«Галактические Миротворцы»

Привет! Этот пост я пишу в первую очередь для подписчиков, ждущих новостей о проекте, но я буду рад, если публикация заинтересует и новых читателей.


Небольшой ввод в курс дела (об этом писалось в группе ВК, но всё же продублирую): в предыдущем посте я рассказывал о грандиозных планах по ремейку "Космических Рейнджеров", а именно о превращении игры в браузерную многопользовательскую версию. Довольно предсказуемо, что после беседы с правообладателями КР я получил запрет на использование картинок, терминов, звуков и музыки из оригинальной игры. Однако использовать сеттинг игры, механику, геймплей не возбраняется.


Потратив почти три месяца на перерисовку всего интерфейса, фотошопинг корпусов, оборудования, каждой кнопочки и каждой иконки, представляю вашему вниманию онлайн-игру по мотивам: "Галактические Миротворцы".

«Галактические Миротворцы» Галактические Миротворцы, Браузерные игры, Gamedev, MMO, Видео, Web-программирование, Гифка, Длиннопост

Игровой процесс "Галактических Миротворцев" должен быть знаком каждому, кто играл в КР. Те же пошаговые космические бои, такие же планеты, базы, пираты и домин терминаторы, с похожим интерфейсом и геймплеем. Пять рас (ворлоки, сморглофы, люди, фреоны и ботаны) сталкиваются с угрозой галактического масштаба: зловещими и ужасными терминаторами. Те, никого не щадя, захватывают систему за системой, а войска Федерации вовсю этому сопротивляются, параллельно пытаясь сдерживать пиратов.

«Галактические Миротворцы» Галактические Миротворцы, Браузерные игры, Gamedev, MMO, Видео, Web-программирование, Гифка, Длиннопост

На данный момент завершена работа над основными игровыми механизмами. Игрок может участвовать в сражениях, выполнять правительственные задания, получать за это опыт и деньги, прокачивать навыки, торговать на рынках, покупать и продавать оборудование. На научных базах можно улучшать технику, на медицинских станциях принимать стимуляторы. Пиратские и военные базы могут подкинуть информацию о готовящихся боевых операциях. Боты получили собственные линии поведения: пираты грабят и убивают, торговцы курсируют между системами, возя грузы, а вояки защищают мирные корабли и истребляют космических хулиганов. Ещё они умеют ходить в рейды по захвату звёздных систем, обеспечивая безопасное передвижение для членов своей фракции.

Смена ходов происходит в автоматическом режиме раз в 30 секунд: это единственный способ совмещения пошаговости и многопользовательности. На записи выше ходы идут подряд почти без задержки, но это сделано только для ускоренной демонстрации боя.

Далее прикладываю несколько видеороликов с обновлённым интерфейсом.

В самом разгаре закрытое тестирование: были приглашены три десятка наиболее активных участников нашего телеграм-чата. Устранено много багов, недочётов, принято множество пожеланий и предложений. В ближайших планах введение крафта, колонизация необитаемых планет, запуск фабрик, профессии, ракетное оружие, кланы и многое другое. Всё это внесёт разнообразие в игровой процесс и сделает прокачку персонажа более увлекательной.


Думаю, в течение ещё пары-тройки месяцев новые игровые возможности будут добавлены и протестированы, и регистрация станет доступна всем желающим.


Конечно, это уже не "Космические Рейнджеры Онлайн": и вид игры, и термины совершенно другие. Но я стремлюсь в полной мере сохранить геймплей оригинальной игры, а также привнести нечто новое, что будет органично вписываться как во вселенную игры, так и в игровой процесс.


Всю разработку веду я один. К сожалению, я не художник и не могу сам нарисовать корпуса, пушки, движки, представителей рас, даже работа над интерфейсом была непростой задачей. Все корабли в космосе - просто картинки без какой-либо анимации; оборудование в магазине тоже представлено статичными изображениями. В ближайшем будущем я бы хотел разместить проект на краудфандинговой платформе, чтобы собрать средства на оплату работы 3D-моделлеров, художников, дизайнеров, верстальщиков. Поэтому если проект по-прежнему способен привлечь внимание публики, то (надеюсь) его превращение в визуальную конфетку - лишь вопрос времени.


Группа ВК: vk.com/k.r.online

Телеграм-чат: t.me/k_r_on

Лига Разработчиков Видеоигр

6.5K постов22K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема в том, что такая браузерка есть, и интересна она абсолютно ничем

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В самом деле? Можно узнать название?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Звездные Призраки

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У "Призраков" принципиально иной геймплей в режиме реального времени. В "Миротворцах" - пошаговость, как в и "Рейнджерах".

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Эта пошаговость в них была реализована настолько хорошо, что получился реалтайм

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку