Фотореалистичность в векторе минимальными средствами
Во многих случаях сносную фотореалистичную картинку можно получить без применения градиентов и размытия, без регистрации и СМС.
Был соблазн написать очередную статью на тему «Как нарисовать сову», но ограничусь лишь примерами, которые вы можете в буквальном смысле разобрать и посмотреть, как просто они устроены. Надеюсь, лаконичная графика вдохновит вас.
На яндекс-диске лежит архив c исходниками в SVG.
Конечно же, речь идёт об относительной фотореалистичности. Если глянцевую поверхность леко изобразить без градиента и блура, то матовый, бархатистый материал так запросто не передашь.
Лаконичность в векторной графике полезна не только как тренировка. Простые изображения наиболее предсказуемы при конвертировании в другие форматы. Другой редактор может не понять ваши градиенты, полупрозрачные плашки и размытия. К примеру, при экспорте SVG в Word (знаю, что это извращение) все эти красивости исчезают ▼
Так что, выхода тут два — либо не жонглируем файлом туда-сюда, либо максимально упрощаем графику.
Изображения получаются вполне себе живыми и корректно отображаются в любом редакторе и просмотрщике.
Больше всего хлопот возникает со светящимися элементами. Приходится долго подбирать сочетание цветов, изобретать фактуру и не гнушаться ступенчатым «градиентом».
На этом пока всё. Желаю творческих успехов.
@Rones, мне вот что интересно, если, допустим, хочу взять полно размерные синезубые наушники и добавить в них ещё и аналоговый Джек - я же должен делать параллельную разводку с разными выводами на землю, так?
А мне понравились ваши работы. Можно их выложить на своем сайте? А не хотите их также выложить на openclipart.org?
Фотореалистичные сиськи слабо?
Фотореалистичность? Где?