Ferrari 250 LM Pininfarina Stradale Speciale (1965 года)

Ferrari 250 LM Pininfarina Stradale Speciale (1965 года) История автомобилей, Ferrari, 1965, Длиннопост

Интерес к гоночным автомобилям GT взлетел в начале 1960-х, когда FIA заменила в Мировом чемпионате производителей прототипы автомобилями Гран Туризмо. Для получения статуса GT, в соответствии с правилами, необходимо было изготовить не менее 100 автомобилей. В первые годы для участия в соревнованиях автомобилей класса GT, производителю было достаточно предъявить руководству FIA производственные планы с указанием размера серии, а после подписания документов о допуске автомобиля к соревнованиям, свернуть производство.

Ferrari 250 LM Pininfarina Stradale Speciale (1965 года) История автомобилей, Ferrari, 1965, Длиннопост

Многие жульничали. Aston Martin дурачил всех, нумеруя свои DB4 GT в обратную сторону, начиная от номера 200, а Кэрол Шелби, вообще, построил лишь шесть автомобилей Cobra Daytona Coupe. Только Феррари сумел произвести достаточное количество Ferrari 250 GT, но и тут не все было гладко. Гоночная версия 250 GTO отличалась от дорожной как небо и земля.


После двух невероятно успешных сезонов Энцо Феррари почувствовал необходимость замены 250 GTO. Толчком к этому послужил большой Купера (Cooper), выставившего в Формуле 1 среднемоторный автомобиль.


В 1963 году Феррари выиграл гонку 24 Часа Ле-Мана на автомобиле Ferrari 250P с двигателем, установленным в базе. На основании того, что автомобиль имел двигатель и некоторые узлы конструкции такие же, как и на автомобиле 250 GT, Феррари пытался получить у руководства FIA допуск на участие в Мировом Чемпионате. Разумеется, безуспешно. Во второй попытке Комендаторе заявил, что утвердил планы производства серии из 100 среднемоторных автомобилей класса GT — Ferrari 250 LM. Выставив в 1963 году на Автошоу в Париже этот автомобиль, Феррари приступил к их серийному производству. Несмотря на полный скептицизм FIA, Феррари передал шасси автомобиля 250 LM под номером 6025 Пининфарине (Pininfarina) для постройки кузова дорожной версии автомобиля.


Относясь к работе над 250 LM со всей серьезностью, на Пининфарине увеличили салон, сделав его немного больше размеров гонщиков, и удлинили колесную базу до 2600 мм. Чтобы сохранить пропорции автомобиля, увеличили габаритную длину и ширину. Для более удобного доступа в кабину, часть крыши сделали открывающейся, а моторный отсек прикрыли большим плексигласовым окном. Было еще несколько незначительных отличий 250 LM #6025 от стандартных гоночных 250 LM, произведенных на заводе Феррари.


Окрашенный в радикальный белый цвет с синей полосой, Ferrari 250 LM Pininfarina Stradale дебютировал на Женевском Автосалоне в 1965 году. И хотя, в ходе выставки, компания получила 16 заказов, #6025 так и остался в единственном экземпляре.


В конечном итоге было построено только 32 автомобиля 250 LM, и они так и не были признаны FIA как автомобили GT.

Ferrari 250 LM Pininfarina Stradale Speciale (1965 года) История автомобилей, Ferrari, 1965, Длиннопост
Ferrari 250 LM Pininfarina Stradale Speciale (1965 года) История автомобилей, Ferrari, 1965, Длиннопост
Ferrari 250 LM Pininfarina Stradale Speciale (1965 года) История автомобилей, Ferrari, 1965, Длиннопост
Ferrari 250 LM Pininfarina Stradale Speciale (1965 года) История автомобилей, Ferrari, 1965, Длиннопост
Ferrari 250 LM Pininfarina Stradale Speciale (1965 года) История автомобилей, Ferrari, 1965, Длиннопост
Ferrari 250 LM Pininfarina Stradale Speciale (1965 года) История автомобилей, Ferrari, 1965, Длиннопост
Ferrari 250 LM Pininfarina Stradale Speciale (1965 года) История автомобилей, Ferrari, 1965, Длиннопост
Ferrari 250 LM Pininfarina Stradale Speciale (1965 года) История автомобилей, Ferrari, 1965, Длиннопост
Ferrari 250 LM Pininfarina Stradale Speciale (1965 года) История автомобилей, Ferrari, 1965, Длиннопост
Ferrari 250 LM Pininfarina Stradale Speciale (1965 года) История автомобилей, Ferrari, 1965, Длиннопост
Ferrari 250 LM Pininfarina Stradale Speciale (1965 года) История автомобилей, Ferrari, 1965, Длиннопост
Ferrari 250 LM Pininfarina Stradale Speciale (1965 года) История автомобилей, Ferrari, 1965, Длиннопост

По материалам сообщества "Авто GaD 56"

Автомобильное сообщество

26.4K постов48.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Автор поста оценил этот комментарий

Очень необычное размещение доп. приборов. И интересно, зачем два датчика BENZINA?

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Сука, до чего же красива
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Пост про машины это по мне. Плусуемс )))

Автор поста оценил этот комментарий
Полюбому мак 5 делали с неё. :D
раскрыть ветку