Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Пост

Пост

Ferrari объяснила Леклеру, зачем он пропустил Феттеля. Леклер объясняет остальным

ZenitTTLMir1B в Автомобильное сообщество
Ferrari объяснила Леклеру, зачем он пропустил Феттеля. Леклер объясняет остальным Формула 1, Авто, Автоспорт, Ferrari, Гонки, Команда, Пилот, Интервью

По словам пилота, тактический замысел Ferrari не сработал. Но это не значит, что в нем изначально не было смысла.

Непосредственно после завершения Гран При Китая Шарль Леклер не смог объяснить журналистам, для чего инженеры Ferrari в начале гонки попросили его пропустить вперед Себастьяна Феттеля. Но позже команда разобрала ситуацию на брифинге – и гонщик поделился полученной информацией с журналистами.


«В целом ситуация была непростой. Было очевидно, что у меня не все хорошо с шинами. Точнее, у нас обоих. Но в тот момент казалось, что Себ способен ехать быстрее. Однако на деле у него ситуация была даже хуже, так как он некоторое время ехал следом за мной. И когда мы поменялись местами, шины уже не позволяли ему ускориться».


Пилот сообщил, что в целом удовлетворен разъяснениями, которые дала ему команда.


Тем временем руководитель команды Матиа Бинотто также признал, что придуманное инженерами решение не сработало. Но он по-прежнему не считает, что действия Ferrari были ошибочными: «Мы хотели не потерять из виду болиды Mercedes, и на тот момент это решение было единственным вариантом. Мы попробовали, не получилось – но на мой взгляд, мы были правы в том, что дали Себу шанс».


Напомним, что размен позициями в начале гонки был не единственным решением Ferrari, сказавшемся на результате Леклера. Чуть позже команда попросила пилота подольше задержаться на трассе во время второй волны пит-стопов. Ferrari рассчитывала тем самым притормозить Валттери Боттаса (уже переобувшегося и ехавшего следом за Леклером), чтобы дать возможность Феттелю приблизиться к финскому гонщику. В итоге план итальянской команды не сработал, а Леклер из-за позднего пит-стопа уступил четвертую позицию Максу Ферстаппену.


https://ru.motorsport.com/f1/news/ferrari-obyasnila-lekleru-...

Аватар сообщества "Автомобильное сообщество"
6 286 постов 21 167 подписчиков
6 комментариев
Аватар пользователя Jensie Jensie
+4

я уже не помню, когда тактические решения красноведёрых срабатывали после 2007-2008

+4
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя ZenitTTLMir1B ZenitTTLMir1B
+1

Я смотрю Формулу-1 с начала новой турбоэры, за эти шесть лет Феррари не удавалось оказаться в нужное время в нужном месте. Только везение иногда им помогает выигрывать гран-при

+1
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя northpiter northpiter
0

Красные с завидным постоянством сливают гонки из-за своей потрясающей "тактики"

0
Аватар пользователя anzay911 anzay911
+2

Они не разбираются в гонках. Нужно просто быстрее ездить.

+2
Аватар пользователя MihuilO MihuilO
0

Надо Леклеру молодого напарника. И пусть гоняются на равных.

0
Аватар пользователя Formulit1 Formulit1
0
Мне кажеться или слова тактика и Феррари это анонимы?
0
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: