Final Fantasy. Часть 2.
Королевство эльфов Эльфхайм находится на южном берегу моря. Попав в замок, герои понимают, что получить заветный Ключ будет не так-то просто, поскольку пять лет назад принц был погружён Астосом, правителем тёмных эльфов, в проклятый сон.
Замечательная инновация, которая появилась в Final Fantasy - миникарта.
Деревня эльфов славится прекрасным вооружением, которое изготавливают местные мастера.
В Эльфхайме есть могила Эрдрика. Это отсылка к серии Dragon Quest, во многом вдохновившей разработчиков Final Fantasy.
Далеко за большим лесом на северо-западе герои находят ещё один замок. Он выглядит полуразрушенным и заброшенным, но к своему удивлению герои встречают здесь короля эльфов, который сообщает им, что Астос обманом заполучил его корону, и просит добыть её, чтобы вернуть великолепие этому замку.
.
Корона спрятана в Пещере Топи на юге. В болотах, окружающих пещеру, водятся злые духи и ядовитые скорпионы.
Сама Пещера Топи - это мрачное и суровое место. Здесь героев ждут по-настоящему серьёзные испытания. Пещера оказывается намного сложнее и глубже, чем выглядит. Враги жестоки и сильны, и нечего даже и думать пройти всю пещеру за один заход. Выживание здесь требует хорошей подготовки.
Пещеру населяет всевозможная нечисть, в том числе зомби, отвратительные одушевлённые ядовитые отбросы и жуткие "тени".
Саму корону охраняют так называемые "колдуны" - сильные и опасные демоны.
Когда Светлые Воины возвращают корону эльфийскому королю, то узнают, что это на самом деле и есть Астос. В бою он применяет заклинание Смерти, которое может мгновенно убить одного из героев, и потому очень опасен.
.
Сразив его, Воины находят Хрустальную линзу, украденную у Матойи. Герои возвращают её - и ведьма в благодарность готовит для них зелье, способное пробудить Принца Эльфов. Он в награду отдаёт Светлым Воинам Ключ, способный открыть любую дверь, и разрешает воспользоваться им сейчас же, чтобы взять мифрильное оружие и другие полезные вещи из кладовых его замка. Обчистить можно и замок Астоса, но там сокровища охраняют призраки и мумии.
С помощью Ключа можно получить доступ к сокровищам, которые хранятся в запертых помещениях на нижнем уровне Пещеры Топи, но при этом придётся сразиться с кобрами и "колдунами".
Вернувшись в замок Корнелии, герои открывают заветные кладовые и находят там Нитропорошок (тротил). Наконец, открыв доселе недоступные помещения в Храме Злых Духов, они получают два прекрасных волшебных меча.
К северо-западу от Корнелии находится страна карликов. Здесь в недрах горы Дуэргар они живут, занятые своими горняцкими делами. Карлик-кузнец мечтает заполучить сверхпрочный металл адамант, а инженер по имени Неррик упорно работает над рытьём канала, который соединит море Алди с мировым океаном.
Герои передают ему Нитропорошок, и это многократно ускоряет его работу. Вскоре строительство канала завершается, и герои покидают страну карликов и попадают в Западное море. Сперва кажется, что теперь можно приплыть куда угодно, но на самом деле северные континенты лишены портов, куда мог бы причалить корабль, и герои ограничены портами на юге.
Ближайшим к выходу из пролива оказывается полуразрушенный городок Мельмонд.
Оказывается, городок умирает из-за "гниющей земли" и вампира, который нападает по ночам на его жителей. Городская лечебница разрушена, и жители верят, что городок проклят. Герои узнают о титане, живущем в пещере на юге (говорят, он ест драгоценные камни), и встречают известного палеолингвиста Доктора Унне.
К западу от Мельмонда "гниль земли" очевидна: вся суша превратилась здесь в болота, кишащие монстрами. Помимо уже известных противников, здесь водятся опасные хищники: гиены и тигры.
Стремясь найти причину распространения "гнили", Светлые Воины добираются до Пещеры Земли. Это большой комплекс подземных коридоров, уходящий вглубь на несколько уровней.
Здесь героям встречаются новые противники - человекоподобные "быки", тролли, куролиски, способные своим прикосновением превратить человека в камень, могучие гиганты и элементали земли, устойчивые к большинству заклинаний.
На третьем уровне Пещеры герои встречают вампира и, победив его, находят Рубин.
Большая каменная плита закрывает спуск на ещё более глубокие уровни Пещеры, и герои не имеют возможности её сдвинуть.
Тогда они отправляются в пещеру Титана. Помня о том, что он ест драгоценные камни, герои отдают ему Рубин в обмен на безопасный проход.
Пройдя через пещеру Титана, на западной оконечности полуострова герои встречают мудреца по имени Сарда, от которого получают Жезл Земли.
С помощью этого волшебного жезла Воины сдвигают каменную плиту и пробираются на нижние уровни Пещеры Земли. Здесь им встречаются огры-колдуны и сфинксы, которые охраняют сокровища.
Наконец, на пятом уровне Пещеры герои находят источник "гниения" - это демон земли, Лич. Он очень силён и прекрасно владеет чёрной магией.
Если герои справятся с ним, один из четырёх хрустальных шаров, которые они носят с собой, наполнится волшебным светом - это будет означать, что одна из четырёх элементарных стихий, стихия Земли, теперь приведена в порядок.
Следующим местом, куда могут направиться герои, является озеро Полумесяца, где должен жить пророк Лукан. Оно расположено на другом краю света, в юго-восточной части материка. Чтобы добраться до города на берегу озера, героям нужно пройти через густой лес, где их могут атаковать ядовитые гигантские многоножки.
В городе можно приобрести высококачественные доспехи и оружие, но главное - это пророк Лукан и 11 мудрецов, которые живут в лесу к востоку от города.
В беседах с ними герои узнают о том, как четыре шара утратили свой свет - четыре демона, что явились в этот мир 200 лет назад, захватили силу стихий и стали использовать её, чтобы распространять зло. И если Демон Земли заставил почву гнить, то Демон Огня, живущий в недрах вулкана Гаргу, может вскоре сжечь всё вокруг. Победив Лича, герои уже вернули силу Земли, и теперь им предстоит сразиться с тремя остальными стихийными демонами и "зажечь" все шары. Лукан передаёт героям каноэ, с помощью которого они по горным речкам могут добраться до вулкана.
.
Вулкан Гаргу находится в глубине большого горного массива, и героям предстоит изрядно поплавать, чтобы добраться туда. В этих опасных реках обитают рыбы-"карибы", аллигаторы, гидры и странные ядовитые "очо".
А я-бы почитал хроно триггере-) не оставляет,мысль, что я нашёл там не все секреты-)
Эх, время когда фэнтези шло рука об руку с нф. Хорошее было время. Жаль все нф элементы теперь выкидывают(
Часть 3: https://pikabu.ru/story/final_fantasy_chast_3_6286894
Блин, у меня с Пещерой Земли такие воспоминания связаны... Горело нереально от необходимости раскачивать группу
А что-нибудь более малоизвестное?