Ford выяснил, насколько листья опаснее снега

Ford выяснил, насколько листья опаснее снега Ford, Исследования, Скольжение, Листья, Опасность, Авто

Группа инженеров Ford провела уникальный эксперимент, чтобы ответить на вопрос, опасны ли листья. Получить данные о вождении на снегу было легко — Ford накопил впечатляющие объемы информации на эту тему во время зимних тестов в скандинавских странах. Но исследований на тему скользкости листьев не проводилось ни разу.


Чтобы исправить это, команда инженеров Ford покрыла листьями испытательный трек на полигоне компании в Бельгии. После этого в дело вступил специальный прибор, определяющий коэффициент скольжения покрытия. Для получения показаний им необходимо прокатить по исследуемой поверхности. В ходе испытаний инженеры обнаружили, что в некоторых случаях листья не уступали в скользкости снегу.


Напомним, что коэффициент трения скольжения (скользкости) измеряется в µ (мю). Чем более скользкой является поверхность, тем ниже значение мю.


Во время эксперимента самые низкие показатели коэффициента трения достигали значений 0,3-0,4 мю, что является типичными показателями для покрытых снегом поверхностей. «Это можно рассматривать как забавный эксперимент, но выводы из него сделаны вполне серьезные, — отметил Эдди Кастил (Eddy Kasteel) инженер-разработчик европейского подразделения Ford. — Большинство людей знают, что нужно снизить скорость и быть более осторожными при движении по снегу. Но мало кто относится с таким же почтением к дорогам, покрытым листьями, а ведь они могут быть такими же скользкими».


Ист.

Автомобильное сообщество

26.3K постов48.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

56
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
"Напомним, что коэффициент трения скольжения (скользкости) измеряется в µ (мю). Чем более скользкой является поверхность, тем ниже значение мю."
За такую фразу любой физик ебало обоссыт -_-
раскрыть ветку
26
Автор поста оценил этот комментарий

Еще во времена СССР ГАИ проводило предупредительные компании "Осторожно, листопад!". Что-то форд подражает эстонцам.

раскрыть ветку
13
Автор поста оценил этот комментарий

Сразу после информации от компании Форд, специалисты голландской компании DAF, решили поддержать эксперимент и выяснить, - насколько шишки опаснее листьев. Эксперимент пока не думает завершаться так как специалисты втянулись в процесс.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
12
Автор поста оценил этот комментарий
Большинство людей знают, что нужно снизить скорость и быть более осторожными при движении по снегу. Но мало кто относится с таким же почтением к дорогам, покрытым листьями, а ведь они могут быть такими же скользкими».

Интересно,это про каких людей он говорит?  Вроде любой разумный человек понимает,что коэффициент сцепления колеса с листом меньше,чем с асфальтом..Для совсем тупых знаки есть.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
8
Автор поста оценил этот комментарий
Это и так понятно было. Любой мусор между колесами и дорожным покрытием будет снижать трение
раскрыть ветку