Final Fantasy. Часть 2.

Назад к части 1


Королевство эльфов Эльфхайм находится на южном берегу моря. Попав в замок, герои понимают, что получить заветный Ключ будет не так-то просто, поскольку пять лет назад принц был погружён Астосом, правителем тёмных эльфов, в проклятый сон.

Final Fantasy. Часть 2. 1987, Прохождение, Final Fantasy, Famicom, NES, JRPG, Длиннопост
Final Fantasy. Часть 2. 1987, Прохождение, Final Fantasy, Famicom, NES, JRPG, Длиннопост

Замечательная инновация, которая появилась в Final Fantasy - миникарта.


Деревня эльфов славится прекрасным вооружением, которое изготавливают местные мастера.

Final Fantasy. Часть 2. 1987, Прохождение, Final Fantasy, Famicom, NES, JRPG, Длиннопост

В Эльфхайме есть могила Эрдрика. Это отсылка к серии Dragon Quest, во многом вдохновившей разработчиков Final Fantasy.


Далеко за большим лесом на северо-западе герои находят ещё один замок. Он выглядит полуразрушенным и заброшенным, но к своему удивлению герои встречают здесь короля эльфов, который сообщает им, что Астос обманом заполучил его корону, и просит добыть её, чтобы вернуть великолепие этому замку.

Final Fantasy. Часть 2. 1987, Прохождение, Final Fantasy, Famicom, NES, JRPG, Длиннопост

.

Видео 5


Корона спрятана в Пещере Топи на юге. В болотах, окружающих пещеру, водятся злые духи и ядовитые скорпионы.

Final Fantasy. Часть 2. 1987, Прохождение, Final Fantasy, Famicom, NES, JRPG, Длиннопост

Сама Пещера Топи - это мрачное и суровое место. Здесь героев ждут по-настоящему серьёзные испытания. Пещера оказывается намного сложнее и глубже, чем выглядит. Враги жестоки и сильны, и нечего даже и думать пройти всю пещеру за один заход. Выживание здесь требует хорошей подготовки.

Final Fantasy. Часть 2. 1987, Прохождение, Final Fantasy, Famicom, NES, JRPG, Длиннопост

Пещеру населяет всевозможная нечисть, в том числе зомби, отвратительные одушевлённые ядовитые отбросы и жуткие "тени".

Final Fantasy. Часть 2. 1987, Прохождение, Final Fantasy, Famicom, NES, JRPG, Длиннопост

Саму корону охраняют так называемые "колдуны" - сильные и опасные демоны.

Final Fantasy. Часть 2. 1987, Прохождение, Final Fantasy, Famicom, NES, JRPG, Длиннопост

Когда Светлые Воины возвращают корону эльфийскому королю, то узнают, что это на самом деле и есть Астос. В бою он применяет заклинание Смерти, которое может мгновенно убить одного из героев, и потому очень опасен.

Final Fantasy. Часть 2. 1987, Прохождение, Final Fantasy, Famicom, NES, JRPG, Длиннопост

.

Видео 6


Сразив его, Воины находят Хрустальную линзу, украденную у Матойи. Герои возвращают её - и ведьма в благодарность готовит для них зелье, способное пробудить Принца Эльфов. Он в награду отдаёт Светлым Воинам Ключ, способный открыть любую дверь, и разрешает воспользоваться им сейчас же, чтобы взять мифрильное оружие и другие полезные вещи из кладовых его замка. Обчистить можно и замок Астоса, но там сокровища охраняют призраки и мумии.

Final Fantasy. Часть 2. 1987, Прохождение, Final Fantasy, Famicom, NES, JRPG, Длиннопост

С помощью Ключа можно получить доступ к сокровищам, которые хранятся в запертых помещениях на нижнем уровне Пещеры Топи, но при этом придётся сразиться с кобрами и "колдунами".

Вернувшись в замок Корнелии, герои открывают заветные кладовые и находят там Нитропорошок (тротил). Наконец, открыв доселе недоступные помещения в Храме Злых Духов, они получают два прекрасных волшебных меча.


Видео 7


К северо-западу от Корнелии находится страна карликов. Здесь в недрах горы Дуэргар они живут, занятые своими горняцкими делами. Карлик-кузнец мечтает заполучить сверхпрочный металл адамант, а инженер по имени Неррик упорно работает над рытьём канала, который соединит море Алди с мировым океаном.

Final Fantasy. Часть 2. 1987, Прохождение, Final Fantasy, Famicom, NES, JRPG, Длиннопост

Герои передают ему Нитропорошок, и это многократно ускоряет его работу. Вскоре строительство канала завершается, и герои покидают страну карликов и попадают в Западное море. Сперва кажется, что теперь можно приплыть куда угодно, но на самом деле северные континенты лишены портов, куда мог бы причалить корабль, и герои ограничены портами на юге.

Final Fantasy. Часть 2. 1987, Прохождение, Final Fantasy, Famicom, NES, JRPG, Длиннопост

Ближайшим к выходу из пролива оказывается полуразрушенный городок Мельмонд.


Видео 8


Оказывается, городок умирает из-за "гниющей земли" и вампира, который нападает по ночам на его жителей. Городская лечебница разрушена, и жители верят, что городок проклят. Герои узнают о титане, живущем в пещере на юге (говорят, он ест драгоценные камни), и встречают известного палеолингвиста Доктора Унне.

Final Fantasy. Часть 2. 1987, Прохождение, Final Fantasy, Famicom, NES, JRPG, Длиннопост

К западу от Мельмонда "гниль земли" очевидна: вся суша превратилась здесь в болота, кишащие монстрами. Помимо уже известных противников, здесь водятся опасные хищники: гиены и тигры.

