Фракции Варкрафта как они есть

Warcraft. Как много в этом слове. Игра-стратегия захвативший умы подростков в момент своего появления. Четыре фракции, которые могли биться друг с другом. И каждая из них имела свои плюсы и минусы. И имелся баланс между фракциями...баланс.. ага баланс, его-то как раз и не было. Но начнем по порядку.


Сильнейшими были по праву Нежить. Нет, они тоже имели минусы, типа нет стрелков класса земля-воздух(стрелки альянса, тролли орков, лучницы эльфов), нет магии к снятию заклинаний(а-ля очищение и шамана орков, отрицание у жреца альянса и снятие чар и дриады эльфов), нет дизейбл-магий(полиморф альянса, стан-ловушка орков, смерч и друидов эльфов). Короче они были не такие как все, и ясен пень, мертвые же. Но то что делало Нежить сильными были их уникальные возможности.


Первое это оживление скелетов, с трупа некромант вызывал два скелета(как два скелета с одного трупа? Где они учили анатомию черт побери?). В итоге чем больше трупов, тем больше скелетов. Они хоть и слабые, но берут числом. 20 скелетов творили сущее безобразие на поле боя, конечно их можно уничтожить заклинанием снятия магии, но некромант верный труженик Нежити будет неустанно поднимать их снова и снова, были бы трупы. А труповозка могла сама возить скелеты, ну чтобы помочь нашему труженику не ждать когда кто-то копыта отбросит, ведь до этого можно и не дожить.


Вторая уникальная возможность была у баньши. Это антимагический щит, который полностью защищал от магии. Такого не было у других фракций и оно же давало неоспоримое преимущество. Накинув щит на союзника, она спасала его от всех магий. А то невзначай можно и молотом по башке получить, в корнях запутаться или же и вовсе стать овцой.


Третья уникальная возможность снова у баньши. Это одержимость. Баньши вселялась в вражеского война, причем навсегда. Причем в на момент Warcraft III: Reign of Chaos она вселялась в любого кроме воздушного и антимагического юнита. А это делало её крайне опасной ибо она могла вселится существ высшего уровня, вожак вендиго, королева неруба и т.д. Ну или во вражеских отрядов других фракций. Понравился коняшка альянса, на тебе коняшку, понравился минотавр, бери минотавра, приглянулась эльфийка, и оп она в твоем отряде. Но героев баньши не брала, видать они имеют персонального экзорциста.


Также нежить обладал самой продвинутой ПВО. Им был ледяной змей, который ледяным дыханием мог остановить действия зданий. Вот он, орбит морозное дыханье, не зря нам его рекламируют.


Оживление мертвых. Рыцарь Смерти видимо брал уроки у доктора Франкенштейна и Реаниматора. Со своим скилом он поднимал любого мертвого врага, хотя тот и терял способности к магии. Но подняв на поле боя того же вендиго, которого вы убили и захватили но потеряли в ходе сражения, вы могли снова восполнить свою армию. Стоит также  сказать что поднимал он сразу 6 трупов. Враги конечно не имели особой радости от творений нового  Франкеншейтна, но шо поделать, приходится снова убивать тех кого бы уже убили.


Также Нежить могла спустить огненного голема с неба. Хоть и одного, но обладающего антимагией. Враги же между прочим могли вызывать только существ подверженных магии. Голем мог упасть в любую близкую область и станить. Например застанить Жрицу Луны или Хранителя Рощи когда они шаманят звездопад и лечение. Ну или на магов врага, пускай офигеют, голем силен чем любой обычный отряд, так что пиздит всех как боксер на ринге.


В итоге Нежить могла призвать на поле боя больше войск чем другие, а как мы знаем количество само по себе перерастает в преимущество. Не говоря о захвате вражеских отрядов или нейтральных. Короче выбор велик. Трепещите живые, ибо Древнее Зло непобедимо!


Так что Нежить был сущим кошмаром, для всех живых. Скоро я поговорим об эльфах. Расе, которая пришлось бы по душе феминисткам.


P.S. Здесь идет пример именно Warcraft III: Reign of Chaos, первого в своей серии игры, предыстории Warcraft III: Frozen Throne и следующих частей.

Фракции Варкрафта как они есть Warcraft, Нежить, Текст, Длиннопост
8
Автор поста оценил этот комментарий
В этом посте написано столько бреда, что даже тезисно разбирать влом. Ну и Евгений Ваганович тут явно где-то рядом пробегал
раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

А чтобы продолжение вышло быстрее, вы можете подписаться на автора построить зиккурат.

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нежитью труднее всего играть. Микроконтроль, мать его... Умеешь - все отлично, не умеешь, или запаниковал невовремя - все пропало.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю, что автору нужно больше золота.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Против лома нет приема, подумал я перед выбором фракции, за которую буду играть в мультиплеере, и выбрал орков. И тоже могу накидать дохерища плюсов, например самый сильный юнит ближнего боя из первых бараков, например единственный герой с недвижимостью, например минотавры которых могут воскресить другие минотавры.

Автор смешал все в кучу,но забыл например, что у баньши одержимость стоит 250 маны при запасе 300, тоесть ее всегда будет не хватать, и что антимагический щит может мешает также союзным баффам. Что скелеты нихрена не переходят из количества в качество без прямых рук.

Слишком много бреда и личного неадекватного взгляда.