«Галактические Миротворцы»
Привет! Этот пост я пишу в первую очередь для подписчиков, ждущих новостей о проекте, но я буду рад, если публикация заинтересует и новых читателей.
Небольшой ввод в курс дела (об этом писалось в группе ВК, но всё же продублирую): в предыдущем посте я рассказывал о грандиозных планах по ремейку "Космических Рейнджеров", а именно о превращении игры в браузерную многопользовательскую версию. Довольно предсказуемо, что после беседы с правообладателями КР я получил запрет на использование картинок, терминов, звуков и музыки из оригинальной игры. Однако использовать сеттинг игры, механику, геймплей не возбраняется.
Потратив почти три месяца на перерисовку всего интерфейса, фотошопинг корпусов, оборудования, каждой кнопочки и каждой иконки, представляю вашему вниманию онлайн-игру по мотивам: "Галактические Миротворцы".
Игровой процесс "Галактических Миротворцев" должен быть знаком каждому, кто играл в КР. Те же пошаговые космические бои, такие же планеты, базы, пираты и домин терминаторы, с похожим интерфейсом и геймплеем. Пять рас (ворлоки, сморглофы, люди, фреоны и ботаны) сталкиваются с угрозой галактического масштаба: зловещими и ужасными терминаторами. Те, никого не щадя, захватывают систему за системой, а войска Федерации вовсю этому сопротивляются, параллельно пытаясь сдерживать пиратов.
На данный момент завершена работа над основными игровыми механизмами. Игрок может участвовать в сражениях, выполнять правительственные задания, получать за это опыт и деньги, прокачивать навыки, торговать на рынках, покупать и продавать оборудование. На научных базах можно улучшать технику, на медицинских станциях принимать стимуляторы. Пиратские и военные базы могут подкинуть информацию о готовящихся боевых операциях. Боты получили собственные линии поведения: пираты грабят и убивают, торговцы курсируют между системами, возя грузы, а вояки защищают мирные корабли и истребляют космических хулиганов. Ещё они умеют ходить в рейды по захвату звёздных систем, обеспечивая безопасное передвижение для членов своей фракции.
Смена ходов происходит в автоматическом режиме раз в 30 секунд: это единственный способ совмещения пошаговости и многопользовательности. На записи выше ходы идут подряд почти без задержки, но это сделано только для ускоренной демонстрации боя.
Далее прикладываю несколько видеороликов с обновлённым интерфейсом.
В самом разгаре закрытое тестирование: были приглашены три десятка наиболее активных участников нашего телеграм-чата. Устранено много багов, недочётов, принято множество пожеланий и предложений. В ближайших планах введение крафта, колонизация необитаемых планет, запуск фабрик, профессии, ракетное оружие, кланы и многое другое. Всё это внесёт разнообразие в игровой процесс и сделает прокачку персонажа более увлекательной.
Думаю, в течение ещё пары-тройки месяцев новые игровые возможности будут добавлены и протестированы, и регистрация станет доступна всем желающим.
Конечно, это уже не "Космические Рейнджеры Онлайн": и вид игры, и термины совершенно другие. Но я стремлюсь в полной мере сохранить геймплей оригинальной игры, а также привнести нечто новое, что будет органично вписываться как во вселенную игры, так и в игровой процесс.
Всю разработку веду я один. К сожалению, я не художник и не могу сам нарисовать корпуса, пушки, движки, представителей рас, даже работа над интерфейсом была непростой задачей. Все корабли в космосе - просто картинки без какой-либо анимации; оборудование в магазине тоже представлено статичными изображениями. В ближайшем будущем я бы хотел разместить проект на краудфандинговой платформе, чтобы собрать средства на оплату работы 3D-моделлеров, художников, дизайнеров, верстальщиков. Поэтому если проект по-прежнему способен привлечь внимание публики, то (надеюсь) его превращение в визуальную конфетку - лишь вопрос времени.
Группа ВК: vk.com/k.r.online
Телеграм-чат: t.me/k_r_on
Лига Разработчиков Видеоигр
6.5K постов22K подписчик
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"