда так думает?
Трудно сказать.
Помимо либерастов есть ещё и украинцы.
Рейтинг у президента упал, особенно среди молодёжи, особенно в интернете. Этому немало способствуют последние законы по регулированию сети.
Далее, я не особенно удивлюсь, если людям с определёнными политическими взглядами (провластными) просто втихаря отключают плюсомёт. Таким образом, безо всяких там ботов, формируется общественное мнение.
Вообще это не анекдот. Это было в реалии и мужики сейчас скукожатся.
Врач делал операцию в области члена и случайно порезал уретру. Психанул, отрезал член и порезал его на кусочки
Как в анекдоте, про пластического хирурга... )))
Много операций. Через одну не получается как надо. Там не клеится.. тут сикось-накось.. В один момент психует, и с дуру полосует много раз крест на крест скальпелем лицо очередного клиента, истошно крича:
- Ну ничего у меня сегодня не получается!!!!
Смех смехом, а значительное число Дам за рулем именно так как в посте и психуют.
Не получается.. Снова не получается... Опять не влезла....Открывает рот, начинает истерить и визжать, ЗАКРЫВАЕТ ГЛАЗА и в истерике начинает давить по всем педалям одновременно....Это обычно так и получается =)
да похоже что педали перепутал. я один раз на автомате случайно перепутал педали, хотел плавно затормозить при парковке задом, а получилось что газанул в кикдаун. Машина реально прыгает, я аж пересрался и отложил полный салон кирпичей.
Но мне повезло - я только немного вылетел на газончик. а далее нужно просто не паниковать.
Так что, это реально перепутать педали, даже если есть стаж и внимательность.
преимущество механики, если случайно зажал педаль газа при торможении, то никуда не полетишь, сцепление то выжато
Поддерживаю, кстати где то увидел что по статистике машины с МКПП реже участвуют в авариях. Но не ручаюсь за достоверность.
такое ж случалось. припарковалась задом, хотела уже на паркинг поставить, перпендикулярно проехала машина, я на нее что-то засмотрелась, а нога оказывается на газу и я его в пол естественно - машину с ревом и рывком тянет назад, я быстро на тормоз и сижу притихнув боюсь выйти посмотреть как зеленый железный забор торчит в багажнике. выхожу, до забора сантиметров 30. пронесло, но обстоятельства и расстояния какие-то странные, а особенно в такие моменты время искажается очень. и вообще есть у меня наблюдение, что как только начинаешь думать о ногах - педали перепутать как нехер делать, тем более если их всего две. если делаешь не задумываясь, не копаясь - всё легче намного. поэтому я никогда левой ногой не стучу в такт музыке, потому что боюсь заострить внимание на ногах во время езды. и вообще я об этом случае рассказываю впервые, потому что очень на самом деле сложно девушке сознаться что да, было, перепутала педали.
Парень, перепутывал педали пару раз на авто с АКПП. Без происшествий, просто как напоминание, что нехрен витать в облаках или отвлекаться на что-то, когда за рулем. Мозг думает, что ногу перенес с газа на тормоз и все ок, а на самом деле нет) Оба раза это было в течение первого года как начал водить. Стыдно, но главное - делать правильные выводы из своих ошибок, чтобы больше их не совершать (банально звучит, но иначе не скажешь).
просто затупы бывают и куда легче в экстренной вжать обе, а потом подумать немного, а не вьебаться куда то сразу
если вжать обе, чтобы не газовать, машина не затормозит?
Смотря какой привод и двигатель.
У меня крутящий момент ДВС начиная 2-3к оборотов превышает блокировочное усилие тормозных механизмов и машина начинает протискиваться вперёд. (Часто стартую с двух педалей).
Если вжать педаль в пол - явно не справятся тормоза. А если бы мощность ДВС была ниже - то тогда уже тормоза побеждали б.
я просто быстро перекинул ногу на другую педаль и затормозил. Все на рефлексах, мозг уже потом офигевает.
Вот 100% что тетка, только у них так мозг заточен.
Было что то подобное. Тетка со двора делала левый поворот и встала в затор перекрыв движение. Ну водитель автобуса посигналил ей, так она как газу дала и собрала несколько машин. Потом еще говорила, что автобус напугал ее.
только у них так мозг заточен.Схуяли? Чё за сексизм? Может там мальчик-одуванчик?
Я, например, еще во времена поездок на учебной машине клала на тех, кто сигналит и машет руками. А уж теперь и подавно.
При том, что мозг так заточен может быть у человека любого пола, а не только у женщины.
Что угодно готов ставить на то, что там женщина за рулем. Вы не обижайтесь, это не обобщение о всех водителях женского пола. Знаю женщин, которые водят действительно хорошо и уверенно. Но за 10 лет за рулем так насмотрелся на разные нелепые ситуации с участием прекрасных дам на водительском... да что уж там, сегодня подвозил ребенка в школу. Мадам перекрыла дорогу для четырех машин на дороге, где движение возможно только в одну сторону, просто потому что не смогла сдать пять метров назад в карман и пропустить остальных. И эти четверо сдавали назад метров 300, чтобы ее выпустить, и я был среди них. И это - мелочь, такое вижу ежедневно, бывают ситуации намного менее комичные. Не говорю, что все мужчины водят идеально. Но сам характер водительской ошибки отличается. Вот тут безошибочно определяется женщина за рулем.
Есть такие женщины, согласна. Сама встречала. Но утверждать со стопроцентной уверенностью, что там женщина всё таки не стала бы.
Мне как-то попался на узкой дороге в жилой зоне мужчина за рулём, который вместо того, чтобы сдать назад 20 (!) метров и пропустить меня (мой приоритет был), решил залезть правой частью своего авто на ледяную горку и разъехаться так. Хорошо, я решила подождать чутка. Его машина начала сползать на меня и чудом избежали ДТП.
Так вот об этом и речь, мужчины тоже косячат, но чаще это происходит в виде излишней самоуверенности и наглости.
А со 100% вероятностью утверждать по поводу гифки из поста я и сам не могу, кто нас тут рассудит? Доказательств же нет :) Так что я только предполагаю, но в предположении уверен, основываясь собственном немалом опыте.
Смотрел как то статистику. В городе за год произошло столько то дтп. Сейчас конечно цифры не помню, но примерно расклад был такой: 30% аварий с участием женщин. Тут бы ликовать, что женщины аккуратней ездят, но если подсчитать от общего количества жанщин на дороге, то 50% женщин попали в аварии. 50%!!!!
У меня нет ВУ, в семье только супруга водит. Лет 5 назад выезжаем из двора (просто случай вспомнился), проезд в 1 машину шириной, т.к. у борта припаркованы жильцы. Перед нами audi a1, размером чуть крупнее матиза, а водитель молодой парень. Он пытался параллельно запарковаться, но забывал про руль, потому его траектория была параболой всегда. Тут он увидел приближающийся автомобиль (мы еле ползли и никаких признаков спешки не подавали) и, понимая тот факт, что загородил проезд, так перенервничал, что его автомобиль начало бросать из крайности в крайность все сильнее. Я сам уже стал за него переживать и быстро проследовал на выход, чтобы хоть как-то подсказать/успокоить, а то ДТП и 100% все останемся стоять на месте. Но обошлось, в раскорячку встал и нам хватило места для проезда.
К чему столь долгий опус: не стоит судить сразу, особенно не видя..