Forbes: Star Citizen, собравшая почти $300 миллионов, может так никогда и не выйти

Forbes: Star Citizen, собравшая почти $300 миллионов, может так никогда и не выйти Star Citizen, Компьютерные игры, Forbes, Разработчики игр, Микротранзакции, Управление, Марк Хэмилл, Перевел сам, Длиннопост

Журнал Форбс опубликовал крайне критичную статью про разработку игры Star Citizen компании Cloud Imperium Gaming (CIG) - одного из самых высокобюджетных игр всех времен. На фото сверху - директор и главный дизайнер игры Крис Робертс (слева), и голливудская звезда Марк Хэмилл, участвующий в актерском составе игры.


Star Citizen по первоначальным планам должен был выйти в 2014 г. Однако пять лет спустя, игра все еще застряла в разработке. На презентации альфа-версии игры в Техасе в октябре 2018 г., игра крашнулась во время показа, и пока ее восстанавливали, пятиминутную паузу заполнила реклама игрового корабля, который игроки могут купить за $1650. Подобными продажами игра собрала большинство своего бюджета ($242 из $282 миллионов), и покупателями стали около 1.1 миллиона игроков - таким образом, средняя стоимость покупки виртуальных предметов в еще не вышедшей игре достигла $220.


Большинство этих денег, согласно Forbes, уже потрачено, а игра все еще близко не достигла релиза. В конце 2017 г., например, денежные резервы CIG составили лишь $14 миллионов - 5% от общей собранной суммы. А из обещанных ста солнечных систем не была закончена ни одна - лишь две планеты и один астероид. Forbes считает, что если это не обман в прямом смысле (так как разработчики все-таки работают над игрой), то уж точно - результат некомпетенции и плохого управления. Более 20 сотрудников компании плохо отозвались о Робертсе, назвав его "микроменеджером, плохо использующим ресурсы", а ситуацией в компании - "хаосом". Правительство США получило более сотни жалоб на игру, требуя принудить компанию возвратить игрокам деньги, включая одного игрока, потратившего $24 тысячи. "Игра, которую нам обещали, едва грузится. Производительность ужасна. Я хочу выйти. Нас обманули", пишет одна жалоба.


В компании трудятся 537 человек в 5 офисах, и требуется постоянное привлечение новых средств, чтобы оплачивать дальнейшую разработку. Робертс, как и его жена, занимают старшие руководящие должности в компании, и не разглашается, какая у них личная зарплата.


Тем не менее, Робертса нельзя назвать в прямом смысле шарлатаном - он разработчик игр с большим стажем, и за его плечами такие успешные проекты, как Wing Commander и Freelancer. Но в Star Citizen он впервые стал не просто гейм-дизайнером, а лично управлял компанией с огромным бюджетом, без поддержки владельца вроде Microsoft, и вполне возможно, что эта должность превысила его управленческие возможности.

Forbes: Star Citizen, собравшая почти $300 миллионов, может так никогда и не выйти Star Citizen, Компьютерные игры, Forbes, Разработчики игр, Микротранзакции, Управление, Марк Хэмилл, Перевел сам, Длиннопост

Лига Геймеров

44.1K постов88.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

172
Автор поста оценил этот комментарий

Блять 500 с лишним человек там работает.... Че они вообще 5 лет делают? 3d модельки кораблей заставляют в космосе летать? Или интерьеры пилят? Изначально это был космосим... Потом началось... Перестрелки на планетах выходы из корабля, бои в атмосфере и т.д    Тогда уже понятно было, что это развод... Потому что надо было хоть что то одно допилить, а потом патчами и dlc выпускать... И такой опытный разработчик не мог этого не знать...

раскрыть ветку
261
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и по классике

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
14
Автор поста оценил этот комментарий

Мой пездюк

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
45
Автор поста оценил этот комментарий

В общем-то это наглядный пример недостатка системы краудфандинга. Отсутствие инвестора, который бы контролировал расход средств и требовал четкие сроки и размер отдачи на вложенные средства никак не может не сказаться.

Конечно строгий издатель может тоже негативно повлиять на разработку, заставляя вписываться в короткие сроки и вынуждая резать контент, но так игры хотя бы выходят в разумные сроки.

Да и вырезание контента не так критично, даже KOTOR 2, сильно порезанный по факту не так сильно пострадал. Сравнивая версию с восстановленным контентом с оригинальной версией можно сказать что вырезали действительно не лучшую часть и без нее игра все равно осталась хороша.

В общем имхо надо чтобы права разработки выкупил какой-нить большой издатель, навел порядок в разработке, снизил количество нужного контента до разумной величины и выпустил ее хоть в играбельном виде чтобы игра уже начала продаваться и окупать себя.

раскрыть ветку
20
Автор поста оценил этот комментарий

микроменеджер, плохо использующий ресурсы

Иллюстрация к комментарию