Гарантия OSRAM
Буквально недели 2 назад меня осенило - что экономия должна быть экономной и вообще надо идти в ногу с прогрессом. Поэтому проходя мимо лампочек в электро-отделе в Леруа-Мерлен в Екб на базовом переулке решено приобрести светодиодную лампу на тест. Да, первоначальная цена пугает - аж 188рублёв (это в сравнении с обычными лампочками по ~10р).
Но посчитав всё - это выходит дешевле, так что берём! На тест беру брендовую лампу OSRAM LED STAR CLASSIC A100. Коробка заявляет - German Lightning expert. Срок службы 15 лет*! Класс энергопотребления А. Заявлений море, прям уговорили. Выглядит так:
Не проходит двух недель (брал 18.11.18, в ВС, сегодня СБ 1.12.18) - лампа всё. То моргает при включении, то вообще не светит.
В итоге проработав 13 дней, примерно по 4 часа в день итого 52 часа лампа сдохла.
Начитавшись интересных постов пикабутян, что производителю надо писать(это как бэ обратная связь и им это важно), нахожу в гугле контакты OSRAM https://www.osram.ru/ds/contact_2.jsp
Пишу майл:
Буквально сразу мне отвечает замечательный человек нет , следующее:
Нарыл другой майл msk.info@osram.com .
Переслал, жду.
PS: пост по теме https://pikabu.ru/story/khitrovanyi_iz_osram_5196796 не мог не порадовать. Посмотрим, что в России ответят.
в магазине без проблем меняют если есть чек
Срок службы - это не гарантия, это расчётный срок при среднестатистическом использовании часов в день. Гарантия указывается отдельно. Но 2 недели работы это конечно явный брак.
Отыбись от них и поменяй свою лампу в леруа мерлен.