Газелькин. Не довезем, а доведем.

Во мне кипит ярость. Мне кажется, что много лет меня так не выводили из себя.


У меня есть гараж в Питере. Раньше я жил рядом с ним, а теперь переехал достаточно далеко.


С прошлой моей деятельности в гараже лежало очень много книг в коробках. Выкинуть жалко, продавать нет времени. Хотелось отдать "в хорошие руки".


На днях появилась возможность их пристроить для социального проекта одного.
Их нужно было привезти на другой конец города. Причем я живу в одном месте, гараж в другом, а отвезти- в третье. Все достаточно далеко.


Звоню в Газелькин часа за два минимум.
Мол, на 23 часа нужна Газель с двумя грузчиками. Чтобы по свободным ночным дорогам везде быстро прошвырнуться.


- Не вопрос, конечно, как могу к вам обращаться, спасибо, что воспользовались нашими услугами, хорошего вечера


Ага. Вечер, как мне и пожелали, был хороший. Я похавал и выехал.
До гаража мне ехать час.


....................


Звонок.

- Здравствуйте, я Менеджер Мудилкин, так-то и так-то, к 23 Газель не успеет, будет позже, между 23 и полуночью


Зашибись, я уже в пути, но ладно. Выбора нет, соглашаюсь.
Приехал, жду


Полночь, первый час
Ни Газели, ни звонка


Звоню сам.... ."чтобы задать вопрос по заказу, нажмите Один... "
Пять минут каловой музыки, ответа нет..


Пофиг, мы умные...звоню снова..."если хотите сделать заказ - нажмите Два"
Ладно, так попробуем вас достать, жму Два...трубку берут сразу


- Здравствуйте, я Менеджер Мудаков, слушаю вас...


Объясняю, что жду уже хз скока, что спать хочется, а ничего даже не начиналось
- Благодарю, перезвоним


Минут 15 тишины


Звоню снова, сразу на Двойку ..


- здравствуйте, я Менеджер Конченый, слушаю Вас

Объясняю, как все нехорошо
- Перезвоним


Перезванивают
Так-то и так-то ждать еще придется два часа минимум
Как сука два часа еще? Мы договорились на 23, а вы в итоге мне в полпервого предлагаете ждать еще два часа?

- Да, машин свободных нет, увы.

- А раньше было не сказать, чтобы я просто сегодня на вас не рассчитывал?

- Ну мы ж не знали, что так выйдет


Не выдерживаю, говорю, что всё, ничего мне не нужно
Начинаю искать, как решать вопрос. Людей нельзя подвести, нужно думать.


Звонок
- Здравствуйте, я Менеджер Гнидский, скажите, Вы что решили отменить заказ?
Меня начинает колбасить от бешенства, я излагаю ему все свои мысли по этому поводу в доступной форме


Начинаю искать газель в другом месте. Конкуренты их могут через два часа, это тоже самое, не катит


Ладно


В итоге через сайт объявлений нашел мужика- Газель 24 часа.  Нужны рабочие руки еще хоть одни, пришлось поднять из постели друга, и мы ближе к 4 утра все погрузили-увезли -разгрузили.


В процессе еще от Газелькина смска в 2 часа ночи рекламная пришла))
Там код из трех цифр нужно назвать при звонке...у меня для вас только код из трех букв есть, сволочи

Газелькин. Не довезем, а доведем. Без рейтинга, Гнев, Газелькин, Мат, Крик души, Длиннопост, Негатив

......

Я не знаю, какие там приоритеты у Газелькина.

Но я поспал меньше 3 часов, встал по будильнику, а желание написать этот пост никуда не пропало


Все, что я могу сделать- это выплеснуть свой гнев сюда.


Чтобы люди не пользовались услугами вашей долбаной конторы. Суки.

420
Автор поста оценил этот комментарий

У меня тоже есть история с этими пидорасами.

Итак, квест: доставить диван из точки А в точку Б. Между точками 2 км прямого проспекта, но диван, сука, огромный.

Беру на час газель, двух грузчиков. Жду.

На первый адрес они опоздали на 40 минут. Забрали диван, выехали. О чем мне сообщил знакомый, который и передал им диван. Через полчаса до меня дошло, что как-то дофига долго они. Даже пешком бы уже дотащи. Звоню водителю, там хач. Он перепутал адреса - есть у нас улица Жукова и Проспект Маршала Жукова. Так вот, он уехал в другой район города и вообще в жопу. Говорит, что разворачивается и едет назад.

Жду ещё полчаса. Звонок от водилы «ти, ета, дополнительный час платить будешь? Не будешь? Тогда на помойка свой диван ищи! Пошёл нахуй!» 

Я звоню не водятлу, а менеджеру. Первый менеджер меня убеждал, что я неверно указал адрес. Лол. Хотя при заказе, я проговорил раза два, что заказ на один час, пробок нет, расстояние 2 км по прямой с проспекта маршала Жукова на этот же проспект.

На просьбу соединить с руководством менеджер бросил трубку.

В общем в течение 15 минут я раз 6 ругался с менеджерами, причём все были разными.

