Гарантияж
Завтра у дочери день рождения- нужен телефон. Телефон недорогой: позвонить и еще чуть чуть (так как доча может погрузится в мир игр, интернета и прочего ненужного школьнице баловства (уже выгоняли с уроков)).
Пришел в магазин с телефонами.ru. Объяснил продавцу ценовую категорию (4000) и требования. Продавец молодец предложил тройку вариантов, рассказав про хорошие и плохие стороны девайсов, дал пашщупать сеи девайсы... И когда я уже почти определился, сказал фразу:
- У нас на телефоны дешевле 5000 гарантия покупается за отдельные деньги.
э .. пиши заяву в роспотребнадзор и прокуратуру
любой товар ДОЛЖЕН обеспечиваться соответствующей гарантией
даже гнилые помидоры должны быть гарантированно достаточно гнилыми
Что-то я в течении жизни в гарантиях разочаровался. Да, пользовался, но всегда это была какая-то неудобная геморройная жопа, всё равно приводящая к смене объекта.
Холодильник чинили 5 раз!!! И что толку? На 6-й плюнули и купили новый.
Если товар дешёвый, то вообще смыла нет, ну разве интересно ждать 30 дней, отвозить, привозить?
Поэтому я теперь адепт покупок без гарантии. :)