ГАЗ-62, большой армейский внедорожник

В начале 1950-х годов на ГАЗе разработали большой полноприводный внедорожник для армии, который мог использоваться для перевозки солдат и выполнять функции артиллерийского тягача. Первый прототип модели ГАЗ-62 сделали в 1952 году.


Общая концепция автомобиля напоминала об американском внедорожнике Dodge WC-52 (он же «Додж три четверти»), поступавшем в годы войны в советскую армию. А внешне машина была похожа на ГАЗ-69, в то время создававшийся в Горьком.


На ГАЗ-62 поставили шестицилиндровый бензиновый мотор ГАЗ-51 объёмом 3,5 литра и мощностью 76 л. с. У автомобиля был подключаемый полный привод, а среди особенностей конструкции — герметичные барабанные тормозные механизмы, отопитель салона и оригинальная ниша для запасного колеса. Машина была рассчитана на перевозку двенадцати человек или 1,2 тонн груза.


ГАЗ выпустил несколько прототипов внедорожника, незначительно отличающихся между собой по конструкции. Автомобиль успешно прошёл испытания, и в 1958 году его продемонстрировали на ВДНХ, но серийное производство модели ГАЗ-62 так и не стартовало.

ГАЗ-62, большой армейский внедорожник Внедорожник, Газ, Армия, Авто, Машина, Длиннопост
ГАЗ-62, большой армейский внедорожник Внедорожник, Газ, Армия, Авто, Машина, Длиннопост
ГАЗ-62, большой армейский внедорожник Внедорожник, Газ, Армия, Авто, Машина, Длиннопост
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это додж 3/4.... только вырос в приемной семье.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Красавчик! Свесы по меньше и вообще вседорожник.
Автор поста оценил этот комментарий
Жаль..., Но ниша меня смущает.
если не для десанта ..то лучше было или с зади. Или с перед .
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

На шасси Газ -63 "запилили" удлиненно-расширенный кузов а-ля Газ-69. Так себе.

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Эх, нравятся военные автомобили. Особенно этот, из США, прямо мечта, для летних покатушек

Иллюстрация к комментарию