Под конец они обещали принять меры и компенсировать стоимость дивана. Даже запись телефонного разговора нашли и подтвердили, что заказ я сделал на нужный адрес, а ошибся то от менеджер, то от водительства.

Ещё через 20 минут  приехал водятел и грузчики принесли диван. Водятел очень извинялся, говорил «не пиши жалоба, брат, я же пашутил так». Я послал их всех нахуй, взял подругу и решил обкатать новый диван, как раздался звонок:

- здравствуйте это менеджер Наебалкин, у вас заказ не оплачен, вас 2,5 часа обслуживали, а вы только час оплатили. В чем проблема?


И с таким наездом главное. Коллектор доморощенный. Я сразу перехожу на мат, в красках описываю что ебал я ваш сервис, ваших грузчиков, менеджеров, водил и рекламу. Предлагаю назвать мне адрес их офиса и я прямо сейчас приеду, и выпишу пизды всем вовлечённым в этот заказ, за одно насру на стол директора, а ещё, прямо сейчас пишу заяву в ментовку на мошенничество и вымогательство. Ибо нехуй, превращать простую задачу с перемещением дивана на 2 км по прямой в двухчасовую нервотрепку, когда проебались и нахамили, все кто мог проебаться и нахамить.

Менеджер профессионально бросил трубку - у них это в порядке вещей. Потом пришла смс о том, что заказ оплачен и мне дарят купон на бесплатный час на следующий заказ. Я чуть телефон об стену не разъебал.

раскрыть ветку
486
Автор поста оценил этот комментарий

Просто гараж автора находится за известным мостом и у газелкина стали быстро заканчиваться машины.

раскрыть ветку
55
Автор поста оценил этот комментарий

Раньше по работе часто пользовался Грузовичковым и Газелькиным, по началу было нормально, но потом начался адский треш. Либо опоздают на пару-тройку часов (подача бля 15 минут, ага), либо может вообще не приехать. Т.е. заказал машину на 9 утра, в течении 3х часов мне несколько раз меняют машину и потом просто никто не приезжает. Их грузчики сломали при переезде микроволновку и стеклянный стол, отдел претензий естественно положил на это большой болт. Короче, самый говёный днищенский сервис, который только можно представить. 

Давно пользуюсь частниками, они и гибче в ценовой политике, пунктуальны и помогут всегда если надо что. С грузчиками тоже проще частников.

108
Автор поста оценил этот комментарий

У меня тоже есть история про этих ребят. Делаю я как-то дома ремонт, и понадобилось мне часть вещей увезти на квартиру к родственникам. Немного, но за одну ходку в мою пятнашечку все не влазило. И самое обидное-ехать всего 2 улицы, 1,5 километра, если по навигатору ехать. И тут на глаза мне попался охуенно здоровый билборд Газельку "ПЕРЕВОЗКА ОТ 500рублей!!!!". Я прикинул- три раза мотаться туда-сюда на пятнашке или один раз на Газельке, и понял, что это предложение для меня. Позвонил, мне ответила менеджер Пиздюшкина, долго записывала куда, откуда, что везти, а конце выпалила: "сумма вашего заказа 1000р, ожидайте машину через 30 минут" и бросила трубку, мазафака! Тысяча вместо пятисот! Я сразу набрал газелькина снова, мне ответил менеджер Козлов, я сказал что мне нужно отменить заказ, меня переключают на очередного Гнидского и выясняется, что машина ко мне уже выехала и типа отменить ее хуй получится. Пришлось обратить внимание многоуважаемого Гнидского, на то, что Пиздюшкина уж больно быстро кинула трубку, не дождавшись моего согласия с ценой, которая оказалась неожиданно большой. Мне предложили послушать каломузыку в течении 5 минут, пока они искали запись разговора, после чего предложили мне щедрую скидку в 400р. Решив, что 600р- нормальная сумма, не 500 конечно, как на билборде, но тоже приемлемая, я согласился. Машина приехала через 10 минут, 5 минут я грузил в нее пожитки, 5 минут мы ехали, 5 минут я ее разгружал. В итоге, оказалось, водитель дыл не в курсе того что мне полагалась скидка в 400р и подумал, что я хочу его подло наебать. 20 минут, эта сучара пиздела по телефону с офисом, видимо не желая отдавать мне сдачу с отданного ему косаря. Я же в это время стоял перед его газенвагеном, на тот случай, если он решит съебать в закат, с моим косариком. Но в конце-концов сдача была мне отдана и газелька поебошила домой, пыхтя черным дымом из отваливающегося глушака. Ну а я с тех времён зарёкся иметь дело с Газелькиным.

раскрыть ветку
79
Автор поста оценил этот комментарий
Главная ошибка - согласие ждать какие-то нелепые сроки. Фраза должна была звучать так: "Через 10 минут машины не будет - можете не приезжать". И уже через 5 минут начинать обзванивать их конкурентов.
"Перезвоним" и не перезвонили? Обзвон конкурентов через 5 минут.
Исполнитель нарушил свои обязательства не начав их выполнять? Так вы ему с этого момента тоже ничем не обязаны...
раскрыть ветку