Форсаж
Пропал с утра дома интернет. Ни в компьютере, ни по wi-fi не было соединения. Ну да и хрен с ним, подумал я и побежал на работу. Уже вечером сел разбираться. Пользуюсь услугами ТТК. Пробую зайти в личный кабинет. Подождав пару минут, страница все-таки загрузилась, тут же начинает пригорать, так как все указывало на отрицательный баланс. Залогинившись увидел, действительно, -0,61р. *ляя, что за подарок судьбы.
Во вкладке услуг обнаружилась подключенной "Форсаж". Лезу на информационный сайт оператора, что можно сделать "в минусах". Вот оно что, уважаемый ТТК такой заботливый, что решил, как же я без 100 мбит обхожусь:
Что интересно, но не удивительно, о пополнении баланса напоминают в 20-х числах по e-mail. А то, что подключат нахренмнененужную услугу, как партизаны молчат.
Роспотребнадзор с удовольствием их вы@бет и высушит.
надо только жалобу им написать.
Они даже деньги вернут. когда высохнут.
можно предварительно изучить Постановление Правительства РФ от 10.09.2007г. №575 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ ТЕЛЕМАТИЧЕСКИХ УСЛУГ СВЯЗИ
или задокументировать переписку с провайдером по вопросу предоставления незапрашиваемых услуг.
Мошенничество. Рассчитывают на договор и на то, что их сайт - это СМИ.
Надо заставить их перезаключить договор, чтоб о любых изменениях они были обязаны сообщать удобным клиенту способом.
10 дней назад заходил в личный кабинет. Они автоматически подключили услугу Автокредит. Это когда автоматически в далекий минус ухожу без какого либо уведомления. Звонил - ругался, отключили. Почитал это - волосы дыбом. Судорожно стал заходить в личный кабинет. Не пускает. Восстановить пароль для входа тоже нельзя, типа нет такого ящика. Всё работало ещё 10 дней назад. Они мне все подходы отрубили.
только прочел этот пост решил ради интереса проверить и писец... оказывается со вчерашнего дня они ее мне подключили... отключил... спасиб добрый человек за информацию