Физическое моделирование на GPU с использованием compute shader в среде Unity3D
Я тут публиковал раньше постик о своей игре, физической симуляции, вычисляемой на видеокарте. Люди спрашивали, как это сделано. Но та игра была слишком громоздкой, чтобы по ней что-то объяснять. Поэтому, я сделал небольшой проектик, чтобы по нему всё объяснить. Это двумерная модель волос, вот гифка:
https://i.imgur.com/pxfW7cC.gifv
И для неё я написал подробный туториал:
https://habrahabr.ru/post/346268/
Там есть ссылка на сам проект с моделью волос. И там же есть есть ещё ссылка на более простой туториал, посвящённый тоже вычислениям на видеокарте.
Прошу всех изучить материал и больше не делать игр без восхитительной физики, без лагов вычисляемой на видеокарте.
Напомнило
http://www.lfb7904.bget.ru/index2.html
Статья о графике без картинок. Mad skillz!
Привет! А этот код можно адаптировать под другие движки? К примеру Unreal. Или для него прийдется писать свой код с блекджеком и куртизанками?
Не планировал упростить возможность использования ГПУ для кода для крабо программистов, которые не могут залезть так далеко в код, из за посредства их клешней?)