Final Fantasy. Часть 2. 1987, Прохождение, Final Fantasy, Famicom, NES, JRPG, Длиннопост

Стремясь найти причину распространения "гнили", Светлые Воины добираются до Пещеры Земли. Это большой комплекс подземных коридоров, уходящий вглубь на несколько уровней.

Final Fantasy. Часть 2. 1987, Прохождение, Final Fantasy, Famicom, NES, JRPG, Длиннопост

Здесь героям встречаются новые противники - человекоподобные "быки", тролли, куролиски, способные своим прикосновением превратить человека в камень, могучие гиганты и элементали земли, устойчивые к большинству заклинаний.

Final Fantasy. Часть 2. 1987, Прохождение, Final Fantasy, Famicom, NES, JRPG, Длиннопост

На третьем уровне Пещеры герои встречают вампира и, победив его, находят Рубин.

Final Fantasy. Часть 2. 1987, Прохождение, Final Fantasy, Famicom, NES, JRPG, Длиннопост

Большая каменная плита закрывает спуск на ещё более глубокие уровни Пещеры, и герои не имеют возможности её сдвинуть.


Видео 9


Тогда они отправляются в пещеру Титана. Помня о том, что он ест драгоценные камни, герои отдают ему Рубин в обмен на безопасный проход.

Final Fantasy. Часть 2. 1987, Прохождение, Final Fantasy, Famicom, NES, JRPG, Длиннопост

Пройдя через пещеру Титана, на западной оконечности полуострова герои встречают мудреца по имени Сарда, от которого получают Жезл Земли.

Final Fantasy. Часть 2. 1987, Прохождение, Final Fantasy, Famicom, NES, JRPG, Длиннопост

С помощью этого волшебного жезла Воины сдвигают каменную плиту и пробираются на нижние уровни Пещеры Земли. Здесь им встречаются огры-колдуны и сфинксы, которые охраняют сокровища.

Final Fantasy. Часть 2. 1987, Прохождение, Final Fantasy, Famicom, NES, JRPG, Длиннопост

Наконец, на пятом уровне Пещеры герои находят источник "гниения" - это демон земли, Лич. Он очень силён и прекрасно владеет чёрной магией.

Final Fantasy. Часть 2. 1987, Прохождение, Final Fantasy, Famicom, NES, JRPG, Длиннопост

Если герои справятся с ним, один из четырёх хрустальных шаров, которые они носят с собой, наполнится волшебным светом - это будет означать, что одна из четырёх элементарных стихий, стихия Земли, теперь приведена в порядок.


Следующим местом, куда могут направиться герои, является озеро Полумесяца, где должен жить пророк Лукан. Оно расположено на другом краю света, в юго-восточной части материка. Чтобы добраться до города на берегу озера, героям нужно пройти через густой лес, где их могут атаковать ядовитые гигантские многоножки.

Final Fantasy. Часть 2. 1987, Прохождение, Final Fantasy, Famicom, NES, JRPG, Длиннопост

В городе можно приобрести высококачественные доспехи и оружие, но главное - это пророк Лукан и 11 мудрецов, которые живут в лесу к востоку от города.

Final Fantasy. Часть 2. 1987, Прохождение, Final Fantasy, Famicom, NES, JRPG, Длиннопост

В беседах с ними герои узнают о том, как четыре шара утратили свой свет - четыре демона, что явились в этот мир 200 лет назад, захватили силу стихий и стали использовать её, чтобы распространять зло. И если Демон Земли заставил почву гнить, то Демон Огня, живущий в недрах вулкана Гаргу, может вскоре сжечь всё вокруг. Победив Лича, герои уже вернули силу Земли, и теперь им предстоит сразиться с тремя остальными стихийными демонами и "зажечь" все шары. Лукан передаёт героям каноэ, с помощью которого они по горным речкам могут добраться до вулкана.


Видео 10

.

Final Fantasy. Часть 2. 1987, Прохождение, Final Fantasy, Famicom, NES, JRPG, Длиннопост

Вулкан Гаргу находится в глубине большого горного массива, и героям предстоит изрядно поплавать, чтобы добраться туда. В этих опасных реках обитают рыбы-"карибы", аллигаторы, гидры и странные ядовитые "очо".

Final Fantasy. Часть 2. 1987, Прохождение, Final Fantasy, Famicom, NES, JRPG, Длиннопост

.

Видео 11


Продолжение следует.

Уголок ретрогеймера

2.4K постов11.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

(Ранняя альфа-версия правил) -Да не будет создано здесь отдельных постов об играх, вышедших изначально менее 15 лет назад (возможно временная формулировка).

-Не оскорбляй других пользователей.

-Не спамь.

-Все вопросы по поиску каких-то определённых игр задавайте здесь: http://pikabu.ru/story/pomoshch_po_poisku_kakoyto_opredelyon...

-Спросить совета про то, во что поиграть можно здесь: http://pikabu.ru/story/posovetuyte_vot_kakuyu_igru_5005075

4
Автор поста оценил этот комментарий

А я-бы почитал хроно  триггере-) не оставляет,мысль, что я нашёл там не все секреты-)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Эх, время когда фэнтези шло рука об руку с нф. Хорошее было время. Жаль все нф элементы теперь выкидывают(

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, у меня с Пещерой Земли такие воспоминания связаны... Горело нереально от необходимости раскачивать группу

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

А что-нибудь более малоизвестное?